Размеры есть на их сайте, там по трем пунктам, кажется, на поясе есть утяжка. Заказывай на Луисе, там, вроде самая низкая цена и поменять сможешь, если что, межсезонье достаточно долгое
вот я настолько был под рыжим кайфом, что не посмотрел резину. это опция для ктм. думаю можно найти инфу. ну смотри сам, хайда моя прошла те же 5000, и в этих же учловиях вела себя как УГ и чуть не полетел два раза, твиндуро держал траекторию бодрячком. на асфальте на более мощном моте держала лучше чем хайда… вообще хайда говнище.
Пардон, что-то телефон тупит, я повторю и дополню:
Да да, в Грмании текут молочные реки по кисельным берегам и дороги из карамели по которым пенсионеры на амг едут.
А еще чиновники не воруют, зарплаты у рабочих высокие, вооруженные силы не принимают участия в заграничных конфликтах и всеобщее «благорасстворение»
Штаны без циферки 2, они вот в только этом году добавили их,
Вообще revit понравился, очень, годная экипа, строгА всем рекомендую, есть девочковые модели и цены в широком диапазоне.
Извини, не интересно.
Стандартные ситуации, ежедневные, понятные, предсказуемые.
Сегодня моя подчиненная хотела меня подбить, а хрена блондинка на GTS — я это знал сбросил.
Вот вчера подснежник на четырехполосной дороге из левой полосы(для поворота налево/разворота) на тазике без поворота по дуге на 2 полосы немного отложился.
Раньше собирал опусы про таких нарезал видео но потом решил не заморачиваться, кто катает такого немеряно.
без претензий, но из-за большого кол-ва таких постов «аля высказался» становится неинтересно.
Ну судя по моей поездке в Крым на нем в том году, жару переносишь на нем отлично сам да и мотоцикл не жалуется. Колодки только задние на серпантинах быстро ушли. Свет хороший, по трассам ночью ездил не мало. Резину лучше подбирать под себя, под условия… я в дорогу ставил power 4, но в общем для города и трека мне эта резина не нравится. Нравится EVO CUP. Так что это потом сам подумаешь какую поставить, если дороги плохие то стандартый данлоп лучше сразу снимай, он дубовый ездить невозможно. Со вторым номером ездил всего пару раз, ну тут скажу что не очень удобно… большое различие в высоте посадок. Тормозов хватает вполне. Было у меня конечно пару моментов, но это жесткий продубас по треку и вот разок перегрел на серпантине задние. Ест он «средне» вполне, по-моему во всех режимах. Что в городе, что на треке литров в 8-10 укладывается. При выборе кроме стандартных вещей вроде вилки, подшипников, советовал бы посмотреть пожалуй только раму в районе переднего стакана на отсутствие жимков итп. Да и в общем чтоб сильно не паданый был, по остальным признакам. Ну и… как я писал КТМ требует ухода хорошего, потому я бы при выборе смотрел на то как ухожен мотоцикл в целом и на хозяина :)
Да да, в Грмании текут молочные реки по кисельным берегам и дороги из карамели по которым пенсионеры на амг едут.
А еще чиновники не воруют, зарплаты у рабочих высокие, вооруженные силы не принимают участия в заграничных конфликтах и всеобщее «благорасстворение»
Вообще revit понравился, очень, годная экипа, строгА всем рекомендую, есть девочковые модели и цены в широком диапазоне.
Стандартные ситуации, ежедневные, понятные, предсказуемые.
Сегодня моя подчиненная хотела меня подбить, а хрена блондинка на GTS — я это знал сбросил.
Вот вчера подснежник на четырехполосной дороге из левой полосы(для поворота налево/разворота) на тазике без поворота по дуге на 2 полосы немного отложился.
Раньше собирал опусы про таких нарезал видео но потом решил не заморачиваться, кто катает такого немеряно.
без претензий, но из-за большого кол-ва таких постов «аля высказался» становится неинтересно.