Обожаю свой стрит! У меня очень сильное ощущение, что, несмотря на то, что он относительно свежий, предыдущие хозяева его не любили. И теперь всё это сказывается на мне.
Бро! Был у меня Триумф спринт ст 1050. Раза два горело реле-регулятор, капризничал еще по мелочи, в итоге- не выдержал, и не смотря на любовь к нему пристрелил продал знакомому!!! причем он знал что реле (второе!) убитое, но как и я не мог устоять перед обаянием этой мерзавки! Через 3 тыщи на моце отломились зубцы на какой-то шестеренке. Тут отличились официалы- по телефону-одна цена, пока ехали к ним (полтора часа) цена увеличилась в 2,5 раза)) как и срок доставки. Кароче-это такая капризная стерва, которую можно терпеть лишь при Огромной любви;)Щас езжу на Хорнете и скучаю по Триумфу… ничо не ломается и не беспокоет, кроме грусти)
В видео, кстати, говорится, что основная задача подразделения — патрулирование на улицах, для этого мощности и маневренности хватает. То, что их в грязь и бездорожье загоняют — это чисто для фана, в работе они с этим почти не сталкиваются.
Ижак так не едет!) Был 690 Дюк… проблем не было от слова вообще). На сд1290 тоже только расходники меняю иии кайфую!!!)
На кроссовых и см ниразу не вставал… хотя брал не новыми… вовремя надо обслуживать)
И опять же по отзывам гонцов после 12 года КТМ поднял качество на спорт мотах!
До 690кубов дорожники к сожалению собирают в Индии…
По моему личному мнению, это просто поддержка отечественного производителя. У нас хотели депутатов на «Жигули» пересадить, да депутаты хитрее оказались. А американцы смогли.
Прочитал обе части, маршрут очень интересный и красивый. Но, на мой взгляд, автор маловато времени уделил на осмотр. Проехал много, а ничего почти не видел. Это как в библиотеке посмотреть обложки сотни книг, но ни одной не прочитать.
Проверь датчик кислорода (он же лямбда-зонд, он же O2 sensor). По сигналу с него мозги управляют РХХ (да и не только им). Сигнал с него в гаражных условиях можно проверить СТРЕЛОЧНЫМ вольтметром, стрелка должна прыгать от 0,2В до 0,9В с периодичностью где-то 1-2 раза в секунду.
А так… покупай шнурок, качай софт, учи матчасть и будет тебе счастье.
В соседнем видео www.youtube.com/watch?v=Gk7_1KsgOMk автор отвечает на вопросы.
Насчет харлеев говорит: «Что в department дали, на том и ездим. Дадут Виктори или Кавасаки — будем на них ездить.»
Касательно датчика TPS, у ктмщиков (990А) есть немалый опыт по обращению с этой хреновиной :),
Один из признаков глюков такой же как у тебя — подскакивают обороты, вплоть до 5 тыс.
1. Менять его возможно и не нужно, сначала надо попробовать откалибровать имеющийся
для этого нужно узнать какие показатели (в вольтах) должны быть. Вот как это узнать, тут не подскажу. Ищи в мануале, инете, спрашивай у механиков-официалов.
Что касается самой калибровки, то тут 2 способа: ОБД-кабель в сочетании с Тюнээку, либо вольтметр.
Ослабляешь болтик датчика ТПС, крутишь датчик туда-сюда, смотришь вольтаж, ставишь в нужные показатели, фиксируешь болтик. Все
2. Ставить новый датчик ТПС, можно поискать в инете и в обход официалов. Забей партнамбер детали, да и все. Должен в продаже выскочить. Кстати, на 990й он стоит в районе 5 тыс. Сравни цену с датчиком ТПС, который тебе официалы озвучили.
Новый датчик соответственно тоже нужно калибровать по описанной схеме.
учился на 200 в школе, рулится отлично, но как дело к экзамену так у него постоянно че то ломалось. По мелочи, но часто. Я бы себе не взял из-за этого. Для такого качества он должен стоить как китаец, а не как японский мот. Думал с 690 будет все ок, но подписался на канал одного парняги он на 690 эндурике катает, ун и встал он однаждына ровном месте в жопе мира, ни туда ни сюда. Передумал. Был у меня ижак, но он стоил копейки, брать желтый ижак и за дорого не улыбает.
Плюс))
пристрелилпродал знакомому!!! причем он знал что реле (второе!) убитое, но как и я не мог устоять перед обаянием этой мерзавки! Через 3 тыщи на моце отломились зубцы на какой-то шестеренке. Тут отличились официалы- по телефону-одна цена, пока ехали к ним (полтора часа) цена увеличилась в 2,5 раза)) как и срок доставки. Кароче-это такая капризная стерва, которую можно терпеть лишь при Огромной любви;)Щас езжу на Хорнете и скучаю по Триумфу… ничо не ломается и не беспокоет, кроме грусти)На кроссовых и см ниразу не вставал… хотя брал не новыми… вовремя надо обслуживать)
И опять же по отзывам гонцов после 12 года КТМ поднял качество на спорт мотах!
До 690кубов дорожники к сожалению собирают в Индии…
Вот про вольтметр — спасибо!!!
А так… покупай шнурок, качай софт, учи матчасть и будет тебе счастье.
Насчет харлеев говорит: «Что в department дали, на том и ездим. Дадут Виктори или Кавасаки — будем на них ездить.»
Один из признаков глюков такой же как у тебя — подскакивают обороты, вплоть до 5 тыс.
1. Менять его возможно и не нужно, сначала надо попробовать откалибровать имеющийся
для этого нужно узнать какие показатели (в вольтах) должны быть. Вот как это узнать, тут не подскажу. Ищи в мануале, инете, спрашивай у механиков-официалов.
Что касается самой калибровки, то тут 2 способа: ОБД-кабель в сочетании с Тюнээку, либо вольтметр.
Ослабляешь болтик датчика ТПС, крутишь датчик туда-сюда, смотришь вольтаж, ставишь в нужные показатели, фиксируешь болтик. Все
2. Ставить новый датчик ТПС, можно поискать в инете и в обход официалов. Забей партнамбер детали, да и все. Должен в продаже выскочить. Кстати, на 990й он стоит в районе 5 тыс. Сравни цену с датчиком ТПС, который тебе официалы озвучили.
Новый датчик соответственно тоже нужно калибровать по описанной схеме.
но сейчас мотик нужен и привести его в чувства надо быстро — так что повезу в сервис