Так ни кто же не запрещает, сознательным авто и мото владельцам, самостоятельно проходить ТО, более того, можно самому решать с какой периодичностью это делать.
Ты купил старый кросач для езды по эндуро? Повышать внедорожный скил на кросаче и всякие финты триальные а-ля пол торес?
Ты понимаешь отличие между кроссачем и эндуро, и почему каждое хорошо для своего назначения?
Ну, мы там вообще на Diablo Strada ездили, проблем со сцеплением не было никаких. Как бы про загребание на грунте там вообще речи не идет — на щебенке и то нервничаешь.
Что до дороги, как я понимаю, серпантин потихоньку будут допиливать, но когда до него руки дойдут — неизвестно. Как «связующая дорога» он основную ценность потерял с появлением Тавриды. Сейчас в основном для туристов нужен, чтоб добираться в маленькие поселки и турбазы, что вдоль него.
Когда это норм.организовано оно работает. Люди ездят на исправных авто и аварий всяко-разных, да и просто аварийных ситуаций меньше.
Типа без ТО люди ездят на неисправных ТО и постоянно бьются? Прям как на картинке, только тут про бороду, а не техосмотр:
Однако в США нет единой системы ТО, в части штатов его вообще нет, а там, где есть, почти везде смотрят только выхлоп и чтобы фары были как таковые, да и то не везде каждый год. И живут же как-то))
И почему ваша система не хочет перенять рабочую и отлично работающую немецкую систему, непонятно.
Зачем перенимать ресурсоёмкую для всех участников систему, если в ней смысла как у быка молока? В США прекрасно существуют либо без ТО, либо с замером токсичности выхлопа раз в год-два в большинстве штатов.
Они наоборот расширили спектр модификаций с ручкой (чуть ли не все теперь доступны), потому как спрос вырос, и теперь смысл есть не только в США их возить массово (американцам нравятся спортивные авто на ручке, поэтому многие компании версии с ней предлагают на их рынке).
надпись на баке как раз для любителей позадрачивать на заправке вопросиком:«сколько жрет-сколько прет?!»
еще в версии для россии надо будет добавить сколько стоит и где деньги на него взял!
Да и асфальт там уже корявый весь, видимо забили на эту дорогу уже после постройки трассы Таврида. Короч универсалку больше брать не буду. Лучше ближе к шашке брать чем универсалку, шашка хоть хорошо гребёт на грунте.
Да не шашка она. Классическая универсалка елочкой Митас Е07. Да и потом на ней же в этом году Кавказ катал, там всё норм было. Возможно подтёрлась уже, а возможно морской соленый воздух так на асфальт действует покрывая его тонкой плёнкой соли.
Ты понимаешь отличие между кроссачем и эндуро, и почему каждое хорошо для своего назначения?
Что до дороги, как я понимаю, серпантин потихоньку будут допиливать, но когда до него руки дойдут — неизвестно. Как «связующая дорога» он основную ценность потерял с появлением Тавриды. Сейчас в основном для туристов нужен, чтоб добираться в маленькие поселки и турбазы, что вдоль него.
Однако в США нет единой системы ТО, в части штатов его вообще нет, а там, где есть, почти везде смотрят только выхлоп и чтобы фары были как таковые, да и то не везде каждый год. И живут же как-то))
Доминар без уточки — не Доминар! =)
еще в версии для россии надо будет добавить сколько стоит и где деньги на него взял!