Угу и у аквалангистов. Я могу провести пару дней в лесу с ножом, без еды и палатки, но смысл морозить задницу когда тебя везет сотня лошадей от меня ускользает. Собственно мои друзья которые бегают мультиспорт в свободное от соревнований время тоже берут с собой нормальную снарягу, просторную палатку и теплый спальник а не ночуют на лапнике под кустом.
Мы ездим на транспортном средстве которое каждые пару сотен километров требует заезда на заправку, нет никакого смысла вести себя как Федор Конюхов в тайге.
в степи как будешь искать деревья? :)
В 2х местную палатку можно и рюкзак впихнуть от дождя и девушку на второе место положить, и вообще она удобнее ИМХО.
Чисто ради экономии объема места разве что. Ну и если готов дрыхнуть в таком положении.
можно ещё шины азотом качать. Хотя если бизнес построен на настройке карт под е10 то конечно да, е10 опасен, от него кони дохнут :)
Если бы хоть немного вникнули в тему то обнаружили бы что спирт в бензине наоблрот снижает риск детонации, а расход увеличивается не «немерянно» а на несколько процентов. На е85 он процентов на 20 увеличивается, и то — зависит от степени сжатия движка. Чем она выше — тем выгоднее ездить на спирте.
Вас пошлушать, то мотор «настроенный» на е10, умрет от заливания обычного 95го, ведь между ними пропасть :)
Это с непривычки. Буквально на днях катнул тыщу за день на дюке 390-м, с Воронежа до Москвы и обратно. Даже не устал, в общем-то, хотя дюк тоже не круизер ни разу, а лёгонький стрит с жесткой как доска сидухой )
причин для торга не было, потому, что мот был в идеальном состоянии. То, что его царапали и перекрасили после этого, никто не отрицал. Отсутствие заводских наклеек — повод для торга? Спасибо поржала. Пластик заводской, снимали, на обратной стороне номера родные. Хамить первым начали вы, обозвав чужой мот, который в глаза не видели — ушатанным. Как владелице мотоцикла, который мне очень нравится и с которым до сих пор не выявлено ни одной проблемы, мне конечно неприятно читать подобные комменты из серии “не читал, но осуждаю”
Отвечу по порядку.
Скорость комфортно можно держать до 140-150. Можно и больше но там жрет много. Мой принцип тише но дольше. Езжу 110 обычно. По дороге не «плывет», как паравоз идет. можно отрегулировать демпфер на свой вкус.
Два режима двигателя. Туринг слишком вяло реагирует на газ особенно в начале хода, спорт слишком нервно, одно неловкое движение и подрывает. Езжу в туринге. Динамика разгона «газ в пол» одинакова что в том что в другом. Расход тоже не отдичается. В спорте интерестно буксовать боком по грязи наверное, но я таким не занимаюсь.
К тормозам претензий нет, абс есть работает деликатно.
Клиренс около 20, точно не замерял. Езжу чаще один и с багажом, запас всегда есть по дорожному просвету.
Ходы спереди 200 сзажи 190. Цифры взяти из памяти. С линейкой не мерял. Мне такие ходы с избытком. Чаще по трассе езжу. И лишь 5% грунт. Мне всегда хватает.
Обслуживаю тоже сам. Масло в движке и кардане меняется легко, фильтр масл. почти всегда в наличии в магазине можно найти. Свечи и воздушный фильтр с ебэя заказал. На 20 тыс км буду менять. Посмотрю что еще по регламенту в 20 000 делаетс, антифриз кажется меняется и тормозные жидкости. Вибрации на руль не передаются из за резинового демпфера, это с 2013 года пошло. Как было до 2013 года сказать не могу.
Два дня убил на попытки заключить электронный полис. Пришел в офис РЕСО. Два часа выносил мозг офисным работникам и директору. Под камеру. Записали в очередь (какую, я так и не понял). Сказал уходя I’ll be back, приду через пару дней с парой свидетелей, бланком заявления-оферты и камерой. И потом с этими материалами в прокуратуру и суд. И потом еще на моральный ущерб подам за весь период непользования мотоциклом Через два дня сами мне СМС прислали, что полис готов. Вкратце. Полис ОСАГО заключить ОБЯЗАНЫ в день обращения. Любая страховая компания, у которй есть лицензия на заключение страховок ОСАГО. Штраф за немотивированный отказ — 50тыр. Твои права и их обязанности можно найти в интернете.
Если есть VIN, то они подгружают с базы автоматом. Если VIN'a нет, то с базы подгружается диагностическая карта, но неправильная, и надо с готовым осаго ехать в офис, чтоб исправили информацию.
Мы ездим на транспортном средстве которое каждые пару сотен километров требует заезда на заправку, нет никакого смысла вести себя как Федор Конюхов в тайге.
В 2х местную палатку можно и рюкзак впихнуть от дождя и девушку на второе место положить, и вообще она удобнее ИМХО.
Чисто ради экономии объема места разве что. Ну и если готов дрыхнуть в таком положении.
Если бы хоть немного вникнули в тему то обнаружили бы что спирт в бензине наоблрот снижает риск детонации, а расход увеличивается не «немерянно» а на несколько процентов. На е85 он процентов на 20 увеличивается, и то — зависит от степени сжатия движка. Чем она выше — тем выгоднее ездить на спирте.
Вас пошлушать, то мотор «настроенный» на е10, умрет от заливания обычного 95го, ведь между ними пропасть :)
Скорость комфортно можно держать до 140-150. Можно и больше но там жрет много. Мой принцип тише но дольше. Езжу 110 обычно. По дороге не «плывет», как паравоз идет. можно отрегулировать демпфер на свой вкус.
Два режима двигателя. Туринг слишком вяло реагирует на газ особенно в начале хода, спорт слишком нервно, одно неловкое движение и подрывает. Езжу в туринге. Динамика разгона «газ в пол» одинакова что в том что в другом. Расход тоже не отдичается. В спорте интерестно буксовать боком по грязи наверное, но я таким не занимаюсь.
К тормозам претензий нет, абс есть работает деликатно.
Клиренс около 20, точно не замерял. Езжу чаще один и с багажом, запас всегда есть по дорожному просвету.
Ходы спереди 200 сзажи 190. Цифры взяти из памяти. С линейкой не мерял. Мне такие ходы с избытком. Чаще по трассе езжу. И лишь 5% грунт. Мне всегда хватает.
Обслуживаю тоже сам. Масло в движке и кардане меняется легко, фильтр масл. почти всегда в наличии в магазине можно найти. Свечи и воздушный фильтр с ебэя заказал. На 20 тыс км буду менять. Посмотрю что еще по регламенту в 20 000 делаетс, антифриз кажется меняется и тормозные жидкости. Вибрации на руль не передаются из за резинового демпфера, это с 2013 года пошло. Как было до 2013 года сказать не могу.
Особенно это доставило, действиетельно, где же тут причины для торга?
мотоцикл который валялся уже явно не может быть идеальным, пластик то хоть оригинал?
и зачем хамить? Фото мотоцикла не соответствует вашему описанию, отсюда и комментарий