При чем тут страх?
При тем тут все остальное?
Я пишу о том, что чистая техника без ее практических навыков — не особо работает. Вот и все. Можно три года бить только по груше, выйти на ринг и получить с полна.
Джимхана это такая же выхолощенная техника езды на определенных скоростях, трассах и тд. с кучей своих ньюансов.
Формально, конечно, водитель Рено виноват. А по-факту, который раз убеждаюсь, что большинство мотоциклистов провоцируют проблемы.
Едешь, видит стоит левая полоса. Ну чего стоит притормозить? — убедиться, что никто не выскочит. Нет надо открутить побольше… Ну будет опыт. Парню скорейшего выздоровления.
Поправлю и дополню написаное выше. Ходы подвесок 190 мм. Крейсер 160 кмч, это 6 передача и около 6000 оборотов, т.е. максимум крутящего, расход в таком положении будет от 5,5 до 6 л на 100 км, в зависимости от загрузки и т.д., расход в 7л можно увидеть на скорости свыше 180 и при полном параде — +1 и багаж, не особо комфортная скорость, но если хочется — можно. Бортовой комп безбожно врет и гонит на заправку после 250 — 280 км. Заправлял не раньше 300 — 350 км и ни разу еще не влезло 20 л., бак на 23.
Горы и перевалы. Лично я ехал по перевалу «Splügenpass», и другим горным дорогам то же, писал об этом пост, ехал в полной загрузке и был афигенно рад тому, что был на этом мотоцикле, радовался и характеру движка и тормозам, без нареканий абсолютно и конечно же в режиме «S», а режим «T» можно использовать как дождевой/не спешный.
Разбитую дорогу, в повороте, на скорости 100 — 120 шикарно: и держит и чувствуешь себя человеком.
Мот удобный, если подошел по росту.
Насчет грузоподъемности, я перед покупкой сильно заморачивался по этому поводу, увидел как на одной ХТ1200 пара, с изрядно лишним весом, огромным багажом и даже запасной резиной проехала США вдоль и не только по асфальту, вопросов у меня больше не осталось. НО! Мот проседает, при ходе подвески в 190 мм и стандартном аморте не удивляет, если именно этот вопрос критичен и роляет каждый мм., есть пара простых, и не очень, решений, подсмотрел у одного типа, он катнул в Африку, кажется.
По электронике самый минимум — трэкшн, абс, круизконтроль, 2 режима газа.
Да лучше всего небольшие но регулярные пробеги. В целом мотоцикл 12-13года назвать некрояпонцом это я не знаю кем надо быть. И к ним почти всегда есть сервисные книжки где видно пробег и какие работы проводились.
Кастом Honda GL400 (перед от gsxr750 но речь о заде) и сток Intruder-750, совершенно прогнозируемо, в блок могу специально пустить на обоих, усилие примерно одно на педали. Все видимо индивидуально. Хотя те же колодки — на всех японцев несколько размеров, по совместимости посмотреть, вопрос видимо веса мото и рычага.
Ну в подобных ситуациях и я тапаю задний тормоз в пол, вместе с ним и передний. Там уже фиолетово, на самом деле, дави задний не дави, самое эффективное торможение, это когда заднее колесо готово оторваться от земли.
Из личного опыта: самая большая беда барабанного заднего тормоза — плохая информативность. Жмешь на тормоз — замедления особо нет, чуть пережал — заблокировал колесо. После В-Стара 650 с задним барабаном, задний дисковый тормоз В-Стара 1100 ощущается супер-информативным.
При тем тут все остальное?
Я пишу о том, что чистая техника без ее практических навыков — не особо работает. Вот и все. Можно три года бить только по груше, выйти на ринг и получить с полна.
Джимхана это такая же выхолощенная техника езды на определенных скоростях, трассах и тд. с кучей своих ньюансов.
Едешь, видит стоит левая полоса. Ну чего стоит притормозить? — убедиться, что никто не выскочит. Нет надо открутить побольше… Ну будет опыт. Парню скорейшего выздоровления.
но вцелом выполняет свои функции, да
Горы и перевалы. Лично я ехал по перевалу «Splügenpass», и другим горным дорогам то же, писал об этом пост, ехал в полной загрузке и был афигенно рад тому, что был на этом мотоцикле, радовался и характеру движка и тормозам, без нареканий абсолютно и конечно же в режиме «S», а режим «T» можно использовать как дождевой/не спешный.
Разбитую дорогу, в повороте, на скорости 100 — 120 шикарно: и держит и чувствуешь себя человеком.
Мот удобный, если подошел по росту.
Насчет грузоподъемности, я перед покупкой сильно заморачивался по этому поводу, увидел как на одной ХТ1200 пара, с изрядно лишним весом, огромным багажом и даже запасной резиной проехала США вдоль и не только по асфальту, вопросов у меня больше не осталось. НО! Мот проседает, при ходе подвески в 190 мм и стандартном аморте не удивляет, если именно этот вопрос критичен и роляет каждый мм., есть пара простых, и не очень, решений, подсмотрел у одного типа, он катнул в Африку, кажется.
По электронике самый минимум — трэкшн, абс, круизконтроль, 2 режима газа.
Если еще будут вопросы — пиши в личку. ;)