Ну эт махровая демагогия, прям как у Роскомнадзора «давайте запретим интернет, потому что у трех с половиной детей при его пользовании может начать дергаться глаз».
МВД собирает. Неисправности чаще становятся причиной ДТП с коммерческим транспортом (и надо помнить, что часть оного засчитывается и как частный, ибо не все у нас оформлены как положено).
У меня нет его(( Я когда покупал мопедку подруге своей, грозился, что если будет себя плохо вести, возьму Урал ей, как раз в ту же цену, что и Априлия, стоял в салоне напротив. Но в итоге макароны купил.
Спасибо! Вибрации напрягают только если долго ехать — тыщу за день. А всё что может открутиться у меня на синем фиксаторе резьбы))
Мне тоже он очень нравится
А до 1993 года ездил без прав и данным вопросом опечален не был.
И за тебя рад, что все так в розовых очках было красиво и радужно.
Мне проще было заплатить и купить ТО у посторонних людей, чем терять время в многочисленных очередях,
а потом играть в рулетку, что тебя не завернут с осмотра по очередной выдуманной причине, которая каждый раз новая, в ожидании, что я компенсирую ее также неофициально из своего кошелька.
Ездил на адв спорт, удобная сидуха, так что не надо. А вообще мне кажется что ты не совладал с африкой, и хаешь теперь ;)
Когда кажется- креститься надо))
Если тебе хозяин Африки говорит, что сиденье говно и другие хозяева Африк говорят, что говно, а ты, посидевший на нем 10 минут говоришь, что сиденье отличное, вывод один- японцы проектировали это недоразумение для тебя)))
После 200 километров на Африке жопа устает и это факт. Есть те, кто на ней катается в стоке, но абсолютное большинство меняют, сверлят, вставляют гель итд.
Статистику видимо собирают теже люди, которые делают ТО на машины. Как ни прочитаешь- по неизвестной причине машина выехала на встречку, в поле, в остановку итд… А что там за причина- уснул ли водитель, отломилось ли колесо, отказали ли тормоза- непонятно. «Неизвестная причина!» И этой причиной очень удобно подгонять статистику аварий. Надо в эту сторону- добавил проценты сюда. Надо в ту сторону- добавил проценты туда.
Как эти дуги, защищают мот при падении? Верхний пластик, нижнюю часть мотоцикла.
Вы его достойно восстановили, выглядит как игрушка и неудивительно, что он привлекает внимание)
Ровных дорог
Мне тоже он очень нравится
И за тебя рад, что все так в розовых очках было красиво и радужно.
Мне проще было заплатить и купить ТО у посторонних людей, чем терять время в многочисленных очередях,
а потом играть в рулетку, что тебя не завернут с осмотра по очередной выдуманной причине, которая каждый раз новая, в ожидании, что я компенсирую ее также неофициально из своего кошелька.
Да! Все бы поняли, простили и приняли!)
Когда кажется- креститься надо))
Если тебе хозяин Африки говорит, что сиденье говно и другие хозяева Африк говорят, что говно, а ты, посидевший на нем 10 минут говоришь, что сиденье отличное, вывод один- японцы проектировали это недоразумение для тебя)))
После 200 километров на Африке жопа устает и это факт. Есть те, кто на ней катается в стоке, но абсолютное большинство меняют, сверлят, вставляют гель итд.