Сегодня только глядел тесты амеров линзовых диодных блоков. Хм, взгрустнулось. Вплоть до брендовых представителей за мешок денег стг у большинства хуже адекватной лед-лампы в круглом рефлекторе. И помимо этого, у одной из двух тестируемых моделей от JW, прибавка относительно галогена процентов 30. Печаль.
Что за линзовый блок поставили? Мож совпадение с упомянутым от JW
После гусенка в принципе любая подвеска кажется жесткой, очень уж он диванообразный.
Но я только к концу сезона выяснила, что вообще-то подвеску стоило бы под себя настроить))) Потому что мне на бездорожье неплохо отдавало по рукам и по ж.пе. А потом я взяла прокатить пассажирку и внезапно все стало мягко и плавно. И тут я начала что-то понимать))
Сложно сравнивать, если честно. На гусе у меня была злая резина и движок с тягой трактора, но не было скилов. На версисе сезон был на пирелли мт60, и вроде как недостаток тяги на низах, но уже появился хоть какой-то навык, я начала уверенно в стойке ехать, и мот ниже, в случае факапа, я хоть ножку выставить могу, поэтому я держалась и ехала на нем там, где на гусе повалялась бы раз пять.
То есть, наверное, он хуже. Но езжу я на нем лучше.
С 2017 года они начали выпуск новых моделей/двигателей. Обновление получили почти все линейки. Так же и порезали старые ненужные.
Новые решения спроектированы уже чуть-грамотней. Как минимум нормально ходят гарантию.
Да и видимо контроль качества на литейке движков в Тае подтянули.
Ну лично я бы взял бы на сибер что-то более злое. А потом бы долбанул бы на в Казань на трек )))))) но то я)) Так-то для города и чекухи — в это выше крыши.
Вот поэтому и поддержан законопроект об отмене обязательного техосмотра для транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. А коммерческий и общественный транспорт проходит проверку ежедневно перед выездом, для этого есть механик на воротах, который при обнаружении неисправности ТС, при которой запрещена эксплуатация, не имеет права выпускать технику в рейс.
У меня в гардеробе уже висит дивный куртец, с боями удалось купить в Штатах (выкупал через пересыл-сервис, да не с первого раза, да с рефундами и повторной оплатой).
Специально для дальних покатух «в закат».
… но если ее запостить здесь, то пойдет волна фекалий про ролевые игры)).
Ничего не понимаю в этих минитракторах…
Что за линзовый блок поставили? Мож совпадение с упомянутым от JW
А так, мои поздравления с приобретением, отличный выбор
Но я только к концу сезона выяснила, что вообще-то подвеску стоило бы под себя настроить))) Потому что мне на бездорожье неплохо отдавало по рукам и по ж.пе. А потом я взяла прокатить пассажирку и внезапно все стало мягко и плавно. И тут я начала что-то понимать))
Сложно сравнивать, если честно. На гусе у меня была злая резина и движок с тягой трактора, но не было скилов. На версисе сезон был на пирелли мт60, и вроде как недостаток тяги на низах, но уже появился хоть какой-то навык, я начала уверенно в стойке ехать, и мот ниже, в случае факапа, я хоть ножку выставить могу, поэтому я держалась и ехала на нем там, где на гусе повалялась бы раз пять.
То есть, наверное, он хуже. Но езжу я на нем лучше.
Новые решения спроектированы уже чуть-грамотней. Как минимум нормально ходят гарантию.
Да и видимо контроль качества на литейке движков в Тае подтянули.
Специально для дальних покатух «в закат».
… но если ее запостить здесь, то пойдет волна фекалий про ролевые игры)).