Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
moto_vet
Инвентор прикольный, но не для графония ;)
0
VKODmitry
Пост для ленивого меня прямо. Спасибо!
+2
Raiv
  • Raiv
  • 18 мая 2018 в 11:12
Редкий зверь, выпущенный на Жуковском заводе пробной партией в 2014 году. У многих владельцев мотоцикл именно 2014. Полная копия рейсеровского форестера, кроме пластика, при этом стоит на 20к дешевле
0
Sua
  • Sua
  • 18 мая 2018 в 11:12
Кстати, ты ж питерский — если интересно, то подскажу, где можно заказать рамку
0
Kagi
  • Kagi
  • 18 мая 2018 в 11:11
С чего ты взял что владелец не в курсе?
0
Sua
  • Sua
  • 18 мая 2018 в 11:10
Рамку можно заказать в конторах по лазерной резке (из пластика, а не металл).
Плюс рамки в том, что можно было бы реализовать снятие телефона черед лицевую часть, а не разбирая морду (собственно ниже уже написали нечто подобное)
-2
imagenarium
Это ж не я призываю «осуждать и порицать» на основе своих личных тараканов, так что кому что покоя не даёт еще вопрос
0
Gconst
  • Gconst
  • 18 мая 2018 в 11:08
воскрешу тему :) при езде на мото, из-за постоянного обдува пот быстро высыхает и организм очень быстро теряет влагу, она незаметно уходит. уже через 3 часа поездки можно почувствовать лёгкую головную боль (тоже признак обезвоживания), но при этом чувства жажды не будет. так что гидратор в дальняках — маст хэв.
0
MAD
  • MAD
  • 18 мая 2018 в 11:06
А потом многоуважаемый,,Boggi" пишет
Нужна именно психологическая готовность «уворачиваться от препятствий»
Да при ДТП бах и всё, умел бы парень тормозить правильно стукнулся бы, но с меньшими последствия для себя. И да мотоциклиста жаль, сломать две ключицы(если это так) это извините месяц теперь просить родственников ухаживать за собой. Опять же я ломал ключицу и знаю какого это.
0
Zigger
  • Zigger
  • 18 мая 2018 в 11:03
Вот и я так подумал ) Диски бывают чугунные (органик колодки) и стальные (синтеред колодки). И брать колодки не выяснив точно этот момент — просто бесполезно. Еще есть колодки Карбон, и очень умиляет когда их ставят на дорожные моты — они работают только после сильного разогрева на треке ))
0
max555
  • max555
  • 18 мая 2018 в 11:02
И логики «мне не выгодно...» представил ситуацию:
Нарушил ПДД, останавливает меня гаишник, а я ему такой: «А мне не выгодно вам штрафы платить!» Представляю глаза гаишника…
ЧТО ЗНАЧИТ НЕ ВЫГОДНО????!!! Лично мне, к примеру, вообще не выгодно ОСАГО. С 2003 года у меня ни одной аварии, а на страховки я потратил порядка 300 тыс. ТРИСТА ТЫСЯЧ, Карл! И мои деньги остались в страховой… Но я обязан покупать страховку!
Не выгодно им…
Есть мнение, что ФАС с прокуратурой зря проедают хлеб и просиживают штаны, ибо это попахивает олигополистичным сговором…
0
Leshii002
Одно уточнение — владелец БМВ наверняка и не будет ничего делать. А вот его страховая…
0
y_shin
  • y_shin
  • 18 мая 2018 в 10:56
Не в угоду Этим. Вы не правильно поняли. Дистанцироваться ради себя. Ради того что бы ГИБДД не тормозили у каждого куста. Вам все еще СССР покоя не дает? Шо так? Его уж нет давно.
+3
EvgenyE
Nissen Nissin?
+1
lexashka
а в школе или в садике своих детей она учителей и педагогов прокуратурой по голове лупит.
надо дожимать.
не жалко
0
XanderEVG
1) вы бывали в аварийных ситуациях, ок. почему вы думаете что побывав в одной АС, вытеперь во всех других ситуациях справитесь? почему вы думаете что ваша аварийная ситуация была равнозначной или более тяжелой чем ас в видео? вы же понимаете что на видео дтп смотрится гораздо проще чем когда видишь все от первого лица, без кресла и повторов? а если начать ОБЬЕКТИВНО сравнивать дорожную обстановку, время на реакцию, поверхность и коэффициенты трения, уверены что ваша ситуация и ваши умения окажутся лучше чем у чувака из видео?

2)
Я бы в данном случае скорее всего попытался катапультироваться с байка влево
а вы пробовали? умеете? имеете примеры таких удачных катапультирований? с чего вы взяли что это эффективнее чем просто тормозить колесами по асфальту, а не жопой в полете?
-4
Diversys
Сначала двигатель рывками пробует провернуть заблокированное колесо, а потом глохнет. Первое негативно сказывается на торможении, второе непредсказуемо, двигатель может запустится вновь или колесо будет уходить в юз.
0
XanderEVG
я вот тоже на площадке тренил торможение и даже в одной аварийной ситуации успешно применил. а в другой аварийной ситуации оказалось чуть страшнее и чуть меньше времени — джимхана меня к этому не готовила, я испугался и пережал тормоз. вот и все что я имею ввиду.

если вы ни разу не передавливали тормоза, то не факт что вы такой умелый, есть шанс что просто везло и что в той же ситуации что и автор, вы на 100% уверены что избежали бы дтп?
да, на 100? а за счет чего у вас такая уверенность, откуда она?
0
MAD
  • MAD
  • 18 мая 2018 в 10:40
Солидарен, но при экстренной ситуации я затормаживаюсь без блокировок(бывает заднее теряю). Почему парень в видео ролике заблокировал переднее колесо? Ясный ответ он не до грузил переднее колесо задним тормозом.А почему он затормозил не правильно. Потому что у него не было времени подумать как это сделать правильно.Каждый раз после зимы к примеру я выезжаю на площадку и вспоминаю как правильно тормозить, так как нету времени думать при экстренной ситуации.И потом как не удивительно делаешь все действия автоматом не думая(так как все действия многократными повторениями довёл до автоматизма). Так называемая мышечная память.И да я прекрасно понимаю что не застрахован от такого.
Не ужели повторяя не однократно одно и тоже к примеру контр руление на той же джимхане, мотоциклист не сделает это на автомате в экстренной ситуации. Да конечно сделает, не думая сделает и не раз проверено на своей шкуре, а мне сильно стукатся с моим эндопротезом Т.З не особо желательно. Ещё пример знакомый из Осетии занимался борьбой, он до автоматизма довёл многократными тренировками правильно группироваться и да влетев в тачку он сгруппировался чуть ли не в полёте.
0
qwertymoto
когда?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна