Я так и знал, что некоторые из вас сублимируют какие-то аспекты половой жизни железками.
Компот был для гипертоников, мог бы как-нибудь потоньше уесть.
во Владивостоке ездой между рядов никого не удивить, если она конечно не на 120 в стоячей пробке на заднем колесе, тогда можно удивить врачей и полицейских.
КТМ желательно покупать или очень свежий или вообще новый и уж точно не как первый мотоцикл… За последние пару лет моты ломаются не больше других марок, этот миф уходит в прошлое. Но обслуживание дорогое, это точно. Владеть этой маркой означает изначально быть готовым к финансовым тратам.
Человек, написавший текст, имеет опыт использования и других марок и не малый. Так что написано со знанием дела. Быть переломанным с ног до головы, продолжать ездить и ездить быстро, это что то!)
P.S. На подходе 790 в двух версиях, надеюсь это будет бомба!
Мотофаворит в Риге дилер КТМ буквально пол года, но очень хорошо себя показал. Там отличная команда, главный Райвис, очень вменяемый парень, любые вопросы решается без проблем… КТМы рулят! Ждем новый 790!
Я как услышал про инстаграм, сразу понял что сейчас будет 15 минут из пустого в порожнее. К сожалению, это распространенная болезнь блоггеров, которые хотят писать и привлекать аудиторию, но не знают о чем.
По теме: намерения машин довольно легко читаются по факторам
а) соседний ряд свободен +
б) кто-то впереди начал перестроение или почти остановился
в) включен поворотник (необязательно)
При любой их комбинации газ нужно закрыть и пропустить машину (либо убедиться что маневра не будет)
Безопаснее всего движение между двумя поравнявшимися автомобилями.
«Я так понял, что в этом и проблема что резерва нет )».Нет-нет, резерв, конечно же есть. Но бывает, что он не работает по разным причинам-это уже вопрос к владельцу. У меня, например, на SRX-е был период, когда ездил без резерва-порвалась вакуумная мембрана, новую купить не получалось, самопальные не работали и я переделал кран на прямую подачу. Заглушил вакуумную камеру, краник повернул в положение «PRI» (постоянная подача)… и все. В итоге «обсох» на трассе (благо заправка оказалась в паре км.)-я не поменял местами шланги бензокраника. А в положении «PRI» бензин в этом кранике) идет по шлангу резерва. «И опыт, сын ошибок трудных»-там же переставил шланги. И резерв появился. Но надо было менять шланги местами. Потом, когда в стране наладилась торговля запчастями, купил вакуумную мембрану.
Конечно же, резерв придуман. В моем случае, о котором я написал, все получилось быстро и неожиданно для меня (я вообще в ту поездку забыл о содержимом бака-моя ошибка)-на перекрестке, поворачивал вправо, сбросил газ и… заглох.
А так-то да-потом бывали случаи, когда забывал или не было возможности заправиться. Появились перебои-протянул руку и повернул кран.
В спиде ТПС был всего-навсего резистивным датчиком, считай, реостатом. Поэтому можешь грубо диагностировать его, прозванивая тестером выход при повороте ручки газа — должен плавно меняться. Если в новых моделях можно юзать ТюнЭку в полную силу — тогда разорись на шнурок да сделай все в два клика — прога сама показывает и калибрует этот сенсор. Ну и по ценам — пипец какой-то, я брал с разбора бушный от сузы за 2-3к, встал как родной…
Компот был для гипертоников, мог бы как-нибудь потоньше уесть.
Человек, написавший текст, имеет опыт использования и других марок и не малый. Так что написано со знанием дела. Быть переломанным с ног до головы, продолжать ездить и ездить быстро, это что то!)
P.S. На подходе 790 в двух версиях, надеюсь это будет бомба!
По теме: намерения машин довольно легко читаются по факторам
а) соседний ряд свободен +
б) кто-то впереди начал перестроение или почти остановился
в) включен поворотник (необязательно)
При любой их комбинации газ нужно закрыть и пропустить машину (либо убедиться что маневра не будет)
Безопаснее всего движение между двумя поравнявшимися автомобилями.
А так-то да-потом бывали случаи, когда забывал или не было возможности заправиться. Появились перебои-протянул руку и повернул кран.