Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
bibika3
  • bibika3
  • 6 декабря 2021 в 1:38
и к тому же он же дуал
Нет, один горшок.
0
canon3000
купил сони х3000 на Авито и пишу звук петличку Роде для андроида
+1
Win
  • Win
  • 6 декабря 2021 в 0:42
конечно 890R гораздо ближе для сравнения
KLR650 уже больше 30 лет, с баком в 23 литра. Очень любим американцами, в 22 году наконец то обрёл инжектор и евронормы :)))) вот это прямой конкурент :)))
+4
konyuhfedor
Нормальный у тебя такой алко-тур выходит :)))!!! Давай лучше пост, где самое вкусное пиво в России ;). У меня пока в лидерах Чувашия.
0
grub
  • grub
  • 6 декабря 2021 в 0:08
повезло рабочим, а я из интеллигенции.
0
konyuhfedor
Все просто. Бегло прокрутил ваши посты.
Хотя в каком-то из них и было написано, что купил, но фразы «Racer Ranger RC250-GY8A — продолжительный тест-драйв и подробный обзор китайского туристического эндуро мотоцикла.»… и постоянное упоминание в текстах полного названия мотоцикла (жаль без внутреннего заводского индекса или вина) — так не пишут нормальные владельцы.

Так пишут чуваки, которым нужно отчитаться за бюджет нативной интеграции, и добавить побольше правильных слов для лучшей индексируемости текста

Повторюсь (читай самое первое сообщение) это мое личное оценочное высказывание. Может все и не так. Но я вот эти неестественные штуки развидеть уже не могу :).
0
MotoKanal
Хм… Как-то наоборот, у меня SJ8 PRO старая выключилась один раз только, но там скорее кончилась батарейка. Потом умер сам собой экран, сдал, думал не вляпаюсь больше в SJ вообще, но прикинул и взял после приличного перерыва снова. Новая (еще немного с новой наездил) была одна поездка после перепрошивки — среди поездки начала выключаться при нажатии на кнопку или на экран. Но перепрошил — и стала работать нормально. Т.е. кроме вот этой кривой прошивки — в остальном — показала себя как очень стабильная камера.
Странно, но зависаний не было, других глюков тоже. Поэтому кстати и решил взять снова SJ8 Pro.

Соньку думал, но как-то стремно, что говорят там сенсор через 2 года у многих отваливается. Тем более, после ударов. Год назад Гопро 9 вышла — думал ее взять. Но как посмотрел обзоры и отзывы — тут же отказался, вообще в замешательство ушел, что у камер верхнего эшелона такие глюки.

По микрофону сейчас искал-искал варианты. Видимо, буду брать диктофон + петличка.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 5 декабря 2021 в 23:23
Модели рабочих ботинок есть с маркировкой типа W — «wide» широкие
0
wasserfall
Да, есть, но верить им — то еще дело. Я уже попадал в ситуации, когда по мнению навигатора дорога была, но там могли проехать только МТЛБ и ГТСМ, так как поверх дороги было полтора метра воды.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 5 декабря 2021 в 23:20
Много заинтересованных лиц))
Да и изменения в больших организациях всегда процесс многострадальный
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 5 декабря 2021 в 23:17
А они есть уже везде)
Только поискать хорошо надо.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 5 декабря 2021 в 23:10
Ты то же не инженер.

Раз даже не в курсе, что такое «демонстратор технологий». И зачем эти демонстраторы вообще нужны.
-1
John_N
  • John_N
  • 5 декабря 2021 в 23:06
а пруфы есть? В противном случае с вами все понятно
+4
Boggi
  • Boggi
  • 5 декабря 2021 в 23:05
Эти подобные проекты называются «ниокр». Именно это и называется развитием новых технологий. А не очередная форсировка мотора и инновации из серии «мы в тысячный раз придумали квикшифтер».
Ты скажи ещё в НАСА занимаются всякой ерундой. Там то же постоянно рождают разные демонстраторы технологий, исключительно ради отработки этой технологии.
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 5 декабря 2021 в 23:05
Подумайте 100 раз по поводу жестких кофров. Раз уж смотрите Андрея, то хоть его опыт учтите. Т.е. ставим дуги, т.к. будем падать, но кофры ставим жесткие — думаете они не погнутся?))) Пару хороших падений и они потекут вследствие потери геометрии, которая не восстанавливается. Если не 100% асфальт, то только мягкие кофры — живучие и ремонтопригодные.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 5 декабря 2021 в 23:00
Та же фигня на тт1200, а мож и на тигре1200 тож
0
wasserfall
+ 20 примерно.
+2
wasserfall
Зачем? Подкат удобнее — возить с собой лишние килограммы не надо, а обслуживать все равно в поле не будешь.
+2
wasserfall
Инертность системы вырастет сильно. Наддув непрямой, а в короб + это не турбина горячая (да, воздух греется при сжатии, но сам агрегат не такой горяч й, как турбокомпрессор) + впрыск двойной охлаждает чуть смесь. Так что интеркулер тут не к месту, улитку и так максимально близко к впуску пытались поместить, зачем отдалять по тракту.
-1
13th
  • 13th
  • 5 декабря 2021 в 22:30
Бывают всякие. Винты с такой головой обычно 4.8
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна