1. задний тормоз помогает загрузить переднее колесо, и уменьшить шанс его блокировки.
2. эффективность торможения тем или иным тормозом зависит от геометрии, развесовки и от собственно самого тормоза (ГТЦ + суппорт). Где-то задний тормоз очень эффективен, где-то нет
3. очевидно что торможение двух колёс эффективнее, чем торможение одного колеса
мне вчера позвонил агент, спросил что нить поменялось? уточнил с той ли карты плачу. ВСЕ, бумажку пришлют по почте через пару недель, скан копию на почту скинет через недельку.
Да, все верно. Но айфоны в этом случае будут перезагружаться каждые две минуты. Им нужен третий, центральный пин от батарейки, по которому телефон принимает инфу о состоянии аккума, его температуре и количестве циклов заряда. Да, можно снять контроллер с аккума и питать телефон через него, но зачем?) Так есть автономное питание. Ну сдохнет аккум, автономное питание будет работать хуже.
такая грусть на пустом месте
мне кажется он бы меньше пострадал если бы не так сильно тормозил
и влепил в машину сидя на мото
мот придавил его больше и травмировал сильнее
чем могло бы быть в этой относительно безобидной ситуации
Можно сделать рамку, например из алюминия, только в этот раз сделать идеально, а под нее в пластике расширить отверстие и тогда будет и телефон на уровне с пластиком и рамка спрячет неровности.
У меня чтот большая проблема с поиском герметика, которым можно залить электронику =(
2. эффективность торможения тем или иным тормозом зависит от геометрии, развесовки и от собственно самого тормоза (ГТЦ + суппорт). Где-то задний тормоз очень эффективен, где-то нет
3. очевидно что торможение двух колёс эффективнее, чем торможение одного колеса
пока одно побочное явление, которое не нашел… это при каждом включении запрашивается выбор региона :(
россия.
мне кажется он бы меньше пострадал если бы не так сильно тормозил
и влепил в машину сидя на мото
мот придавил его больше и травмировал сильнее
чем могло бы быть в этой относительно безобидной ситуации