Все те мотоциклы с «сотнями тысяч пробега», что я знаю лично это мотоциклы которые хозяева любят, холят и меняют масло раз в 7-8, а то и чаще. Не знаю ни одного мото-любителя который бы обслуживался строго по регламенту и катал до талого.
Точнее я таких встречал. В конце нулевых, начале десятых, там парнишки на последние деньги покупали убитый сибер и катались на гудроне пока не стукнул.
Держу field armor 2 для лайтовых эндуро покатушек в жару. Когда в высоких пластиковых невозможно. Так же и по городу в них, до +25 в них комфортно, на скорости даже что то вентилируется. При этом, защита ступни и лодыжки на уровне мотокроссовых бот. Подходят на широкую ногу, ходить нормально. Пересмотрел кучу подобных, field armor это топ.
Вероятно, что это плюсы от жизни в небольшом городе, но никогда не испытывал проблем ни с ОСАГО на мото, ни с техническим осмотром.
Приехал к агенту домой и оформил, а в последние два года и вовсе просто оплатил и заехал за готовым бланком. И никаких дополнительных требований и навязываемых услуг.
По техосмотру — заскочил перед обращением к агенту на станцию, за 380 рублей в течении 10 минут проверили и внесли в базу. Один раз указали на неработающий при нажатии на рычаг переднего тормоза стоп-сигнал, почистил «лягушку» на месте и все дела.
Так что мне от этого нововведения ни холодно, ни жарко.
Для пропуска должно быть основание.
Мототурист хочет к стелле Полярный круг — ИМХО это не основание для получения пропуска.
Объехать?
На то оно и КПП, чтобы его невозможно было объехать/обойти.
Гипотетический нарушитель — лакомый кусочек, внеочередное звание и квартальная премия для газпромовской службы безопасности.
А если серьезно, то вот смотришь — и вроде хотел человек о важном написать. Время потратил. А получилось какое-то м… чество
Точнее я таких встречал. В конце нулевых, начале десятых, там парнишки на последние деньги покупали убитый сибер и катались на гудроне пока не стукнул.
Приехал к агенту домой и оформил, а в последние два года и вовсе просто оплатил и заехал за готовым бланком. И никаких дополнительных требований и навязываемых услуг.
По техосмотру — заскочил перед обращением к агенту на станцию, за 380 рублей в течении 10 минут проверили и внесли в базу. Один раз указали на неработающий при нажатии на рычаг переднего тормоза стоп-сигнал, почистил «лягушку» на месте и все дела.
Так что мне от этого нововведения ни холодно, ни жарко.
Мототурист хочет к стелле Полярный круг — ИМХО это не основание для получения пропуска.
Объехать?
На то оно и КПП, чтобы его невозможно было объехать/обойти.
Гипотетический нарушитель — лакомый кусочек, внеочередное звание и квартальная премия для газпромовской службы безопасности.
Ни Хондо.