с NC совсем другой вопрос — полфорума с недоумением смотрели как эти NC покупали за 1.091млн, когда рядом стояли к примеру V-Strom 650XT на спицах за 750тр никому не нужный.
Теперь эти же полфорума будут с недоумением смотреть как покупается мот за 15.000 евро, когда рядом стоит Трейсер 9 за 13)
Пол форума рвало от NC, теперь и вторую половину разорвет NT.
с NC совсем другой вопрос — полфорума с недоумением смотрели как эти NC покупали за 1.091млн, когда рядом стояли к примеру V-Strom 650XT на спицах за 750тр никому не нужный. Сила веры в хонду в наших палестинах кладёт на обе лопатки даже хвалёных немецких спецов.
С удовольствием посмотрю что будет с NT.
В автомобильной сфере такая тактика закончилась полной победой. Стоило поставить цену на 15-20% выше конкурентов, как продажи бодро скакнули с 150тыс до полутора в год. Причём в европе/америке хонды стоят вровень с остальными, и прекрасно продаются. Но какое то навязчивое желание вывести в России Хонду в премиум сегмент мне непонятно.
как раз задние относительно устраивают. а вот передок мягковат. да и с моей любовью иногда съехать с асфальта — пробивает вилку. будет возможность выделить бабло на это — буду думать
Да потому, что не запреты и требы мотивировать должны, а отказ в выплате. Не мент бегать, что ведет к перекосам с прохождениями и к коррупции на местах. Сам владелец должен бдить.
1. Просел до 50%
2. До стука.
3. Пока не отвалился хвост.
;))
С удовольствием посмотрю что будет с NT.
В автомобильной сфере такая тактика закончилась полной победой. Стоило поставить цену на 15-20% выше конкурентов, как продажи бодро скакнули с 150тыс до полутора в год. Причём в европе/америке хонды стоят вровень с остальными, и прекрасно продаются. Но какое то навязчивое желание вывести в России Хонду в премиум сегмент мне непонятно.