Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Terrano
  • Terrano
  • 11 августа 2017 в 11:49
А все потому что пятничные приколы пропали, а народ прокачан и жаждет.
Плюс))
+1
odiseey
  • odiseey
  • 11 августа 2017 в 11:47
Фотки интересные. Текст ужасен.
0
OrangeDiavel
Я тоже обожал, пока за 1100 км от гаража (в Бресте) реле не сдохло…
0
rider54
  • rider54
  • 11 августа 2017 в 11:38
Обожаю свой стрит! У меня очень сильное ощущение, что, несмотря на то, что он относительно свежий, предыдущие хозяева его не любили. И теперь всё это сказывается на мне.
+1
OrangeDiavel
Бро! Был у меня Триумф спринт ст 1050. Раза два горело реле-регулятор, капризничал еще по мелочи, в итоге- не выдержал, и не смотря на любовь к нему пристрелил продал знакомому!!! причем он знал что реле (второе!) убитое, но как и я не мог устоять перед обаянием этой мерзавки! Через 3 тыщи на моце отломились зубцы на какой-то шестеренке. Тут отличились официалы- по телефону-одна цена, пока ехали к ним (полтора часа) цена увеличилась в 2,5 раза)) как и срок доставки. Кароче-это такая капризная стерва, которую можно терпеть лишь при Огромной любви;)Щас езжу на Хорнете и скучаю по Триумфу… ничо не ломается и не беспокоет, кроме грусти)
0
MikeDream
Ну вот политический аспект слишком петросянистый получился, а начало забавное :(
0
Jarmush
  • Jarmush
  • 11 августа 2017 в 11:31
В видео, кстати, говорится, что основная задача подразделения — патрулирование на улицах, для этого мощности и маневренности хватает. То, что их в грязь и бездорожье загоняют — это чисто для фана, в работе они с этим почти не сталкиваются.
+1
dim07
  • dim07
  • 11 августа 2017 в 11:30
Ижак так не едет!) Был 690 Дюк… проблем не было от слова вообще). На сд1290 тоже только расходники меняю иии кайфую!!!)
На кроссовых и см ниразу не вставал… хотя брал не новыми… вовремя надо обслуживать)
И опять же по отзывам гонцов после 12 года КТМ поднял качество на спорт мотах!
До 690кубов дорожники к сожалению собирают в Индии…
+1
rider54
  • rider54
  • 11 августа 2017 в 11:27
!!!
Вот про вольтметр — спасибо!!!
0
Jarmush
  • Jarmush
  • 11 августа 2017 в 11:26
По моему личному мнению, это просто поддержка отечественного производителя. У нас хотели депутатов на «Жигули» пересадить, да депутаты хитрее оказались. А американцы смогли.
-2
GeneK
  • GeneK
  • 11 августа 2017 в 11:23
Прочитал обе части, маршрут очень интересный и красивый. Но, на мой взгляд, автор маловато времени уделил на осмотр. Проехал много, а ничего почти не видел. Это как в библиотеке посмотреть обложки сотни книг, но ни одной не прочитать.
+2
ALPINE
  • ALPINE
  • 11 августа 2017 в 11:23
так он и стоит как китаец!!! Года то рассматривайте)) ктм200 2013-2015 года стоит как японская чесотка конца девяностых/начало нулевых
0
sorter
  • sorter
  • 11 августа 2017 в 11:21
Это ок. Не ок логика департмент. Ну там тачки покупают наверно под какие то цели с учетом специфики. Логика странная прост.
0
red7410
  • red7410
  • 11 августа 2017 в 11:16
Проверь датчик кислорода (он же лямбда-зонд, он же O2 sensor). По сигналу с него мозги управляют РХХ (да и не только им). Сигнал с него в гаражных условиях можно проверить СТРЕЛОЧНЫМ вольтметром, стрелка должна прыгать от 0,2В до 0,9В с периодичностью где-то 1-2 раза в секунду.
А так… покупай шнурок, качай софт, учи матчасть и будет тебе счастье.
0
Jarmush
  • Jarmush
  • 11 августа 2017 в 11:13
В соседнем видео www.youtube.com/watch?v=Gk7_1KsgOMk автор отвечает на вопросы.
Насчет харлеев говорит: «Что в department дали, на том и ездим. Дадут Виктори или Кавасаки — будем на них ездить.»
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 11 августа 2017 в 11:11
Касательно датчика TPS, у ктмщиков (990А) есть немалый опыт по обращению с этой хреновиной :),
Один из признаков глюков такой же как у тебя — подскакивают обороты, вплоть до 5 тыс.
1. Менять его возможно и не нужно, сначала надо попробовать откалибровать имеющийся
для этого нужно узнать какие показатели (в вольтах) должны быть. Вот как это узнать, тут не подскажу. Ищи в мануале, инете, спрашивай у механиков-официалов.
Что касается самой калибровки, то тут 2 способа: ОБД-кабель в сочетании с Тюнээку, либо вольтметр.
Ослабляешь болтик датчика ТПС, крутишь датчик туда-сюда, смотришь вольтаж, ставишь в нужные показатели, фиксируешь болтик. Все
2. Ставить новый датчик ТПС, можно поискать в инете и в обход официалов. Забей партнамбер детали, да и все. Должен в продаже выскочить. Кстати, на 990й он стоит в районе 5 тыс. Сравни цену с датчиком ТПС, который тебе официалы озвучили.
Новый датчик соответственно тоже нужно калибровать по описанной схеме.
0
Kitaeza
  • Kitaeza
  • 11 августа 2017 в 11:10
Согласен с DeadLock. Но понравился фон на фото про мото для сбора стекла, ощущение, что улица из полированного мрамора?!
0
rider54
  • rider54
  • 11 августа 2017 в 11:07
он определенно дело говорит, этой зимой я именно так и сделаю
но сейчас мотик нужен и привести его в чувства надо быстро — так что повезу в сервис
0
sorter
  • sorter
  • 11 августа 2017 в 11:06
учился на 200 в школе, рулится отлично, но как дело к экзамену так у него постоянно че то ломалось. По мелочи, но часто. Я бы себе не взял из-за этого. Для такого качества он должен стоить как китаец, а не как японский мот. Думал с 690 будет все ок, но подписался на канал одного парняги он на 690 эндурике катает, ун и встал он однаждына ровном месте в жопе мира, ни туда ни сюда. Передумал. Был у меня ижак, но он стоил копейки, брать желтый ижак и за дорого не улыбает.
+1
linch
  • linch
  • 11 августа 2017 в 11:01
Ну тогда выше pwrilya дело говорит. Придется самому разбираться. Желаю удачи!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна