Сегодня оформил ОСАГО на один мотоцикл (сам удивлен, всегда проблема была). Завтра обещали на второй сделать.
В первый месяц появления Е-ОСАГО я оформил полис за 10 минут. Потом всё время проблемы были. Но путем упорного тыкания в клавишы на протяжении часов наверное 30-40, не меньше, всегда удавалось заполучить ОСАГО на моцы и машины. База РСА постоянно висла (и днем и ночью с разных компов и браузеров) проверку невозможно было пройти…
Недавно поменял паспорт, данных нового паспорта нигде нет, а в личных кабинетах страховых поменять невозможно (в ВСК, вроде можно). Поэтом несколько суток пытался получить полис. Это праздник какой-то был. Ладно я каким-то чудесным образом умудрялся без проблем капчу вбивать, но постоянные ошибки «невозможно пройти поверку» и пр. задолбали. Я на автомате вводил данные и загружал сканы чего только можно. У разных компаний разные требования, разные разные результаты. В конце концов получилось несколько раз дойти до оплаты в Согазе. Но прикол в том, что эти редиски каждый раз выдавали разные данные. Владелец мота время от времени становился женскага полУ. Я становился владельцем, неожиданно. Потом я раз за разом поселился по другому адресу… и так фиг знает сколько раз. Причем перед оплатой исправляешь данные, которые система изменила, а результат всё равно на букву х. В итоге в страховой получил полис Согаза. Данные нового паспорта пробиваются у страховщиков без проблем. Хотя даже «Госуслуги» отказываются принимать новый паспорт -не проходит проверку в МВД.
Эх, я вот заодно прозапас купил задние колодки усиленные на ёбра, это что получается они мне барабан изнутри сотрут? Ептить, объявление! Срочно продам задние усиленные колодки на ёбр! ))
Это распространенная, но неполная теория, на практике перед торможением сбрасывается газ загружая подвеску, после чего переднее колесо на грани блокировки, а заднее в воздухе либо вот вот поднимется. На влажном и пыльном покрытии срыв заднего вследствии сброса газа обычное дело, зачем там еще задний тормоз? Тип байка конечно решает, я лишь успокоил парня, что китайских колодок ему хватит на заднем суппорте для маневрирования и баланса на малых скоростях. И да, в экстренных ситуациях выжимать сцепление, жать тормоз передний и задний та еще задачка, дай бог хоть газ сбросить.
А «clear non vol.» делал? — это через сервис меню. Пишут без этого всякие странные штуки происходить могут.
Ну и хард ресетнуть прибор с удалением всех настроек надо бы.
У меня про регион ниче не пишет, но у меня прибор изначально был 595LM.
developer inf0> memory> nonvol statistics> левый верхний clear nonvol
В первый месяц появления Е-ОСАГО я оформил полис за 10 минут. Потом всё время проблемы были. Но путем упорного тыкания в клавишы на протяжении часов наверное 30-40, не меньше, всегда удавалось заполучить ОСАГО на моцы и машины. База РСА постоянно висла (и днем и ночью с разных компов и браузеров) проверку невозможно было пройти…
Недавно поменял паспорт, данных нового паспорта нигде нет, а в личных кабинетах страховых поменять невозможно (в ВСК, вроде можно). Поэтом несколько суток пытался получить полис. Это праздник какой-то был. Ладно я каким-то чудесным образом умудрялся без проблем капчу вбивать, но постоянные ошибки «невозможно пройти поверку» и пр. задолбали. Я на автомате вводил данные и загружал сканы чего только можно. У разных компаний разные требования, разные разные результаты. В конце концов получилось несколько раз дойти до оплаты в Согазе. Но прикол в том, что эти редиски каждый раз выдавали разные данные. Владелец мота время от времени становился женскага полУ. Я становился владельцем, неожиданно. Потом я раз за разом поселился по другому адресу… и так фиг знает сколько раз. Причем перед оплатой исправляешь данные, которые система изменила, а результат всё равно на букву х. В итоге в страховой получил полис Согаза. Данные нового паспорта пробиваются у страховщиков без проблем. Хотя даже «Госуслуги» отказываются принимать новый паспорт -не проходит проверку в МВД.
Ну и хард ресетнуть прибор с удалением всех настроек надо бы.
У меня про регион ниче не пишет, но у меня прибор изначально был 595LM.