Пытался подключить, один фиг баланс летел на убыль моментально. Два раза загружал по 500р, всё съедало в течение часа. Один из местных мне посоветовал позвонить операторам и объяснить ситуацию, они мол подключат и всё будет норм, но я уж к этому моменту забил. Инет брал в кафешках покупая в них чебуреки.
По картам у меня были на руках казахские, в этом всё дело.
На Меганоме доехал до ветряков, немного покрутился и спустился к шлагбауму, после вернулся обратной дорогой. Только потом узнал, что можно было перемахнуть через гору на пляж, так как стоял аккурат на противоположенной стороне и видел как эндуристы катают той дорогой. На кучу кемперов ходил поглядеть, многолюдно там и движняк.
сними приемную трубу, прокрути поршень, визуально оцени цилиндр, поршень, кольца — по хорошему на кросаче поршень и его подшипник это расходник, тем более на кроссаче с неизвестным пробегом и простоем в пару лет
воздушник сразу покупай пару — так удобней, да и порваться могут в любой момент, а так всегда замена под рукой
сзади люфт, скорее всего это нижний подшипник(это расходник) для прогрессии обычно достаточно смазки
а радиатор можно считать что ровный, в эндуро их завязывают прямо как галстук бабочку — почти произведение исскуства =)
ну и подвеску здорово бы обслужить — все таки спортивный снаряд
в общем по хорошему стоит сразу вбросить денег в железо и потом спокойно ездить чем наоборот
Удачи!
1. У МТС надо активировать опцию «Домашний пакет». 100 руб в мес и тогда инет будет из домашнего пакета. Скорость, конечно не ахти, но инет работает. У остальных операторов просто конские цены на инет.
2. С оплатой картами вообще не было ни одного отказа. А вот Google Pay действительно не работает (ибо санкции) и бесконтактно телефоном рассчитаться не получилось. Да и фиг с ним — карту не долго достать.
3. На Меганоме можно и нужно не доезжая шлагбаума уйти правее, в гору, к ветрякам и далее можно прилично проехать до бочки Эдем. А от нее есть спуск прямо к пляжу, где куча кемперов стоит.
Вертикальный люфт маятника — норма для мотов с прогрессией. Не факт что после замены всех подшипников он существенно уменьшится. Я у себя после покупки заменил почти все подшипники сзади и люфт сразу был. Не должно быть горизонтального люфта маятника и люфта на кручение.
PS: Если покупал в том числе для эндуро, то добро пожаловать в клуб страдальцев.
Оно того стоит, я много где был и Ладах одназначно входит в тройку лучших мест
а на своем в Монголию, там еще не был, но что то мне подсказывает что там так же красиво =)
Как написали выше — «классики» это две самые старые и распространненые модели Энфильдов, которые состовляют 95% проката — в первой части был «плачь Ярославны» как не просто найти приличный Гималаин(тем более два) посреди тотального засилья классиков
Потому что ерунда это все. Бизнес ради бизнеса. Ради перекладывания денег из карманов в карманы. Логически не может техосмотр отвечать за состояние транспортного средства в будущем. Заводская или дилерская гарантия это всего лишь товар, эдакая допуслуга, включенная в стоимость.
Годами и судя по здешним комментариям десятилетиями в России система техосмотра так и работала — просто перекладывала деньги из карманов в карманы. И когда наконец решили перенять «отлично работающую (на кого?)» немецкую систему — поняли, сообразили наконец, что она как надо всë равно не заработает ибо как я уже сказал — работоспособность здесь и сейчас не может отвечать за работоспособность в будущем. А если заставить всех автовладельцев проходить ТО «как надо» То в москве таких пунктов ТО должно РЕЗКО появиться более двухсот.
По картам у меня были на руках казахские, в этом всё дело.
На Меганоме доехал до ветряков, немного покрутился и спустился к шлагбауму, после вернулся обратной дорогой. Только потом узнал, что можно было перемахнуть через гору на пляж, так как стоял аккурат на противоположенной стороне и видел как эндуристы катают той дорогой. На кучу кемперов ходил поглядеть, многолюдно там и движняк.
воздушник сразу покупай пару — так удобней, да и порваться могут в любой момент, а так всегда замена под рукой
сзади люфт, скорее всего это нижний подшипник(это расходник) для прогрессии обычно достаточно смазки
а радиатор можно считать что ровный, в эндуро их завязывают прямо как галстук бабочку — почти произведение исскуства =)
ну и подвеску здорово бы обслужить — все таки спортивный снаряд
в общем по хорошему стоит сразу вбросить денег в железо и потом спокойно ездить чем наоборот
Удачи!
2. С оплатой картами вообще не было ни одного отказа. А вот Google Pay действительно не работает (ибо санкции) и бесконтактно телефоном рассчитаться не получилось. Да и фиг с ним — карту не долго достать.
3. На Меганоме можно и нужно не доезжая шлагбаума уйти правее, в гору, к ветрякам и далее можно прилично проехать до бочки Эдем. А от нее есть спуск прямо к пляжу, где куча кемперов стоит.
PS: Если покупал в том числе для эндуро, то добро пожаловать в клуб страдальцев.
да и кроссовых школ у нас больше, так что все логично
а на своем в Монголию, там еще не был, но что то мне подсказывает что там так же красиво =)
Годами и судя по здешним комментариям десятилетиями в России система техосмотра так и работала — просто перекладывала деньги из карманов в карманы. И когда наконец решили перенять «отлично работающую (на кого?)» немецкую систему — поняли, сообразили наконец, что она как надо всë равно не заработает ибо как я уже сказал — работоспособность здесь и сейчас не может отвечать за работоспособность в будущем. А если заставить всех автовладельцев проходить ТО «как надо» То в москве таких пунктов ТО должно РЕЗКО появиться более двухсот.