Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
AlexGun
  • AlexGun
  • 16 ноября 2021 в 11:29
В Финке, например, так и есть. Там личная ответственность в любой области работ.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 16 ноября 2021 в 11:25
Это сарказм?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 ноября 2021 в 11:17
В смысле мот меньше?

Начнем с того, что базовый Tracer 9 стоит — 12К Евро, точнее 11600. При этом у него полностью настраиваемая подвеска (хотя очень простенькая), 6 осевой IMU, при этом он будет мощнее, чем NT1100 и на 25 кг легче. Но главное цена — менее 12К Евро! Если б Honda поставили NT в эту цену или чуть дороже — между Tracer 9 и 9GT, то было б понятно, но не, в Honda считают, что оно должно быть дороже
0
VadimMinin
Как что? Помесь фаллоимитатора и банкомата :)
0
FMLka
  • FMLka
  • 16 ноября 2021 в 10:57
Спор ни о чем. Достаточно посмотреть цены на мотоциклы из японии. Когда какая-нибудь скучная не едущая дешманская хонда XR400 нулевых годов стоит столько же, сколько Хускварна701 конца десятых или Дукати Аж ГИПЕР мотард начала десятых. Вот он как рыночек на самом деле решает что и сколько стоит. А не эти «рекомендуемые розничные цены»
0
vano-x
  • vano-x
  • 16 ноября 2021 в 10:57
появился тот же вопрос) цена узаконивания этого шедевра для езды по дорогам огорчит автора
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 16 ноября 2021 в 10:50
Ну каг пачиму? Каг пачиму?!
«Давать же начнут — сразу и все!» ©

*Чем отличается байкер от мотоциклиста?
-2
quoter
  • quoter
  • 16 ноября 2021 в 10:48
Успокойся тиаретиг) Ты опять не то нагуглил))
ДК покупаются точно также, как и раньше)
+2
max77ekb
  • max77ekb
  • 16 ноября 2021 в 10:45
400.000км за 5 лет — это 80.000 в год. Ну явно же чувак не на работу по пробкам гоняет. Скорее всего, это длиииинные пробеги на умеренно высоких скоростях. А в таком режиме никаких проблем с маслом и не будет, просто потому что оно не успевает ощутимо деградировать от замены до замены.
Вообще, кто придумал сервис ДВС по пробегу — большая загадка. Спортсмены вон по моточасам обслуживают, и правильно делают.
Ну и еще. Мало кто это читает, да и не у всех производителей в инструкции подобное есть, но, к примеру, Кавасаки русским по белому пишет: «При использовании в сложных условиях (грязь, песок, сырость, высокие скорости, частые остановки) интервал обслуживания сокращается». И что-то мне подсказывает, что если мотик живет в городе, это как раз тот самый случай.
0
Shelti
  • Shelti
  • 16 ноября 2021 в 10:43
Хотелось бы. По фото не сопоставить.
0
Libertarian
Ты ешё жив с таким то отношением к экипу?
0
TovarischChe
А, Vintage и Springfield просто были на канале RoadEmotional с участием Георгия.
0
Jabberwocky
Очень рад!
0
FlyMagpie
Эх…
-3
Boggi
  • Boggi
  • 16 ноября 2021 в 10:31
Отмена то отменой, а как быть с отказом в страховой выплате в случае отсутствия ТО?

Вообще это самый действенный механизм. Понижение или вообще отказ в страховке.
0
AndreyCZ
  • AndreyCZ
  • 16 ноября 2021 в 10:30
Тут многие им страдают доказывая что автомат на мото зло
0
Krossman
  • Krossman
  • 16 ноября 2021 в 10:27
Новый то точно нет ))
+1
nymphaea
  • nymphaea
  • 16 ноября 2021 в 10:27
Вот! Я тоже всем говорю, что по этой дороге надо проехать хотя бы раз.
Да, по Тавриде быстрее. Но зато насколько интереснее ехать по серпантину! Какие виды!
Надо тоже пост запилить что ли)
А на счет скорости — надо ехать так, чтобы было безопасно и в кайф. А у каждого эти понятия свои.
0
Unfragged
так. А как теперь будет работать история с силовыми бамперами, лебедками и прочими 38 колесами?
0
Krossman
  • Krossman
  • 16 ноября 2021 в 10:23
Когда будет электрика, поставь себе ручку и звук двс. Кстати, заодно нагугли «синдром утенка» ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна