Оформил после двух недель плотных ежедневных онлайн-попыток в паре десятков компаний. Лично посетил четыре, везде под разным предлогом футболили. Открывал сразу штук пять вкладок и параллельно «бомбил» несколько компаний. Внезапно получилось в «Согазе», где раньше несколько раз не проходило.
Мое мнение — у каждой компании есть некая квота на онлайн-страхование и они это ограниченное кол-во страховок «выкидывают» в определенное время. Ну чтобы были хоть какие-то положительные результаты для «отмазки». Если упорно пытаться, то можно поймать этот момент.
Прям как у нас ) у меня ниньзя, у парня SV-ха. И тоже играем в игру
«сходи гараж, пригони жене мотоцикл, она покатается, а я потом его загоняй опять на место.»
:-D
Попробуй в полночь по мск — у согаза вроде «квоты» обнуляются в это время. у меня только так и получилось, все остальные в рса отправляли, включая согаз.
Для работы на E10 этилированом бензине нужны другие топливные карты. Это только современные машины умеют. Даже современные мотоциклы не умеют на этилированном бензине ездить…
относится к карбовой технике и ранним впрысковым моделям. И то, не «нельзя» а просто будет заметно хуже ехать. Воздушно-масляные моторы ещё и сильнее греться.
из всех перечисленных со старой тенерой по степени турэндурности сопоставим разве что новый «мокрый» гусь, он же «гусь хрустальный» :)
Остальное — моцы для комфортной езды по асфальту, особенно вдвоём и с грузом.
Понимаешь, какое дело… Я в прошлом году у ингоса часа 4 потратил, пока они, якобы, «проверяли» сканы моих документов. Потом я, как конченный терпила, скатался в офис и потом на осмотр, получил бумажную.
Сейчас же — все доходит ровно до того же — что представленные страхователем сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС РСА (отсутствуют в ней), а именно: Водители.
Ну очевидно же, что будет все тоже самое.
Спасибо за статью. Четыре года назад пересел с чопперов на турында. Хотел что-то карданное, вроде Гуся 1100 или 1150. Но, это самые дорогие мотоциклы после Электричек/Голды/Раяль и тому подобное…
По итогу хватило денег на младшего брата — Супер Тенере 750, 1995 года рождения.
В планах всё же есть карданный турынд. Таковых производят всего пять фирм в мире:
— БМВ Гусь 1100/1150/1200
— Хонда КроссТурер 1200
— Ямаха Супер Тенере 1200
— Триумф Тайгер 1200
— МотоГуччи Стельвио 1200
Цепной не хочу, хотя Дукати Мультистрада — огонь пепелац! В результате раздумий и анализов данных и если звёзды сложатся, то буду выбирать из Тенере 1200-го и Стельвио 1200. Ни на одном из них я не катался…
Есть пара вопросов: какая скорость крейсер, на моём из-за длинноходных подвесок 130км/ч, всё, что более, уже начинает по асфальту плыть ...?
У вас двухрежимный двигатель, если да, то как это влияет на экономичность, динамику и прочие ТТХ?
Есть ли у вас АБС, дело в том, что на моём нету, вместо него маленькие 265-мм диски и резиновая тормозная магистраль. На оффроаде нормально, на ДОПах мало ?!
Сколько клиренс по факту, когда вы с двойкой и гружённые на дальняк (палатки, котелки, кариматы и прочее...)?
Какие хода подвески у вашего аппарата и насколько их хватает ?!
Как с сервисным обслуживанием, я своего сам колупаю ?!
Мое мнение — у каждой компании есть некая квота на онлайн-страхование и они это ограниченное кол-во страховок «выкидывают» в определенное время. Ну чтобы были хоть какие-то положительные результаты для «отмазки». Если упорно пытаться, то можно поймать этот момент.
«сходи гараж, пригони жене мотоцикл, она покатается, а я потом его загоняй опять на место.»
:-D
Остальное — моцы для комфортной езды по асфальту, особенно вдвоём и с грузом.
Сейчас же — все доходит ровно до того же — что представленные страхователем сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС РСА (отсутствуют в ней), а именно: Водители.
Ну очевидно же, что будет все тоже самое.
По итогу хватило денег на младшего брата — Супер Тенере 750, 1995 года рождения.
В планах всё же есть карданный турынд. Таковых производят всего пять фирм в мире:
— БМВ Гусь 1100/1150/1200
— Хонда КроссТурер 1200
— Ямаха Супер Тенере 1200
— Триумф Тайгер 1200
— МотоГуччи Стельвио 1200
Цепной не хочу, хотя Дукати Мультистрада — огонь пепелац! В результате раздумий и анализов данных и если звёзды сложатся, то буду выбирать из Тенере 1200-го и Стельвио 1200. Ни на одном из них я не катался…
Есть пара вопросов: какая скорость крейсер, на моём из-за длинноходных подвесок 130км/ч, всё, что более, уже начинает по асфальту плыть ...?
У вас двухрежимный двигатель, если да, то как это влияет на экономичность, динамику и прочие ТТХ?
Есть ли у вас АБС, дело в том, что на моём нету, вместо него маленькие 265-мм диски и резиновая тормозная магистраль. На оффроаде нормально, на ДОПах мало ?!
Сколько клиренс по факту, когда вы с двойкой и гружённые на дальняк (палатки, котелки, кариматы и прочее...)?
Какие хода подвески у вашего аппарата и насколько их хватает ?!
Как с сервисным обслуживанием, я своего сам колупаю ?!
Как с вибрациями?