В розовых очках не может быть радужно ;)
Сразу заметно, что ты в теме.
Не обязательно было ходить в сберкассы в дни когда народ за квартиры платил. ;)
А здесь наоборот, поумничать у тебя не получилось, в 1993 году сберкасс уже не было.
У него карточки казахские, наверное из-за этого не срабатывали.
С российскими у меня тоже проблем не возникало, единственное не везде их принимают, но на крупных и брендовых объектах, будь то АЗС, магазин и т.п. было все ок.
Про новый авто раз в три года -это шутка такая.
Но я таки убеждён, что практика прохождения ТО это хорошая вещь. Когда это норм.организовано оно работает. Люди ездят на исправных авто и аварий всяко-разных, да и просто аварийных ситуаций меньше.
Вот то ли дело восхвалять «гениальность» старого еврея, намазюкавшего «гениальный» чёрный квадрат!
Всё вот это «искусство» – это такая условность, построенная на примитивных человеческих «падкостях».
Диспут открывать не буду – ну не в коня корм.
А по поводу современного «искусства» и его «ценителях» приведу яркий, но уж очень ёмко подмеченный афоризм:
Если наложить кучу кому–то под дверь и потом позвонить в дверной звонок – это ИНСТАЛЛЯЦИЯ.
А если сначала позвонить, а потом наложить – это совсем другой вид искусства – это ПЕРФОМАНС.
Вот это и есть квинтэссенция современного искусства, равно и моё отношение к нему, кстати :)
Первый боинг 737 макс был запущен в эксплуатацию в мае 2017 года, первая катастрофа — 29 октября 2018. Как видите, и 3 лет не понадобилось.
И это при том, что коммерческая авиация вообще сильно безопаснее наземного транспорта.
А как можно нести ответственность за авто, которое ездит 3-5 лет после того, как его выпустили?
Про такую вещь, как «гарантия» когда-нибудь слышали? Работает?
Совершенно верно, только я про это ничего и не говорил :)
Лично у меня нет никаких сомнений, что страховые будут всячески стараться подвести под этот пункт, как сейчас всеми путями стараются занизить суммы к возмещению.
Сразу заметно, что ты в теме.
Не обязательно было ходить в сберкассы в дни когда народ за квартиры платил. ;)
А здесь наоборот, поумничать у тебя не получилось, в 1993 году сберкасс уже не было.
Не обязательно было ходить в сберкассы в дни когда народ за квартиры платил. ;)
(раньше еще были поллитровые как Алекс написал) — самые популярные прокатные моты, но на грунтовках на них медленно и грустно
С российскими у меня тоже проблем не возникало, единственное не везде их принимают, но на крупных и брендовых объектах, будь то АЗС, магазин и т.п. было все ок.
Но я таки убеждён, что практика прохождения ТО это хорошая вещь. Когда это норм.организовано оно работает. Люди ездят на исправных авто и аварий всяко-разных, да и просто аварийных ситуаций меньше.
Вот то ли дело восхвалять «гениальность» старого еврея, намазюкавшего «гениальный» чёрный квадрат!
Всё вот это «искусство» – это такая условность, построенная на примитивных человеческих «падкостях».
Диспут открывать не буду – ну не в коня корм.
А по поводу современного «искусства» и его «ценителях» приведу яркий, но уж очень ёмко подмеченный афоризм:
Если наложить кучу кому–то под дверь и потом позвонить в дверной звонок – это ИНСТАЛЛЯЦИЯ.
А если сначала позвонить, а потом наложить – это совсем другой вид искусства – это ПЕРФОМАНС.
Вот это и есть квинтэссенция современного искусства, равно и моё отношение к нему, кстати :)
И это при том, что коммерческая авиация вообще сильно безопаснее наземного транспорта.
Про такую вещь, как «гарантия» когда-нибудь слышали? Работает?
Лично у меня нет никаких сомнений, что страховые будут всячески стараться подвести под этот пункт, как сейчас всеми путями стараются занизить суммы к возмещению.