Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
way_74
  • way_74
  • 11 августа 2017 в 9:37
А разве на российских номерах можно штраф получить в Европе?
0
rider54
  • rider54
  • 11 августа 2017 в 9:29
Это из серии «не читал, но осуждаю», да?
0
rider54
  • rider54
  • 11 августа 2017 в 9:28
Она и снесла :) А меня забанили :) Но мне повезло, мне пошли навстречу, а пост я восстановил
0
doloto
  • doloto
  • 11 августа 2017 в 9:28
Прикольно они на данных пепелацах гоняют.
0
Belmarek
  • Belmarek
  • 11 августа 2017 в 9:22
Правильно было бы назвать пост — «Болячки в моей голове...»
Без обид, но зачем было лезть в отлаженный (работающий!!!!) механизм с пробегом 10 тыс.км и чего-то улучшать ?!!!
Вы — обученный мотомеханик, может инженер...?! Триумф не виноват, может и есть у него свои проблемы, но в Вашем случае, проблемой явилась голова, «которая рукам покоя не дает»…
Искренне надеюсь, что все разрешится благополучно и будет кайф от катания. Удачи!!!
0
Le-mans
  • Le-mans
  • 11 августа 2017 в 9:21
Скорее всего это модель RS3, как и у меня. А у неё только датчик удара.
+2
Voron751
  • Voron751
  • 11 августа 2017 в 9:15
В конце ролика (5:54), порадовал наш Урал)
+1
Stereotyp
Тоска смертная… Специфика? Разборки и наркодиллеры))) 1%? На кефире тоже 1% пишут… Что там 1%-го? Специфичного? Пустынный бомжатник какой то… Сорри за мнение… зато честно)))
0
sorter
  • sorter
  • 11 августа 2017 в 9:07
по старым правилам еще?
0
mirage
  • mirage
  • 11 августа 2017 в 8:58
А чего случилось с постом вчера, и всеми комментами? Мы думали, что администрация снесла…
0
rider54
  • rider54
  • 11 августа 2017 в 8:55
Да, согласен с вами, о чем уже тоже написал
+3
HecnTV
  • HecnTV
  • 11 августа 2017 в 8:44
Ну для инжектора этот моторчик является обязательной частью конструкции, есть инжекторы без него и с подсосом) Но не считая этих извратов на машинах можно найти такой моторчик с начала 90. Так что ничего нового и страшного в нем нет.
Основной вашей ошибкой считай лезть в свежий мот без обд и мануала, в сумме эти две вещи сразу бы сказали куда копать и что менять. А вы как с ижом, разберём и глянем что там, не дело. В этом же весь кайф инжектора! Гору всего он может о себе рассказать сам. В общем ищите софт! Тем более он в простом доступе и не дорог.
+2
PavelSinicyn
Кстати сам из Самары и Зеленовку под Тольятти постоянно проезжаю. и да менты всегда мотоциклистов тормозят. Если не там, то перед въездом на плотину точно
0
PavelSinicyn
аж страшно становится))) встать на дороге в 2 часа ночи без света. совсем не весело)))сам собираюсь на 1600 ехать. и как быть… блин
0
mirage
  • mirage
  • 11 августа 2017 в 8:13
Ну если любишь писать — то надо писать, особенно если это нравится и (или) полезно тем, кто тебя читает.
0
Gunter69
  • Gunter69
  • 11 августа 2017 в 8:13
Это только первый )))
Дальше круче будет!
+3
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 11 августа 2017 в 8:08
А вообще — люблю описывать некие проекты в жизни. Посадку на мотоцикл описал здесь. Ремонт того самого гаража, и постройку детской башни описал на строительном форуме, постройку авто на драйве.
Я программист и люблю читать статьи, когда все разложено по полочкам, а таких описаний в интернете очень мало, вот и восполняю =)
0
zeleniy
  • zeleniy
  • 11 августа 2017 в 7:59
Чтобы не слететь с гарантии то делал у официала в Липецке (мне Тула ближе). Есть также официал в Туле
При желании двигатель можно раздушить и поменять звезду на большую сзади. Поставив грязевую резину получите говнолаз (с потерей гарантии, разумеется).
+4
mirage
  • mirage
  • 11 августа 2017 в 7:58
Про «нежелание читать» длинные посты — это ты зря. Если пост интересен, его прочтут даже на 20 здоровых вкладках. А если человеку лень читать — то он и на 50-ти строках заморачиваться не будет, пойдёт, лучше, картинки для деградантов смотреть. Поэтому не боись. Реально обломно, когда начинаешь читать интересную историю (а пишешь ты интересно) — а через два абзаца бац, финита ля комедия… Так что ориентируйся лучше на тех, кто любит читать, чем на деградантов…
+3
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 11 августа 2017 в 7:53
Я давно читаю БП и основная масса постов меньше моих. Я подумал, что данная тенденция связана с нежеланием публики читать что то больше 50 строк. Если я не прав, то пусть админы обьединят мои три поста в один. Я не против.
А что касаемо лайков — мне они совершенно не интересны. что мне они дадут в жизни? =) У меня нет не инстаграма ни ВК. Ни чего. Регистрируюсь, только если хочу поделиться своими мыслями.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна