так я про то же. Вместо причитаний о том, как всё плохо — нормально рассказать историю, тем более, что про смоленскую и калужскую области рассказывать можно долго и интересно.
Поздравляю с покупкой! У меня такой же и 9-го года, только синий)) С вибрациями как то все получше, ничего не дребезжит и не откручивается. Может привык уже)) Лично мне нравится, задорный мот.
Думаю, что из этой изьеденной суррикатами головы можно получить только вот такой мозговой сок :)) Памятники и другие достопримечательности тут вообще не причем — с тем же успехом это мог бы быть хоть плакат на стене, хоть картинка в интернете, хоть воображаемый друг. Автор ехал превозмогать, приобщаться и приобщать, это паломничество, а не путешествие :))
Реальная история всех этих событий, кстати, гораздо интереснее и поучительнее, чем довольно унылая официальная пропаганда, вокруг которой катался автор. Впрочем, о чем это я :)))
Тоже довелось катнуть по ЮБК в этом году. Не люблю асфальтовые серпантины, скила по ним катать не хватает, а четырехколесные всё время подпирают сзади. Приходится нырять в карман и пропускать колонну. Самое предательское в крымских серпантинах, то что асфальт там какой-то скользкий. Обратно тоже ехал по ЮБК и попал в дождь, так у меня раза три заднее колесо то снесло и пару раз передок. Жуть какая была, пришлось 2 литра вина выпить в тот вечер снимая стресс)))
Происходит хорошее, но мот хочется сменить, хоть пока и не по финансам. Мексы ни за тачками, ни за мотами не привыкли ухаживать, масло во многих случаях, к примеру, меняется один раз — перед продажей) Так что б.у. отпадает, а на новьё пока не в приоритетах. Доминар всё-таки чахлик, периодически пробиваю и вилку и задний аморт, если надо дошуршать по шоссе до Канкуна (около 70км), то еду почти в красной зоне всю дорогу, т.к. максималка у него 132кмч. Да и вообще очень напрягает, что на нём вместо дороги приходится чаще следить за тахометром, поскольку передачи надо щёлкать каждые полторы-две секунды на сколь-нибудь динамичном разгоне. Плюс динамика как у лады весты удручает. Хотя даже с такой динамикой я заметил, что стал ездить как смертник. На бусе я в четверть так не чудил, как исполняю на доминаре, ручка газа строго вкл/выкл, регулярно ловлю проскальзывания заднего колеса, несколько раз тормозил на песочке почти до лоусайда, постоянно слушаю стрёкот абс. С учётом климата из экипа кроме шлема майка, шорты и шлёпанцы, в сумме хреновая смесь. Так что хочу что-то более кубатурное и спокойное.
С другой стороны — хз, что брать, на бусе в моём городе делать нечего, на каком-нибудь топе (местные лежачие) можно просто брюхом повиснуть. Вот такая дилемма. В городе в принципе доминара достаточно, если б не дохлые подвески и передвижение по шоссе, которое идёт через весь город. А для трассы нужно что-то, что может бодро набирать 150 (максимальная скорость потока) + небольшой запас на манёвры. Турынду не хочу, ни внешне не нравятся, ни ценой.
Pirelli — оч хорошая резина, но оч дорогая. Мой однозначный выбор для асфальта. В моем случае, это немного пахнет религией, потому что до некоторого уровня навыков вождения и манеры вождения, а также для большинства задач при этом — вообще пофиг какая там стоит резина (если она свежая и работает в тех условиях, в которых эксплуатируется).
Сколько раз меня неумеху именно покрышки выручали на треке, что я не падал после ошибки, а ехал дальше. Как она меня заботливо держала, когда я только вкатывался и еле ехал, и это при том, что я даже близко ее в те разы до рабочей температуры таким темпом езды никогда не доводил.
Задний каток узкий совсем — это на 250ку? Или на 1100 такие размерности?
Хочу попробовать Rekluze чтоб избавиться от трансмиссионного «тык» при сбросе и подаче газа. После 2t не могу с этим смириться. На дорогих мотиках типа Triuph Tiger этого почти нет. Как с этим? Стало мягче?
Я таки вангую, что на Хонде тормоза таки будут хуже, чем на Ямахе. Ибо если о том, какой спереди суппорт лучше — Ниссин или Сумитомо, спорить можно, то в том, что новая радиальная машинка Трейсера будет явно приятнее старой простой на NT, сомневаться вряд ли стоит.
ЮБК — пожалуй, одна из самых красивых дорог, по которым мне удалось прокатиться. Молодец, что не испугалась и поехала. Ничего такого страшного в ней нет, если не уверена в себе — просто не торопись, что ты и сделала. Зато виды какие, виды!
Последний раз (уже третий!) был там в 2019 году, хочу ещё :)
Реальная история всех этих событий, кстати, гораздо интереснее и поучительнее, чем довольно унылая официальная пропаганда, вокруг которой катался автор. Впрочем, о чем это я :)))
С другой стороны — хз, что брать, на бусе в моём городе делать нечего, на каком-нибудь топе (местные лежачие) можно просто брюхом повиснуть. Вот такая дилемма. В городе в принципе доминара достаточно, если б не дохлые подвески и передвижение по шоссе, которое идёт через весь город. А для трассы нужно что-то, что может бодро набирать 150 (максимальная скорость потока) + небольшой запас на манёвры. Турынду не хочу, ни внешне не нравятся, ни ценой.
Сколько раз меня неумеху именно покрышки выручали на треке, что я не падал после ошибки, а ехал дальше. Как она меня заботливо держала, когда я только вкатывался и еле ехал, и это при том, что я даже близко ее в те разы до рабочей температуры таким темпом езды никогда не доводил.
Задний каток узкий совсем — это на 250ку? Или на 1100 такие размерности?
Последний раз (уже третий!) был там в 2019 году, хочу ещё :)
Удачи на дорогах!
Не совсем понимаю, зачем тебе такая резина, если ты ездишь на R1100.