Красота. Спасибо за рассказ, поностальгировал немного :) Смотрю на некоторые дороги на ваших фотках и в голове мысль — «как же я там ездил на 300-кг спорттуре с багажом?!». А тогда вроде было и неплохо — в стойку, первая передача и понеслась… Правда, больше на адреналине и азарте, нежели на навыках. Единственное, в такие моменты жалел, что резина не «позубастее», но ради пары моментов в путешествии всю дорогу ехать на зубастой резине по трассе… Не, пока что не мой вариант.
Читал все статьи этой эпопеи. Если в голове у человека порядок, то и алгоритмы для решения каждой задачи правильные подбираются. И результат приходит как бы сам собой.
Цвет кожи сиденья и кофров просто восхитительный. Нарядный и в то же время не вычурный.
На R1100R я тоже купил заднюю покрышку и уже даже поставил. Но напишу об этом позже и чуть более развёрнуто. Сейчас мотик не только без колеса стоит =D
Хм, спасибо, взял на вооружение. На фыжике может и не столь сильно играть будет, но все равно полезно знать, что такое возможно. Я то банально раскачкой выкатывал, т.е. качаешь его вперед-назад, на движении вперед, тормоз поджимаешь, на движении назад — отпускаешь. В принципе то же самое, но без такого обоснования и осознанного сжимания вилки.
Один в один ДТП, которым я «закрыл» прошлый сезон. У меня правда были немного серьезнее последствия. Тоже обползал пробку на несчастных 20 км/ч, подъехал к выезду со двора, увидел стоящую синюю Киа, которая всех пропускала. Притормозил, встал, встретился глазами с «водительницей», стоит. Ну, думаю, ладно, значит пропускает. Стоило мне только тронуться вперед — как она дает по газам и сгребает меня вместе с Самураем. Тоже синее притягивается к синему, тоже «я вас не видела» прямо перед капотом, блин. В общем, берегитесь пропускающих вас машинок. Далеко не факт, что за рулем адекватный водитель, видящий то, что творится вокруг него.
Роняла его только на песок, поэтому не знаю. Если аккуратно класть мот на бок, то по идее нет, он пластиком асфальта не касается. Есть на них более массивные дуги, но я менять пока не хочу. Снизу по идее можно поставить защиту двигателя, но я пока не уверена, нужна ли она мне. Говорят, что центральная подножка (в зиму установлю) вполне компенсирует её функцию.
С точки зрения прочности и защищённости мот вполне соответствует своему назначению — кроссовер. К валянию он приспособлен не так как злые турынды, а самое слабое место(на мой взгляд) — алюминиевые(силуминовые) кронштейны подножек. Они хрупкие и тонкие и при боковых ударах первыми говорят «досвидания». И их, к сожалению, никак не защитить
Лапка переключения передач, мне показалось это очевидным сокращением. Вместе с водительской подножкой, да. Ехать можно на самом деле, но только на первой и закинув ногу на лугу или на пассажирскую подножку.
Это проще заснять, сколько не пытался здесь объяснять народу, не заходит.
Зажал передний, качнул вперед (сжал вилку), на ее отскоке отпускаешь тормоз (даешь байку откатится на сколько это возможно), зажимаешь передний, качнул вперед, и по кругу.
Цвет кожи сиденья и кофров просто восхитительный. Нарядный и в то же время не вычурный.
С точки зрения прочности и защищённости мот вполне соответствует своему назначению — кроссовер. К валянию он приспособлен не так как злые турынды, а самое слабое место(на мой взгляд) — алюминиевые(силуминовые) кронштейны подножек. Они хрупкие и тонкие и при боковых ударах первыми говорят «досвидания». И их, к сожалению, никак не защитить
Зажал передний, качнул вперед (сжал вилку), на ее отскоке отпускаешь тормоз (даешь байку откатится на сколько это возможно), зажимаешь передний, качнул вперед, и по кругу.
Тут всё гармонично – и, казалось бы, не особо сочетаемые (и уж точно не на мотоцикле!) цвета – рыжий, мятный и слоновая кость, и бахрома вот эта вся.
Но смотрится классно!