Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
timonza-kun
люблю кастмы из сибихи, особенно если на выходе получается не классический доржник или боббер, а мускулистый стрит-кафф. конечно, дух фантастики тут притянут за уши, зато неплохо подобраны детали и цвета. но наверняка он смотрелся бы лучше в более грубом исполнении, с термолентой на выхлопе и алюминиевой мухобойкой.
0
kislorodin
им это выгодно, а не звонят потому что ОСАГО- обязательное и ты сам хочешь не хочешь попрешся к ним.
Да Вы, я смотрю, шарите в коммерции не по детски!
+1
kislorodin
Первый раз, е-осаго, ингос, все оформляется с первого раза. Следующий сезон, ингос, просьбы прислать сканы водительского удостоверения, перенаправление на сайт РСА, перенаправление на сайт какой-то левой конторы, где просто нет мотоциклов… Личный приезд в офис ингоса, полис оформляют но манагер говорит, мол да, делаем специально так, что бы мото не страховать.
+1
yurgen77
Благодарю!!! Толи твой совет сработал о ПТС, толи просто повезло и прорвался. Неважно. ОСАГО — Получено! Спасибо!
0
thorn07
Мне кажется, батарейку надо выкинуть, сдохнет быстро, наверное.
0
thorn07
А можно мне тоже за дешего айфон 5с? ну или 4с хотя бы?
+6
thorn07
нет, мотоцикл ни в коем случае класть нельзя. Лежа мотоцикл гораздо хоже тормозит, чем стоя на колесах. Плюс, одно дело улетет поверх машины, другое впечататься в нее и быть добитым своим же мотом.
0
timonza-kun
в целом так себе. решение мухобойки больше бы подошло на какой-нибудь суровый рэтрод. зато понравился z-образный изгиб выпуска.
0
Cheshirik
Прикольно, только как на первом катке поворачивать? )
+2
hysecore
Точнее не так. Что может быть лучше силикона в защите от вибраций?)
0
XapoH
  • XapoH
  • 17 мая 2018 в 18:43
второе — да. А вот первое — почти незаметно. Лично я себе именно такое и ищу. Только хочу подрезать по верху — что бы край ниже глаз был
0
timonza-kun
выхлоп очень интересно сделан. был бы круто обыграть его фарой в таком же стиле
+1
lycl
  • lycl
  • 17 мая 2018 в 18:36
В реальности всем насрать потому что там достаточно жесткие требования к измерительному оборудованию и допускам для оператора этого оборудования.
А не потому что Тазики не пройдут тест =)
+1
Cheshirik
До недавнего времени у меня было так же. Но видимо что то поменялось
0
Cheshirik
как мне объясняли разницу между ОСАГО и КАСКО. Осаго — спасает кошелек соседа от твоей дурной головы, а Каско спасает твой собственный кошелек. Так что по сути ОСАГО сделано в защиту потерпевшего, ну по сути своей. Потому как допустим влетел ты на копейке в свеженький БМВ, денег платить у тебя нет, в собсвенности копейка и холодильник Бирюза который видел юность Ленина. По суду у тебя могут удерживать часть дохода в уплату. Но по стечению обстоятельств ты работаеш сторожем на овощебазе и зп у тебя 10К. По итогу с тебя взять ничего нельзя и владелец БМВ ничего не может сделать.
+8
Ingvar2
Это сколько ж проблем искусственно создано в такой простой вещи как страховка?!
И на сколько у нас всё по другому:
Когда подходит срок окончания страховки, мне на телефон звонит страховая и напоминает что через неделю заканчивается страховка, буду ли продлевать.
Отвечаю что буду, приглашают в офис и говорят что ждут и подготовят всё к моему приходу если скажу когда появлюсь.
Обычно обещаю появится через недельку.
Прихожу, страховой агент сразу как то узнаёт меня и встречает, проводит за стол, просит тех паспорт или лист старой страховки, в течении 2-3 минут заполняет бланк, спросив с какого по какое время я хочу застраховать мотоцикл.
Напоминаю по привычке чтобы не забыли скидку за стаж безаварийного вождения, оплачиваю на месте и получив страховку, корешок с карманом для приклеивания на стекло + евро протоколы в файлике, ухожу.
Затраты времени — 5 минут.
Всё!
И так в любой страховой.
Можно онлайн, тогда вышлют почтой, но ждать неохота, да и зачем самому заполнять, когда за тебя это всё сделают.
Украина.
0
Sofiya-91
Видео до конца не осилила. Ваша точка зрения была понятна с 1-ых минут)Даже еще из названия…
Что касается меня — у меня прямоток cobra:))
Кайфую от звука, тем более есть с чем сравнить — ранее были только с глушителем.) Цель быть более заметным на дороге с ним — не преследую, по ночам не гоняю.
0
hysecore
Кривизну попробую убрать, когда буду переделывать кнопки громкости. А рамку нельзя. Пластик мота и так очень толстый, дисплей получился утопленным на 5 мм. Кнопки с краев дисплея нажимать не очень удобно, а выдвинуть шторку быстрых настроек вообще нереально. Сам изначально рамку хотел, но увы
0
Sheff_serg
Да уж. У меня вообще еле работает на холостых, глохнет и нет прогревочных оборотов от слова совсем… за 4 сезона глубже воздушного фильтра не залезал…
0
hysecore
А чем силикон плох в защите от вибраций?)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна