. Если вы про меня, то езжу каждый день по 50 км на работу туда/обратно и отнюдь не на диване. Бывает туплю и встаю не в ту полосу, бывает перестраиваюсь как лох, не просчитав ситуацию. Но раз уж косанула, веду себя тихонько.
А не пытаюсь всех подвинуть или начать бесноваться — мол, ребята, стою в поворотном, а мне прямо, подвиньтесь лошары.
Вопрос
1 тело выехало за стоплинию
, если не ошибаюсь пытаются решить законодательно. По радио вещали, что хотят сделать стоп-линию отдельную для мотоциклистов, ибо так и правда безопаснее, тормозят с этим, но хотят. ПДД сейчас и для автомобилистов не всегда адекватое, что говорить о мото? Не развито, но это не вина ведь участников движения.
Мой первый мотоцикл с прошлого года. Используется в сельской местности в Рязанской обл. После обкатки и первого то стал ездить быстрее, передачи переключаются чётче. Поставил багажник , доволен им очень (падать на глине с пивом и хлебом из ближайшего сельпо стало менеее опасно). Для мокрых лесных дорого резину хочется поменять, но половину времени и 2/3 пробега езжу по асфальту, поэтому оставил штатную. Руль, рычаги, грипс уже поменял. Надо ставить защиту рук, это факт. Мотоциклом очень доволен.
фильтр поменял воздушный, клапана выставил по мин зазору, теперь на 14ой звезде подрывает отлично даже. Но тормоза тоже поменял и пока не притерлись мимо поворотов пролетаю. )) Много трудностей пока еще, не привычно, потенциал большой еще впереди, надо чаще тренироваться, я всего-то за эти пару недель часов 7 откатал. Сейчас стабильно просто в секунду хотя бы вкладываюсь, но 1.06 быстрее не получается пока.
А про кроссачи начал сначала широко писать по примеру sx и еxc и двухтакток, потом потёр так как слишком далеко ухожу и слишком широко. )) может отдельно потом напишу, потому что они тут повсюду вокруг и в кроссе и в ралли и в эндуро. И да, все разные и по-своему интересные
В принципе соглашусь!) Добавил бы что хорошо подтянули качество после 12 года на сорт технике.
Да и конечно в список теперь ещё надо добавить Хускварну! Ибо теперь это просто перекрашенный КТМ!))) Вчера на треке было аж три хаски и не одного ктмчика( ТК супермото почему то отобрали у КТМ… Было три fs450 и один 701)
Вкатился уже в 450?) Время как?
Стоит версия X1F, две камеры по 1080. Пользуюсь примерно месяц, пока не умер.
Чутка поисследовал, как работает комплектный блок питания.
Автозапуск случается после запуска двигателя, т.е. при подаче на вход БП напряжения более 13 с копейками (точно уже не помню) вольт. Подключал к лабораторному БП, плавно увеличивал напряжение. После 13В включился.
Выключается в пределах минуты после падения напряжения ниже порогового.
Если напряжение пропадает резко, выключается тоже резко, в тот же момент.
Я думаю, если присмотреться к вам, то со временем и ваша «нормальность» может пошатнуться. «С дивана все „пусечки“. „Если все такие правильные, откуда столько неадекватов тогда на улицах“. Потерялся, заблудился, не дали перестроиться. Дальше что?! В „нормальных странах“ 1 из первых правил безопасности — не усугублять ошибку другого своими действиями…
1 тело выехало за стоплинию и встало перед амроком — УЖЕ вопрос адекватности(фиолетово, что так безопасней, мы же тут за ПДД водилу амрока полоскаем). Другое тело (автор), увидев(увидел ли) как пикап пытается сдать назад, чтобы обрулить вставшего за стоплинией, упирается гордостью в асфальт и ждет приезда в мот бампера… Оставив за скобками очевидную вину водилы пикапа, за которую он, согласно закону, поплатится, приходится констатировать, что адекватных в этой ситуации нет вообще… А вы говорите „нормальные водители“. Это редкий вымирающий вид… Либо они давно все в виртуале — пишут с диванов.
Вам что мешало подвинуться откатиться назад чтобы дать пикапу вырулить из полосы чтобы объехать 2 с ломом гордости в позвоночнике, который мешал ему проехать стоя, очевидно, посреди полосы? Тот же лом гордости… сами никогда не ошибались? не хитрили?
ДБ. НУ гуляй теперь по страховым тряси этого жирдяя за покоцаный пластик. Видимо для вас жизнь даже на моте уже настолько скучна, что взаимовежливость и опр снисходительность к другим — ненужная обуза…
Есть люди для которых вся жизнь концерт. Видимо «мотоциклизм» таких оч привлекает. Есть где «развернуться».
Да, проблема «обсыхания» на мотоциклах без датчиков имеет место быть. В один такой раз заглох прямо на перекрестке, на повороте. За мной ехал «Краун» и, конечно же, смотрел не на меня а в сторону. В итоге когда я заглох, он в меня «приехал». Обошлось гнутым клипоном у меня (Ямаха SRX 400) и разбитой решеткой радиатора у авто.
Но для себя вывел правило и жестко его соблюдал-кажные 200 км. заправлялся «до полного». Расход у «SRX 400» в городе 4-5 л./100 км., бак-15 л. В итоге всегда был запас 5-7 л.
Не ну если суды и другие подобные заведения, то да проще в кофре носить:)
у меня подруга носила нож который прячется ключ, по подобной причине, не отберут а в хозяйстве удобный (почту туже открыть)
А не пытаюсь всех подвинуть или начать бесноваться — мол, ребята, стою в поворотном, а мне прямо, подвиньтесь лошары.
Вопрос , если не ошибаюсь пытаются решить законодательно. По радио вещали, что хотят сделать стоп-линию отдельную для мотоциклистов, ибо так и правда безопаснее, тормозят с этим, но хотят. ПДД сейчас и для автомобилистов не всегда адекватое, что говорить о мото? Не развито, но это не вина ведь участников движения.
А про кроссачи начал сначала широко писать по примеру sx и еxc и двухтакток, потом потёр так как слишком далеко ухожу и слишком широко. )) может отдельно потом напишу, потому что они тут повсюду вокруг и в кроссе и в ралли и в эндуро. И да, все разные и по-своему интересные
Да и конечно в список теперь ещё надо добавить Хускварну! Ибо теперь это просто перекрашенный КТМ!))) Вчера на треке было аж три хаски и не одного ктмчика( ТК супермото почему то отобрали у КТМ… Было три fs450 и один 701)
Вкатился уже в 450?) Время как?
Чутка поисследовал, как работает комплектный блок питания.
Автозапуск случается после запуска двигателя, т.е. при подаче на вход БП напряжения более 13 с копейками (точно уже не помню) вольт. Подключал к лабораторному БП, плавно увеличивал напряжение. После 13В включился.
Выключается в пределах минуты после падения напряжения ниже порогового.
Если напряжение пропадает резко, выключается тоже резко, в тот же момент.
1 тело выехало за стоплинию и встало перед амроком — УЖЕ вопрос адекватности(фиолетово, что так безопасней, мы же тут за ПДД водилу амрока полоскаем). Другое тело (автор), увидев(увидел ли) как пикап пытается сдать назад, чтобы обрулить вставшего за стоплинией, упирается гордостью в асфальт и ждет приезда в мот бампера… Оставив за скобками очевидную вину водилы пикапа, за которую он, согласно закону, поплатится, приходится констатировать, что адекватных в этой ситуации нет вообще… А вы говорите „нормальные водители“. Это редкий вымирающий вид… Либо они давно все в виртуале — пишут с диванов.
ДБ. НУ гуляй теперь по страховым тряси этого жирдяя за покоцаный пластик. Видимо для вас жизнь даже на моте уже настолько скучна, что взаимовежливость и опр снисходительность к другим — ненужная обуза…
Есть люди для которых вся жизнь концерт. Видимо «мотоциклизм» таких оч привлекает. Есть где «развернуться».
Но для себя вывел правило и жестко его соблюдал-кажные 200 км. заправлялся «до полного». Расход у «SRX 400» в городе 4-5 л./100 км., бак-15 л. В итоге всегда был запас 5-7 л.
у меня подруга носила нож который прячется ключ, по подобной причине, не отберут а в хозяйстве удобный (почту туже открыть)
Кстати откуда кадр, мож кто знает, а?