Кто же в 40-50-х будет делать такую систему на электронике? У нас и сейчас радиоприемники и звук то для мотов почти не выпускаются и электроника только только появилась на двухколесном транспорте а тогда то о таком даже и не думали.
Тогда всё это сделали бы на механике — например, сделали бы возможность управлять подруливанием самому байкеру, добавив орган управления какой то. Например — добавили бы рычаг с большим плечом, влияющий на отклонения заднего колеса. Простенько и рабоче. Пока не зажат стопор на рычаге подвеска зафиксирована прямо а когда на рычаг давят и сжимают рукой то и подвеска становится управляемой в поперечном направлении.
Неа, попытка не засчитана. Я не предложил запретить эти дуги, а сказал, что такие делать не надо, а далее хозяин — барин.
Ну а для тебя, раз решил вспомнить старую тему, есть сюрприз от Минздрава — принят новый приказ без упоминания проверки на трансферрин.))
да, это очевидно, но судя по по тому что его нет на европейском сайте Кавасаки у него пока та же история что и у DR650 — только для американского рынка
Боже ж ты мой, откуда вы такие нежные беретесь-то ceo-оптимизаторы, кои боятся шевеления травы и думают, что в инете им кто-то чего-то должен. Даже смешно такую реакцию наблюдать :))
Во-первых, с чего вы взяли, что я не смотрел данное видео :)? Во-вторых, при чем тут, по большому счёту, видео, если я довольно определенно написал, что мой глаз резанули конкретные слова в тексте. Слава богу в третьем предложении вы отвечаете сами себе на второе ;). Что как бы намекает на общий бардак в голове.
Ну а ответ на четвёртую вашу строчку, он содержится в самом первом моём комментарии. Если этого мало, могу короче: «Хочу и пишу».
Взрослей быстрее. И переставай общаться с потенциальными зрителями в таком тоне.
В Европе зима бывает, много где. Строить логистику на роботах, не ездящих по несколько месяцев в году — глупость
И в чём проблема? Резина соответствующая, адаптация алгоритмов. Ну может ещё 2х2 для полного счастья.
Моноколёсники вон по голому льду шпарят вообще на 1х1 на шипованой резине :)
Впрочем, для роботов-доставщиков на 40 км/ч одноколейность вообще непонятно зачем нужна. Берём трёхколёсную тележку от Honda Gyro и вот вам агрегат менее, чем метровой ширины, без проблем с падениями изначально.
Тогда всё это сделали бы на механике — например, сделали бы возможность управлять подруливанием самому байкеру, добавив орган управления какой то. Например — добавили бы рычаг с большим плечом, влияющий на отклонения заднего колеса. Простенько и рабоче. Пока не зажат стопор на рычаге подвеска зафиксирована прямо а когда на рычаг давят и сжимают рукой то и подвеска становится управляемой в поперечном направлении.
Ну а для тебя, раз решил вспомнить старую тему, есть сюрприз от Минздрава — принят новый приказ без упоминания проверки на трансферрин.))
Красивые моты, без слов.
Во-первых, с чего вы взяли, что я не смотрел данное видео :)? Во-вторых, при чем тут, по большому счёту, видео, если я довольно определенно написал, что мой глаз резанули конкретные слова в тексте. Слава богу в третьем предложении вы отвечаете сами себе на второе ;). Что как бы намекает на общий бардак в голове.
Ну а ответ на четвёртую вашу строчку, он содержится в самом первом моём комментарии. Если этого мало, могу короче: «Хочу и пишу».
Взрослей быстрее. И переставай общаться с потенциальными зрителями в таком тоне.
Они по-моему года два назад нормальные из Японии были 400 минимум.
Моноколёсники вон по голому льду шпарят вообще на 1х1 на шипованой резине :)
Впрочем, для роботов-доставщиков на 40 км/ч одноколейность вообще непонятно зачем нужна. Берём трёхколёсную тележку от Honda Gyro и вот вам агрегат менее, чем метровой ширины, без проблем с падениями изначально.