Ну в подобных ситуациях и я тапаю задний тормоз в пол, вместе с ним и передний. Там уже фиолетово, на самом деле, дави задний не дави, самое эффективное торможение, это когда заднее колесо готово оторваться от земли.
Из личного опыта: самая большая беда барабанного заднего тормоза — плохая информативность. Жмешь на тормоз — замедления особо нет, чуть пережал — заблокировал колесо. После В-Стара 650 с задним барабаном, задний дисковый тормоз В-Стара 1100 ощущается супер-информативным.
У самой прямоток на 1,6 литре, даже днём особо не кручу, а доехать до дома стараюсь хотя бы к 11 вечера. Ибо знаю, как бесят все эти б*кие визги спортов и пердёж круизеров по ночам, хотя последних у нас в деревне значительно меньше. А то вот лежишь бывало, соловья слушаешь, и тут, как выстрел в спину, очередная истеричка скачет… наводит на нехорошие мысли.
именно этот художник мочит в ZBrush, что уже весьма необычно. Технику, в большинстве случаев делают в 3ds max, Maya ну и Blender, не к ночи будет упомянут ;)
Как у меня было, всё происходило быстро, даже испугаться не успеваешь и сказать слово БЛин. Лишь взгляд направлен на препятствие и туда куда мы смотрим, туда и едет мотоцикл.
Такое ощущение, что часть из комментаторов видео не смотрели, а лишь прочитали название.
Также умиляют советчики установки стеклопакетов из тихих спальных районов. У меня окна на один их самых оживленных проспектов Москвы и качественные стеклопакеты. Но и слух у меня тоже хороший!
Ты критикуешь, а я в действии это опробовал. При ДТП нет страха(на себе проверял)он пропадает как и при других экстренных ситуациях, всё делается интуитивно и это уже зависит от того как райдер подготовлен.
Пост называется мотоджимхана на доп. Ты же ходишь и даже не задумываешься об этом, спотыкаешься падаешь и автоматом выставляешь руки в перед. Так же и на мотоцикле если выработаны правильные действия повторением одного и того-же действия, то иногда удаётся избежать аварийной ситуации или снизить тяжесть и последствия.
Дык я ж не в интересах истины, а в интересах правды! :) Спидометр на моей, кстати, врёт очень умеренно: 217 по спидометру (ну не шмогла она больше) соответствовали 205 по GPS.
Также умиляют советчики установки стеклопакетов из тихих спальных районов. У меня окна на один их самых оживленных проспектов Москвы и качественные стеклопакеты. Но и слух у меня тоже хороший!
По ночам не гоняю. И да, у меня прямоток ))
Пост называется мотоджимхана на доп. Ты же ходишь и даже не задумываешься об этом, спотыкаешься падаешь и автоматом выставляешь руки в перед. Так же и на мотоцикле если выработаны правильные действия повторением одного и того-же действия, то иногда удаётся избежать аварийной ситуации или снизить тяжесть и последствия.