Это не Россия такая, а мотошкола. Во всех нормальных школах выдают полный защитный экип (шлем, перчи, подлок, накол.), а если дождь, так плащ или загоняют в помещение, дабы не заболели, если открытая площадка.
Неприятная у автора ситуация. «у меня с моим товарищем-механиком не было никакой экспертизы по данным моторам» -> «Моторчик решили разобрать и посмотреть что там внутрях.»
Где то на просторах интернета наверняка есть форум владельцев-любителей данной марки, возможно англоязычный. Мотоцикл не такой ужи редкий.
Любопытный пост
Имея за плечами 4-хлетний опыт владения КТМ 990А и полное отсутствие мотосервисов в моих краях, скажу — покупай шнур ОБД, скачивай Тюнееку и осваивай все это добро. Пригодится и сейчас и в дельнейшем. Хотя бы для того чтоб прошивку самому перезалить, продиагностировать мот, отключить лишнюю экологию и т.д.
Держись там :)
На тему оффициалов — есть давний знакомый который проработал в одном диллере дорогих авто мастером лет 7-8.
Как он неоднократно рассказывал про жизненный цикл работника сервис зоны:
1)Приходит толковый парень, года полтора набирается опыта и становиться реально шарящим, работает еще года 2 стараясь работать на качество, после чего его задалбывают дебилы менаджеры и то, что он работает хорошо а ему постоянно говорят, что он косяпор и не надо спорить с менаджером который продал клиенту помпу, хотя надо менять радиатор (просто менаджер дебил и обосрался). В итоге парень уходит в какой-нибудь мальникий сервис работать сдельно (ну 90% так поступают).
2)Приходит на работу дурачек, кое как работает… пока не уволят или пока его ЧСВ не зашкалит и он не уйдет в какой-нибудь говносервис, по тому, как в хороший его не возьмут, так как он не тянет.
P.S сам мой товарищ открыл уже, как с пару лет свой мини сервис с колегой с прошлой работы и благополучно чинит тачки старых клиентов, да и новые уже подтянулись, так как берут в 3 раза дешевле, делают в 3 раза быстрее и всегда отвечают за качество, единственное, что клиентов в задницу не целуют.
Дима, так стыдно быть категоричным… (этож у Тигроводов фирменное..:)), наскочил сходу — неправ, исправлюсь!
Уследил хронологию — куплен в октябре 2016 г., с октября по февраль «доводился до состояния конфеты» (цит.), и в феврале перестал заводится — уловил наличии причинно-следственной связи.
Повторюсь — не осуждаю, хочу, что было гут!
отлично. И если есть возможность вырулить проситесь уступить и вам уступают. Но сначала вы таки проситесь т.е. и посигналите и поморгаете и заднюю включите. Я более чем уверен что автор стал в мертвой зоне пикапа и его тупо не рассмотрели. К тому самому вопросу что сами люди прежде всего не болеют собственной безопасностью.
А не пытаюсь всех подвинуть или начать бесноваться — мол, ребята, стою в поворотном, а мне прямо, подвиньтесь лошары.
уверен и пытаетесь и пользуетесь, если выпускают. И насчет «как лошара»и «бесноваться», не судите по себе. Некрасиво. Вы там рядом со свечкой не стояли, полагаю, а автор — это лишь 1 вариант описания ситуации. Субъективный.
Не все так плохо, мотоцикл ездит :) Еще раз перечитал все, что написал — пожалуй на этот раз обойдусь без гаражной самодеятельности, поезжу 2 недели так и отдам на должное обслуживание.
Не, не осуждаю вовсе..., скорее переживаю! Сезон идет, а хлопоты не уходят, тем более никакого злорадства, мотоцикл должен приносить радость… Не обижайся!
Где то на просторах интернета наверняка есть форум владельцев-любителей данной марки, возможно англоязычный. Мотоцикл не такой ужи редкий.
Имея за плечами 4-хлетний опыт владения КТМ 990А и полное отсутствие мотосервисов в моих краях, скажу — покупай шнур ОБД, скачивай Тюнееку и осваивай все это добро. Пригодится и сейчас и в дельнейшем. Хотя бы для того чтоб прошивку самому перезалить, продиагностировать мот, отключить лишнюю экологию и т.д.
Держись там :)
Как он неоднократно рассказывал про жизненный цикл работника сервис зоны:
1)Приходит толковый парень, года полтора набирается опыта и становиться реально шарящим, работает еще года 2 стараясь работать на качество, после чего его задалбывают дебилы менаджеры и то, что он работает хорошо а ему постоянно говорят, что он косяпор и не надо спорить с менаджером который продал клиенту помпу, хотя надо менять радиатор (просто менаджер дебил и обосрался). В итоге парень уходит в какой-нибудь мальникий сервис работать сдельно (ну 90% так поступают).
2)Приходит на работу дурачек, кое как работает… пока не уволят или пока его ЧСВ не зашкалит и он не уйдет в какой-нибудь говносервис, по тому, как в хороший его не возьмут, так как он не тянет.
P.S сам мой товарищ открыл уже, как с пару лет свой мини сервис с колегой с прошлой работы и благополучно чинит тачки старых клиентов, да и новые уже подтянулись, так как берут в 3 раза дешевле, делают в 3 раза быстрее и всегда отвечают за качество, единственное, что клиентов в задницу не целуют.
Уследил хронологию — куплен в октябре 2016 г., с октября по февраль «доводился до состояния конфеты» (цит.), и в феврале перестал заводится — уловил наличии причинно-следственной связи.
Повторюсь — не осуждаю, хочу, что было гут!