Я имел ввиду, не важно откуда ты — важна информация хранящаяся в РСА относительно ранее введенной тобой на сайте страховой =). Если страхуешься впервые то — хз =(
Проблема Китая в первую очередь в том что не смотря на огромное количество моделей это все практически один и тот же полудохлый малокубаторный мотоцикл с разным обвесом.
По больше части ломаться в нему и нечему. Хотя иногда Китай умеет удивлять. Но какая разница если это будет 200 кубовый мопед, причем далеко не с самыми интересными характеристиками.
У меня люди купили мот, который не стоял на учёте и через 3 дня потеряли все документы. Я сам когда ставил мот на номера через гос услуги по ошибке заказал замену ПТС и мне его заменили на новый, с другими номерами где я числился первым владельцем.
Не обращай внимания. Люди разные, кто-то похвалит, кто-то посочувствует а кто-то говнеца подкинет. У меня тоже была 250-ка, только suzuki. И тоже купленная с приключениями. Зато эмоций было море и радости безпредельной))))
Поздравляю с покупкой и удачи на дорогах!
я тоже так могу :)
А смысл в том, что «максмально компактно упаковать максимально много». И, желательно, что бы не тяжело (не забываем про ц.т.). А уж что-что, а это «легкоходы» умеют. Ну или альпинисты (но у них «бюджет» совсем другой — двухместную суперпалатку с два кулака размером и меньше кило весом — за пару штук евро, как нефиг делать. Но это же не наш метод :)
Опять же я, например, не люблю, когда мот выглядит как верблюд. Потому стараюсь разпихать всё по боковым кофрам да в сумочку на багажнике. Даже сумка на баке уже раздражает :(
Так что «плотная упаковка» и «компактность» для меня «всё».
Сайт проверяет твои ФИО и прочие данные на соответствие в РСА, не совпадение = отказ. В своем посте выше, в прошлом году при оформлении полиса, в моих данных нашли ошибки (адрес проживания и дата рождения) исправили и оформили полис (еще ранее покупал через брокера), сейчас тоже прокатило (купил через интернет).
То что вы описали есть у китайцев в виде палатки — напр. Naturehike Cloud Up 1. Вес 1.3кг, полноценная двуслойная палатка. Да она из ультратонких тканей и на какие-то суровые ветренно-дождливые условия наверное не лучший выбор, но летние поездки подстрахует вполне.
Есть опыт использования как палатки так и гамака. Гамак не намного компактнее, удобно спать только в жару. Гамак сильно холодит снизу и спальник не помогает так как проминается. Нужно вешать гамак внутрь большого спальника. Удобно стоящие деревья тоже не во всех лагерях встречаются, приходится отделяться от компании. Недорогие и качественные гамаки делает «Сойка снаряжение».
По больше части ломаться в нему и нечему. Хотя иногда Китай умеет удивлять. Но какая разница если это будет 200 кубовый мопед, причем далеко не с самыми интересными характеристиками.
вместо тыщи евро отдашь 50 евро
по индзаказу там только стаканы под ноги
сама кинематика и механизм — универсальны
почему наши такие не делают непонятно
бак как у ижа
не сказал бы что на харлее
никто бы не догадался :)
Поздравляю с покупкой и удачи на дорогах!
А смысл в том, что «максмально компактно упаковать максимально много». И, желательно, что бы не тяжело (не забываем про ц.т.). А уж что-что, а это «легкоходы» умеют. Ну или альпинисты (но у них «бюджет» совсем другой — двухместную суперпалатку с два кулака размером и меньше кило весом — за пару штук евро, как нефиг делать. Но это же не наш метод :)
Опять же я, например, не люблю, когда мот выглядит как верблюд. Потому стараюсь разпихать всё по боковым кофрам да в сумочку на багажнике. Даже сумка на баке уже раздражает :(
Так что «плотная упаковка» и «компактность» для меня «всё».