Зачем затирать номер, причем не важно, продаёшь ты или просто демонстрируешь мотоцикл/автомобиль. В чём религия сего действа?
у ТС выставленного на продажу с видимым номером, аферюги могут вызнать про страховку, адрес и прочие детали. Потом отправляют запрос в сtраховую на несуществующие повреждения, которые страховка оплачивает.
Также выcтавляют на продажу твою телегу со всеми данными, за низкую цену, интересующиеся звонят- спрашивают, узнают, что авто или мот уже должны вот-вот уйти, но продавец может его придержать, если оставят небольшой залог. После получения залога продавец испаряется, а реальный хозяин получает кучу возмущений на свою голову.
девятнашка не закончится, она с нами навсегда, просто мы научимся с ней жить =)
и если отпуск не три месяца, то на прокатных мотах вполне норм, главное не пытаться взять дрова за дешево =)
Но по поводу TPS, это, конечно же, не в прошивке, надо провода цеплять в один разъём, мерить вольтметром и подкручивать один болтик. Проводов нигде нет, я заказывал с ебэй. Ну и надо удостовериться, что на в строме в этом есть смысл. На моём — самая распространённая мера, буржуи все поголовно регулируют с момента выхода модели
Но было 2 поста посвященных именно байкершам, еще на старом акке:
Выпуск номер один и Номер два :D
у ТС выставленного на продажу с видимым номером, аферюги могут вызнать про страховку, адрес и прочие детали. Потом отправляют запрос в сtраховую на несуществующие повреждения, которые страховка оплачивает.
Также выcтавляют на продажу твою телегу со всеми данными, за низкую цену, интересующиеся звонят- спрашивают, узнают, что авто или мот уже должны вот-вот уйти, но продавец может его придержать, если оставят небольшой залог. После получения залога продавец испаряется, а реальный хозяин получает кучу возмущений на свою голову.
и если отпуск не три месяца, то на прокатных мотах вполне норм, главное не пытаться взять дрова за дешево =)
Есть!