Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
Schwarz
Да я понимаю, что «должен». Но в итоге пешеход мог и погибнуть, надеясь на это, а мог бы проявить осторожность. Я сейчас не про правила, законы и ответственность. А про методы сохранения своего здоровья и жизни своими силами.
+1
gefox
  • gefox
  • 18 мая 2018 в 6:36
Про песни забыл))
+5
gefox
  • gefox
  • 18 мая 2018 в 6:33
Никаких но. Водитель должен держать такую скорость, чтобы успеть остановиться в случае появления на зебре пешехода.
0
ises
  • ises
  • 18 мая 2018 в 6:09
Я бы предложил не просто рамку печатать, а некий адаптор. Т.е. телефон вставляется в «рамку», и уже этак конструкция вставляется в пластик мота. Так было бы проще демонтировать телефон. Да и можно предусмотреть в местах крепления резиновые демпферы.
0
VladXT660
Оба мотоцикла обуты в Shinko E804/805.
+5
ises
  • ises
  • 18 мая 2018 в 6:03
Может это не было «немотивированной агрессией», а водила, осознав таящуюся на дороге опасность в виде велосипедистов, вдруг решил проявить гражданскую позицию и уберечь мотоциклиста от дальнейшего пути на таком опасном виде транспорта. Он хотел посадить его в салон, мот в убрать в багажник и поехать вместе рассуждая об опасности дорог. А велосипедист бросился к ним чтобы его тоже взяли с собой =).
А по сабжу очень хочется узнать продолжение истории.
0
BigShark
Хонду nc700x/nc750x не расматривали? Хороший вариант как первый мот.
0
Rangerr
Позвольте вставить 5 копеек.
Купил новые диски (мейд ин итали, привезли из эуропы), воткнул новые колодки trw ( привезли из эуропы) и ба… Уже 300 км по городу проездил, а они то ли не притерлись еще, то ли вообще не собираются тормозить. А диск при проверке ногтиметром уже навал стираться.
Я всегда доверял трв, но тут что-то пошло нн так.
Зы: что б тормозили хоть на полшишечки приходится давить «всем селом» на тормоз.
Зызы: сзади тоже трв. Притерлись мгновенно. Тормозят эфективнее переда раза в два :)
0
Rangerr
Сорян, не в ту ветку, но тоже Вам.
0
Rangerr
Позвольте вставить 5 копеек.
Купил новые диски (мейд ин итали, привезли из эуропы), воткнул новые колодки trw ( привезли из эуропы) и ба… Уже 300 км по городу проездил, а они то ли не притерлись еще, то ли вообще не собираются тормозить. А диск при проверке ногтиметром уже навал стираться.
Я всегда доверял трв, но тут что-то пошло нн так.
Зы: что б тормозили хоть на полшишечки приходится давить «всем селом» на тормоз.
Зызы: сзади тоже трв. Притерлись мгновенно. Тормозят эфективнее переда раза в два :)
+1
samuel
  • samuel
  • 18 мая 2018 в 2:24
В каком смысле послать? Ездить без страховки? А в случае ДТП тоже всех послать?
0
BigShark
оптический стабилизатор + цифровая стабилизация? Хотя на одностволках это не поможет, но на всех остальных должно быть норм.
0
buzileus
ты поди совсем гуманитарий?))
0
buzileus
так и есть)) кстати о собачках — раскручено ничего не было — всё в заводских метках. но регулировка была нарушена. работает мягче. ездить не пробовал — дубак и дождь))
0
buzileus
Ты хочешь сказать, что на свежих сузуках нет авторегулировки ХХ как на автомобилях даже в узком диапазоне?)
+16
samuel
  • samuel
  • 18 мая 2018 в 2:11

У меня примерно так же получилось.
+14
rushpile
«Парни с ревущими прямотоками, проносящиеся мимо жилых домов по ночам: будьте осторожны — дома вас ждут ваши парни!»
-1
MAD
  • MAD
  • 18 мая 2018 в 1:21
Ты заранее готовишься и конусы не выскакивают внезапно у тебя на пути, тебе не надо учитывать их скорость и траекторию и тебе не надо в течении доли секунды решать тормозить или маневрировать.

А не надо в доли секунды решать ни чего при Аварийной ситуации нету у тебя этого времени, лишь выработать правильные действия до автомата помогут. Затормозить и сменить траекторию возможно.

А по теме поста, судить ни чего не буду. Ситуации разные и с дивана не виднее.
+2
MAD
  • MAD
  • 18 мая 2018 в 1:13
Ну ты же пишешь что нужно быть подготовленным психологически, а по факту при аварийной ситуации даже испугаться не успеешь.Все боксёры бьют по груше и проходят спаринг, так что они тоже доводят свои действия да автоматизма.Тут тоже самое.
Я к примеру на Джимхане срывал колесо в наклоне и больше не боюсь срыва колеса не закрываю резко ручку газа. Где кроме трэка и джимханы я могу понять предел своего мотоцикла, предел себя, победить страх наклонять мотоцикл сильнее, не бояться смотреть не под колёса мотоцикла, а как можно дальше туда куда мне нужно ехать. Всё это работает в городе среди потока машин, только помнить что это уже не конус, а стальная коробка. Довести до автоматизма многократными повторениями экстренное торможение.
Был случай, товарищ на трассе сорвал заднее колесо и знаешь что он сделал, закрыл газ и бам прямо перед колёсами моего мотоцикла и благодаря тому что просто на автомате не думая ищу выход не смотрю туда куда мне не нужно я объехал мотоциклиста и мотоцикл которые как кегли разлетелись в разные стороны.
Но, вам это не понять и не объяснить.
+2
spacewalker
Да… даром советчики за качественные стеклопакеты забывают, что человеческий слух адаптивен. На шумной улице истеричный рев колхозного прямотока не воспринимается чем то раздражающим. Но когда это ночь, когда кругом тихо слух обостряется и любой маломальский визг на улице раздражает. как визжание над ухом комара, особенно когда человек пытается уснуть, на нервах, и тд. рекомендатели установки стеклопакетов просто унылые эгоисты, плюющие на чужое право на покой. Но тогда чего удивляться и обратной агрессивной реакции.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна