Раз 20 пытался сделать e-осаго. Нулевой результат. Обошел 6 страховых в каждой начиналось время оху… х историй. Сделал полис в страховой компании Согласие. Менеджер оказался мотоциклистом, пошел на встречу) Самое интересное было в РЕСО. Страховая была 6 по счету нервы на пределе! Девушка (менеджер) расплакалась, у нее дети их нужно кормить, а я ей в ответ тычу законодательством РФ, она «Поймите меня, у нас такая установка сверху не страховать мотоциклы», я ей вы нарушаете действующее законодательство РФ, требую письменный отказ. А она еще больше плачет и просит не жаловаться… Я просто развернулся и ушел… Как бы вы поступили в данной ситуации?
Ну не все ж кругом профессиональные видео-операторы))
Две и более техники специально никто возить не собирается, место ж занимает. Да и говорить на камеру уметь надо, а этому учиться надо предварительно, мычания и бессвязную речь тоже особо слышать не захочется, даже если всё записано на микрофон от Rode за over999$.
Обязательно замените все звуки какой-нибудь дебильной музыкой
Это вытекает из предыдущего — если микрофон гадость, то и слушать не захочется, поэтому приходится музыкой перекрывать. А её выбор уж извините — на вкус и цвет (и лицензию) люди выбирают.
БУХАЙТЕ! Бухайте везде и всегда
Щито поделать)) Я стараюсь всегда кружечку местного пропустить, попробовать что да как у них там.
велосипедист сам бросился под колеса не убедившись в безопасности перехода. при чем тут мотоциклист не понятно но интересно. есть какие нибудь точные сведения, а не подтверждения?
Да, то сигарету затушат о сидение, то плюнут, то бутылку кинут из окна авто, то полосу специально перекроют, это обычное дело. Шуми не шуми, прямоток или нет, для быдланов, яжматерей все на одно лицо. Потому только гараж, внимательность и готовность дать ответ. Сам сплю в одной бируше, когда на другой бок переворачиваюсь, автоматически перетыкаю в другое ухо. Выходит тихо и очень дешево.
Как так быстро можно проезжать стоячий ряд? И без поворачивающего иногда находятся желающие подъехать поближе к светофору по свободному ряду и там вклинится перед всеми, причем сделать это очень ВНЕЗАПНО.
да вот тоже всё залито было краской, все соединения. но видимо от вибраций разбивается места или хз что. отрегулировал — стал мягче работать, заводится легче. плюсов уйма. а вот мастера чет не лезут регулировать рядные 4ки.
Где то я видел видосик как раз с псиной, потом долго очень удивлялся насколько большую псину можно переехать на моте с небольшим клиренсом и не разложится.
Я не возмущаюсь, а стараюсь пояснить, что такие колодки себе больше не куплю и пояснил почему. теперь по вопросам: да уверен, что колодка стояла на месте и была хорошо зафиксирована, деталь №11 была на месте, при отколе суппорта в указанном месте она выпала из паза и попала на диск, который её сточил до состояние полураспада. Все детали суппорта перебирались и смазывались (если необходимо) при замене колодок. Суппорт находится не в клине, проверял сразу после возвращения из той поездки. Выфер — это спорттурист, а не эндуро. И по говнам ездить не приходится. Описывая проблему в статье, подразумевалось, что проблема именно в колодках. А собирать с дома до дома тоже не есть хорошо. Если движок словит клина, то масло, какое бы оно ни было, будет тому виной настолько, насколько Чили виновна в начале Второй мировой…
Две и более техники специально никто возить не собирается, место ж занимает. Да и говорить на камеру уметь надо, а этому учиться надо предварительно, мычания и бессвязную речь тоже особо слышать не захочется, даже если всё записано на микрофон от Rode за over999$.
Это вытекает из предыдущего — если микрофон гадость, то и слушать не захочется, поэтому приходится музыкой перекрывать. А её выбор уж извините — на вкус и цвет (и лицензию) люди выбирают.
Щито поделать)) Я стараюсь всегда кружечку местного пропустить, попробовать что да как у них там.
Минимализм.