У меня Pro именно висла, т.е. едешь такой с уверенностью что камера пишет видео… а останавливаешься и понимаешь что нифига… камера висит :(
Шил разными прошивками, после 3го раза понял что останавливаться каждые 5 минут и проверять пишет или нет-в лом. И продал.
Причем писал в 1080р, с разными дорогими флешками.
Осталась Plus, но удовольствия от нее как-то не получаю, а продавать жаль за бесценок.
По Х3000 вопросов вообще нет, надежная как автомат. Что слабая система с оптическим стабом-это да, камеру лучше не ронять. Но она у меня висит на шлеме и ни для чего больше не используется.
Уже и топил ее под дождем с открытой задней заглушкой, просохла и снова работает как ни в чем не бывало.
В Сони один минус для мотоциклиста-внешний микрофон сложно подобрать из-за дикой чувствительности камеры. Я 3 перепробовал, включая фирменные сонивские, остановился на Movo.
Жаль что Сони закрыли направление ActionCam (
Про ГоуПро-серьезно смотрю на 10ку, как вторую камеру для сэлфи и подсъемов. Зависонов нет и в целом продукт говорят очень даже, по сравнению с 9кой.
Я написал полное название, исключительно для СЕО-оптимизации. А вы вообще для чего это всё пишите, даже не посмотрев фильм? Какое это вообще отношение имеет к видео? Так, лишь бы гадость какую-нибудь написать или что?
Они ска инопланетяне! :)
Я думаю, будущее у такой системы может быть большим и светлым. Но не на мотоциклах, а на роботизированных тележках с допуском на ДОП. Одноколейность и ширина менее метра — это огромное преимущество в плотном азиатском трафике. А скорость им и не нужна, поедет в правом ряду 40 км/ч — и ладно. Почему «азиатском»? В Европе зима бывает, много где. Строить логистику на роботах, не ездящих по несколько месяцев в году — глупость.
На АЗС «95 Sin Plomo» (без свинца) — это чистый испанский, если гугл не врёт. Но возможно это испанские острова, Тенерифе там или тип того. Чунга-чанга, лето круглый год :)
Ну и что? Подумаешь, кувырки. Подумаешь, отлетающие куски. Главное же не в этом, так?
Три трубы вне силового набора, сваренные полуавтоматом и покрашенные порошком — капец какое сложное изделие, обязательно надо провести стопицот испытаний и выдать сертификат.
За триумфик сразу плюс, одноклубник! обалденные мотики:)
На свой спид трипл все никак руки не доходят обзор написать, а инфы по ним реально мало. Куча людей просто не понимают, что это ваще такое) Человек с работы долго выпытывал, что это за марка и причем тут английский флаг, пока я не сказал, что мотик в Азербайджане сделан) Ну и каждый второй пытается с тобой зарубиться на светофоре, но остается сзади))
Ну так как уже купил- уже поздно. Возможно потом и приду к мягким канистрам как у Андрея. Мягкие сумки нужны безусловно, может сделаю 2 комплекта и буду брать в зависимости от надобности.
Она пока что нормальная абсолютно- но в планах задний аморт поменять, так как этот скрипит. Это дело 1 часа работы — весной поставлю. ТОлько разберусь какие аморты лучше…
4 сезона испытывал похожие пухляши от шинко, тоже думал что центробежная сила будет на обод больше, что в теории будет усложнять заваливание, но разница на самом деле ощущается лишь в одном случае, это езда по снятому асфальту, когда гребенка мелкая, и только передним колесом больше никаких особенностей не выявлено. Есть же у триумфа и HD заводские бобры и моторы там по 1200 на обоих, и валят они 4-6 до 100
Шил разными прошивками, после 3го раза понял что останавливаться каждые 5 минут и проверять пишет или нет-в лом. И продал.
Причем писал в 1080р, с разными дорогими флешками.
Осталась Plus, но удовольствия от нее как-то не получаю, а продавать жаль за бесценок.
По Х3000 вопросов вообще нет, надежная как автомат. Что слабая система с оптическим стабом-это да, камеру лучше не ронять. Но она у меня висит на шлеме и ни для чего больше не используется.
Уже и топил ее под дождем с открытой задней заглушкой, просохла и снова работает как ни в чем не бывало.
В Сони один минус для мотоциклиста-внешний микрофон сложно подобрать из-за дикой чувствительности камеры. Я 3 перепробовал, включая фирменные сонивские, остановился на Movo.
Жаль что Сони закрыли направление ActionCam (
Про ГоуПро-серьезно смотрю на 10ку, как вторую камеру для сэлфи и подсъемов. Зависонов нет и в целом продукт говорят очень даже, по сравнению с 9кой.
Я думаю, будущее у такой системы может быть большим и светлым. Но не на мотоциклах, а на роботизированных тележках с допуском на ДОП. Одноколейность и ширина менее метра — это огромное преимущество в плотном азиатском трафике. А скорость им и не нужна, поедет в правом ряду 40 км/ч — и ладно. Почему «азиатском»? В Европе зима бывает, много где. Строить логистику на роботах, не ездящих по несколько месяцев в году — глупость.
На свой спид трипл все никак руки не доходят обзор написать, а инфы по ним реально мало. Куча людей просто не понимают, что это ваще такое) Человек с работы долго выпытывал, что это за марка и причем тут английский флаг, пока я не сказал, что мотик в Азербайджане сделан) Ну и каждый второй пытается с тобой зарубиться на светофоре, но остается сзади))
ZZR- 1500 мм и 269 кг
Дрозд- 1490 мм и 250 кг
Вы немного перепутали.