Мои дальняки в сравнении выходят похожими на поездки на дачу. Опыта длительных поездок более одного дня подряд вообще нет. Делал 800 км в день, потом день отдыха и 800 км обратно.
По высоте думаю будет нормально. У меня 175 и я в сапогах встаю полной ступнёй. И это при высокой подвеске, а её можно занизить на два сантиметра.
Дальняк для меня вышел в 5000 км. Проехал от Москвы до Красной поляны, а от неё до Севастополя. Потом вернулся в Джубгу и из неё поехал домой.
У вас был хотя бы опыт езды на малокубатурных мопедах. У меня никакого вообще. Начинать что-то в корне для себя новое — совсем не то же, что вспомнить забытые навыки и повысить кубатуру техники. По крайней мере для меня. Ну или это я себя так уговариваю.
В дальние поездки я уже ездил и напишу об этом попозже. Хотя, опять же, что считать дальняком. Моим самым большим расстоянием от дома было ~800км.
Кстати, присматривался к Фривинду, как к вероятному второму мотоциклу. Как он по высоте? С ростом 165 см реально будет всей подошвой на земле стоять?
весьма кирпичненько в паре мест было
а если серьезно — порадовала культура вождения москвичей, у нас в провинции шансы убраться при такой манере умножаются минимум на пять
Дальняк для меня вышел в 5000 км. Проехал от Москвы до Красной поляны, а от неё до Севастополя. Потом вернулся в Джубгу и из неё поехал домой.
Это не фара, а прожектор. По пучку в принципе видно.
В дальние поездки я уже ездил и напишу об этом попозже. Хотя, опять же, что считать дальняком. Моим самым большим расстоянием от дома было ~800км.
Кстати, присматривался к Фривинду, как к вероятному второму мотоциклу. Как он по высоте? С ростом 165 см реально будет всей подошвой на земле стоять?
Полгорода уже на КТМы подсадил)
а если серьезно — порадовала культура вождения москвичей, у нас в провинции шансы убраться при такой манере умножаются минимум на пять