Да, я понимаю отличия, я сам новичек в теме эндуро, но четко вижу разницу между кроссачем и эндуриком. У автора был хр250, это гораздо более удобная и правильная парта для входа в мир эндуро, чем кроссач. Потому как хр250 это и есть эндуро, по своей природе, выросший из утилитарных трейл-байков для поездки рисоеда на рыбалку, как и китайские многочисленные обмороки, от которых автор отказался в пользу кроссача.
Я думаю, автор очень быстро это поймет, еогда закипит в овраге или болоте, когда отсушит руки при переезде бревен и замучается прыгать на кике, после постоянного глушения мотора в попытке тронуться на моторе без низов и с коробкой кроссача.
Он один навык получит точно — поднимать кроссач в 100 кг будет полегче чем 120 кг хр250 или китайца.
Ну подвеску точно заметит. Она совсем иначе настроена. Конечно если не с чем сравнивать то может показаться что так и должно быть. Впрочем опыт — путь ошибок длинных
А ты понимаешь значимость этих отличий для человека, который только начинает осваивать оффроад?))) Типа на кроссаче не пробивает подвеску после 40м разрывного, а на эндуро хватит тяги, чтобы залезть по вертикальному склону?)))) очень существенные отличия, когда учишься ездить в стойке, осваиваешь поведение мопеда на разных типах покрытий, пробуешь простые элементы)
www.facebook.com/watch/?v=1225120011269141
Вот такой видосик нашел, но пока не вижу реальных обзоров не от производителей.
Если доверять вышеприведенному видосу, то качество уровня китайских камер за 100 баксов, если не хуже.
Как бы по итогу не закончилось все тем что народ всю эту свистопердельню не будет выбрасывать на помойку заменяя на нормальные гарнитуры и камеры) Но тогда толку, если можно купить HJC RPHA карбоновую за 500 долларов и на остальные 500 докупить нормальную камеру и гарнитуру.
А что новичок заметит отличия передатки, крутильности мотора, особенности работы подвески? Кстати, более низкий вес — обычно плюс) Станет тру эндурастом, купит эндуро, станет прыгать разрывные — оставит кроссач, проблем-то?
В Челябинске последние года два стало значительно лучше. Если б автор приехал к нам лет 5 назад, у него бы не возникло сомнений о суровости города:)
Лето, солнце, мотоцикл, молодость, свобода — отличная поездка!
Уши съемные, так что можно заменить, если меломанов не устраивают. Но, написано «hi-fi» так что, думаю не совсем дерьмо. Камера пишет заметно лучше моего «китая китайского» — не лагает, не пикселизирует, не замыливает. Номер впереди идущей машины (в данном случае, текст на жопе впереди едущего моцоциклиста) вполне читаем. Стабилизация — пол беды, хаотичных мелких рывков и дрожания не наблюдается. Так что, в целом, на уровне гарнитуры выше среднего и не самой плохой камеры. И все это под скорлупой шлема, что неплохо.
Грамотный подход в рамках бюджета. Понятно, что новые кроссачи и эндуры уже больше ляма стоят. Так что б/у снаряд — годный вариант. Обслужишь, потренишь, и всяко будет толк. На слоне потом тоже станешь ездить сильно увереннее. Сам не проверял (на слонах не ездил по грунту), но практика кучи знакомых, с которыми треним потихоньку кросс/эндуро подтверждает.
Приличной это на сколько? Я очень сомневаюсь что там камера хотя бы уровня AS300, и крайне сомневаюсь что гарнитура хотя бы дотягивает до пресловутых Фрикомов. Ну т.е. какие-то функции аля регистратор-гарнитура, выполнять может. Но вряд ли делает это хорошо. А хочется все на должном уровне — придется покупать все по отдельности.
Ну смартфон, это ладно. А вот отсутствие мало-мальски приличного HUD, делают его не слишком умным. Но, в целом да, 70к рублей за сертифицированный карбоновый шлем с приличной гарнитурой и камерой, не нарушающей аэродинамики, это не так уж страшно.
Я полез посмотреть к ним на сайт, что за «умный» шлем.
Продравшись сквозь ролики с пафосной музыкой, выяснил, что по факту это просто шлем со встроенной гарнитурой и камерой.
Подсоединяется, естественно, к собственному приложению на смартфоне и, кроме навигационных подсказок в ухо, еще мигает цветными огоньками перед носом, предупреждая о приближении к камерам и авариям.
С точки зрения компоновки и дизайна, возможно, в нем есть что-то новое.
С точки зрения технологий, доступных на рынке — ничего. Без смартфона шлем не «умнее» обычной гарнитуры.
Цена — около 1000 долларов. За карбон, HD камеру и гарнитуру — не дорого.
Я думаю, автор очень быстро это поймет, еогда закипит в овраге или болоте, когда отсушит руки при переезде бревен и замучается прыгать на кике, после постоянного глушения мотора в попытке тронуться на моторе без низов и с коробкой кроссача.
Он один навык получит точно — поднимать кроссач в 100 кг будет полегче чем 120 кг хр250 или китайца.
Вот такой видосик нашел, но пока не вижу реальных обзоров не от производителей.
Если доверять вышеприведенному видосу, то качество уровня китайских камер за 100 баксов, если не хуже.
Как бы по итогу не закончилось все тем что народ всю эту свистопердельню не будет выбрасывать на помойку заменяя на нормальные гарнитуры и камеры) Но тогда толку, если можно купить HJC RPHA карбоновую за 500 долларов и на остальные 500 докупить нормальную камеру и гарнитуру.
Лето, солнце, мотоцикл, молодость, свобода — отличная поездка!
Продравшись сквозь ролики с пафосной музыкой, выяснил, что по факту это просто шлем со встроенной гарнитурой и камерой.
Подсоединяется, естественно, к собственному приложению на смартфоне и, кроме навигационных подсказок в ухо, еще мигает цветными огоньками перед носом, предупреждая о приближении к камерам и авариям.
С точки зрения компоновки и дизайна, возможно, в нем есть что-то новое.
С точки зрения технологий, доступных на рынке — ничего. Без смартфона шлем не «умнее» обычной гарнитуры.
Цена — около 1000 долларов. За карбон, HD камеру и гарнитуру — не дорого.