Добавлю свой опыт — эндурить на кросаче можно. По факту сейчас меня единственное что напрягает это легкий коленвал и связанные с этим постоянные заглохи в местах где нужно ползти или аккуратно переставляться, но тут может быть у меня еще трабла какая со сцепой(схватывает рывками зимой буду смотреть). Остальное либо настраивается либо к этому привыкаешь.
Главное не старайся сделать из него эндуро. Разжижай подвеску и поставь вентилятор и все. Через год два либо забросишь это дело либо задумаешься о смене на полноценный эндуро, а заодно и деньги подкопишь на это.
К кнопке стартера обычно еще и стартер нужен, и аккумулятор. Как и к вентилятору на радиаторы. Это все откуда на кроссаче возьмеся? На каве дестилетней в частности.
Если не ездить бревна, овраги, траверсы и все эти тикитаки, то зачем вообще эндуро? Кр
Дамаешь, автор целый год будет пилить видосики в гараже и ни разу не выедет на природу? В лес, овраги иои может даже в горы. Или он будет целый год бороться с кипяшим кроссачем в лесу? Автор конечно молодоц мальчик и сделал ошибку, купив кроссач для эндуро, но не настолько же он тупой, чтоб целый год этого не понять, гыгыгы
как конкретное изделие — ну так себе.
как концепт — норм. Теперь надо ждать, пока не появятся интеграции с GoPro или любым другим приличным производителем камер.
Чтобы не кипеть, можно поставить вентилятор.
Бревна ездить — великая необходимость и адовая проблема? Разберется без нас.
Ставишь кнопку стартера и не надо прыгать на кике (250 завести, кстати, несложно, это не 450ку крутить).
Поднимать придется любой мопед.
А сколько потребуется денег и времени для переделки кроссача в подобие эндуро? То, что все это можно допилить, поменять, перебрать и заточить — это все понятно, только рама люминивая с ее геометрией никуда не денется, как и 19е колесо, не появится стартер, вентилятор радиатора, но допустим это все мелочи и настоящим быстрым парням, вступающим в мир эндуро это все не нужно.
У меня только один вопрос — мот нужен, чтобы ездить или чтоб его тюнинговать и допиливать, вместо езды? Если собрался ездить по эндуре и качать скил райдера, то и надо его качать, на эндуро-мапеде, а не перепахивая кроссач в эндуру вместо езды. Это все равно закончится покупкой эндуры, все эти детские игры и мудовые рыдания с тюнингами заканчиваются всегда одинаково.
Да я просто не догоняю, чего так накинулись-то на чувака с супер правильными намерениями. Вероятнее всего, минимум год ему будет с головой хватать всего и эмоций будет через край.
Посмотрим, но по моему опыту — брать все в одном это значит заплатить чуть чуть дешевле, но получить все уровня ниже среднего. Как к примеру брать гарнитуру со встроенной камерой (был опыт).
А качество качеству рознь — для кого-то приемлемо, для кого-то нет. Меня, например, камеры за 7 килорублей не устроили, купил — пошел обменял на соньку, сделал вывод что *обмнануть* рынок не выйдет, хочешь качества — плати бабки.
Абсолютно согласен, люфт в прогрессии небольшой вертикальный допустим и есть даже на новых японских мапедах. Главное, чтоб он был небольшим, и регулярно смазывать и следить за прогрессией.
Это мастертво диванных мучных фонтанов, специалистов по всем вопросам, гыгыгы
Такие и через выхлопную трубу чо хочешь разглядят в картере, интернеты все стерпят, гыгыгы
Покупать 10-летий 4Т кроссач конкретно — может вылетить в крупный попадос, если до этого у него неизвестная история обслуживания. Вон на той же ЭндуроБарахолке каждое второе объявление это продажа ходовки и остатков движка от 4Т кроссача. Интересно почему?)
В целом спецы в треде, которые говорят что все, пипец, ты никуда ни в какой эндуро на кроссаче не сможешь, видимо никогда сами не пробовали, или просто не хватает скиллухи. Подвеска жесткая — настрой под себя (замена масла, замена пружин, замена шим-стэка или клапанной сборки). Радики гнутся — ставь защиту. Нет низов — есть карты, есть утяжелители маховика, есть Реклюз, есть «скинуть зуб с ведущей звезды» в конце концов.
Проведи крупное ТО технике, замени расходники ДО того как они тебе устроили Сталинград в двигателе, и устанавливай тот тюнинг, который тебе нужен чтобы мотик себя вёл адекватно в тех условиях, где ты катаешься. И не слушай всяких дурачков на форумах, которые говорят что лучше эндурить на китайском эндурике, чем на японском кроссаче))
ну, 100 баксов, это где-то 7 килорублей, т.е. да, примерно про такую и говорю. Моя вообще за 1.5к :) До гоу про и сонек последних моделей не дотягивает конечно, но в целом, качество вполне адекватное, на мой взгляд. Так то посмотрим, когда появятся более подробные ТТХ.
Главное не старайся сделать из него эндуро. Разжижай подвеску и поставь вентилятор и все. Через год два либо забросишь это дело либо задумаешься о смене на полноценный эндуро, а заодно и деньги подкопишь на это.
Если не ездить бревна, овраги, траверсы и все эти тикитаки, то зачем вообще эндуро? Кр
Смотря какие и моторы, самый топ это эволюшен, МИ8 — не очень
как концепт — норм. Теперь надо ждать, пока не появятся интеграции с GoPro или любым другим приличным производителем камер.
Бревна ездить — великая необходимость и адовая проблема? Разберется без нас.
Ставишь кнопку стартера и не надо прыгать на кике (250 завести, кстати, несложно, это не 450ку крутить).
Поднимать придется любой мопед.
У меня только один вопрос — мот нужен, чтобы ездить или чтоб его тюнинговать и допиливать, вместо езды? Если собрался ездить по эндуре и качать скил райдера, то и надо его качать, на эндуро-мапеде, а не перепахивая кроссач в эндуру вместо езды. Это все равно закончится покупкой эндуры, все эти детские игры и мудовые рыдания с тюнингами заканчиваются всегда одинаково.
А качество качеству рознь — для кого-то приемлемо, для кого-то нет. Меня, например, камеры за 7 килорублей не устроили, купил — пошел обменял на соньку, сделал вывод что *обмнануть* рынок не выйдет, хочешь качества — плати бабки.
Такие и через выхлопную трубу чо хочешь разглядят в картере, интернеты все стерпят, гыгыгы
В целом спецы в треде, которые говорят что все, пипец, ты никуда ни в какой эндуро на кроссаче не сможешь, видимо никогда сами не пробовали, или просто не хватает скиллухи. Подвеска жесткая — настрой под себя (замена масла, замена пружин, замена шим-стэка или клапанной сборки). Радики гнутся — ставь защиту. Нет низов — есть карты, есть утяжелители маховика, есть Реклюз, есть «скинуть зуб с ведущей звезды» в конце концов.
Проведи крупное ТО технике, замени расходники ДО того как они тебе устроили Сталинград в двигателе, и устанавливай тот тюнинг, который тебе нужен чтобы мотик себя вёл адекватно в тех условиях, где ты катаешься. И не слушай всяких дурачков на форумах, которые говорят что лучше эндурить на китайском эндурике, чем на японском кроссаче))