Я в Питере таких случае вообще не припомню. Допускаю, что они есть. Но я думаю это из разряда раз в году. Да и шумихи потом было бы столько, что сложно было бы пропустить. У нас сейчас даже маленькое ДТП вызывает волну. А уж от такого…
А там это носит просто какой-то массовый характер. Группы людей на мопедах устраивают беспредел на улицах.
Исключения бывают, но скорее пойдешь по «нанесение легких/средних/тяжелых», чем бы не защищался, в зависимости от степени повреждения нападавших. Для российского правосудия вы просто два мужика, только один с большими повреждениями, следовательно — пострадавший.
Я не знаю что такое «у вас», но у моего брата точно также пытались отжать мотоцикл посреди Москвы. Но силы оказались неравными, один угонщик пал в бою, другой убежал :))) Насколько это редкий случай, не знаю. Подозреваю, что первым и единственным он точно не был.
Дело не в том, что запустили. Миграцию людей не остановить.
Дело в том, что государству на это положить. Ситуация ухудшается уже не первый год. А всё до чего додумалось государство, это попросить мотопроизводителей выпускать мото и скутеры с встроеными системами антиугона.
Дело конечно хорошее, но неплохо бы просто начать ловить преступников.
Не весь тред прочитал… но вставлю свои 5 копеек
Китайцы могут попасть в поле зрения, только если требования к технике очень скромные. Если говорить о оверлитр или «что б душа легла», то однозначно не китай.
Я смотрел себе в качестве первого мота CF 650NK — в принципе неплохой дорожник на базе Ерша. И качество на уровне (с определенными «но»).
он по колесам-то попал хоть раз? левые — целые точно, а правые плохо видно.
А то стрелял по колесам, а вся машина в дырках и дырок сильно меньше двухрядной обоймы…
А там это носит просто какой-то массовый характер. Группы людей на мопедах устраивают беспредел на улицах.
А на горе Брокен зимой было много снега, кстати
Нажал кнопку — угонщик станет угонщицей xS
Дело в том, что государству на это положить. Ситуация ухудшается уже не первый год. А всё до чего додумалось государство, это попросить мотопроизводителей выпускать мото и скутеры с встроеными системами антиугона.
Дело конечно хорошее, но неплохо бы просто начать ловить преступников.
Китайцы могут попасть в поле зрения, только если требования к технике очень скромные. Если говорить о оверлитр или «что б душа легла», то однозначно не китай.
Я смотрел себе в качестве первого мота CF 650NK — в принципе неплохой дорожник на базе Ерша. И качество на уровне (с определенными «но»).
Но вот увидел кувалду и забыл про китайца напрочь
А то стрелял по колесам, а вся машина в дырках и дырок сильно меньше двухрядной обоймы…