имхо, карманы на липучке это норм, особенно если есть загиб ткани на закрытие, а вот крепление слоев, да, вызывает удивление, а еще регулировка на липучках, имхо, не самый лучший вариант на туристической экипе.
Да, есть петля))) Про повербанк тоже думал. Как раз в дальнем запиле, скорее всего.повербанк будет кормить гарнитуру, а провод в прикуриватель — камеру. И поеду, как телепузик (вернее — как аватар, только они там хвостами к коням прикручивались, а я проводами к моту).
есть петля на самом воротнике?
Лично я подключал к гарнитуре powerbank, положив его в нагрудный карман куртки и пропустив провод как раз под отогнутым и закрепленным в крючке воротником — отлично держит.
Крепления внутренних слоёв, как и карманы на липучке всегда вызывают у меня сильные подозрения.
За них цепляется термуха, при интенсивном использовании они быстро теряют приличный внешний вид, а затем приходят в негодность. Это своего рода запрограммированное старение.
Достаточно спорное решение для «приключенческой» одежды, если только не предполагается ее использование только до выхода модели следующего года.
Вот смотрите: мот 2012 года
Допустим он все это время зимой хранился в чехле под сугробами
Как думаете, какое у этого электромотора будет состояние после 5 лет под снегом?
Ну, это просто в качестве примера. Всё можно ушатать, если не оказывать должный уход. Что было с моим — я не знаю, так что принимаю всё это как данность.
Хм, значит продавцы не знают, для чего этот крючок. Хотя — если есть отверстие для наушников телефона, почему этот крючок не может быть держателем провода? ))) Так как я часто езжу с гопрой на черепе и проводом подзарядки в выход у бака, то попробую этот провод вставить в этот крючок. Благо на шлеме у меня тоже крючок — держатель провода сделан, чтобы его ветром не болтало.
Лично я подключал к гарнитуре powerbank, положив его в нагрудный карман куртки и пропустив провод как раз под отогнутым и закрепленным в крючке воротником — отлично держит.
За них цепляется термуха, при интенсивном использовании они быстро теряют приличный внешний вид, а затем приходят в негодность. Это своего рода запрограммированное старение.
Достаточно спорное решение для «приключенческой» одежды, если только не предполагается ее использование только до выхода модели следующего года.
Еще бы!))))
Не ломается то, что не ездит. Считаю все произошедшее в принципе штатной ситуацией для БУ мотоцикла.
Допустим он все это время зимой хранился в чехле под сугробами
Как думаете, какое у этого электромотора будет состояние после 5 лет под снегом?
Ну, это просто в качестве примера. Всё можно ушатать, если не оказывать должный уход. Что было с моим — я не знаю, так что принимаю всё это как данность.
кажется мне это не зажим, а крючок для закрепления воротника в открытом состоянии.
ЗЫ
Я то ж обновился, выбрал Revit Outback 2, у твоего товарища гусевода такая куртка в красно-белом цвете.