А где тут джимхана? Эээ???
Такую джимхану каждый умеет. Называется вождение. В автомотошколе преподают.
Но сути не меняет. Глупо думать, что в аварийной ситуации не надо совсем думать. Надо. Но надо думать в сторону оценки окружающей обстановки и необходимых действий. Тебе надо за доли секунды оценить кто вокруг тебя и выработать нужную траекторию. А уже потом действовать. Это и называется «решать за секунды».
Ну так нечестно) У кого-то — большой мотор и ЗАВОДСКАЯ отстроенная прямоточная система из титана с карбоном( установленная с учётом газодинамики, шитых мозгов и прочих умных и дорогих приблуд), а у кого-то на ерше «акрапович-сан» с алиэкспресса из высокотехнологичного сплава конфетной фольги с картоном, из-за которого он истерично визжит чуть ли не на холостых.
За карбоновыми надо следить и вовремя менять набивку — в противном случае она выгорает полностью и карбон рассыпается.
Я так глушитель потерял на М4 где-то под Краснодаром...))
Это просто опыт, Ксандер, я езжу с 2000 года. Через какое-то время стал замечать, что реакции в сложных ситуациях стали гораздо более осмысленными, а голова гораздо более ясной. Надпочечники отрабатывают уже позже. А ситуаций всяких за это время было очень много… лет 10 назад мог бы точно также въехать в этот рено, как и автор, а сейчас может и внимания особенного не обратил бы, оттормозился, объехал и поехал дальше.
С камерой я стараюсь не ездить, для меня это лишний фактор, который негативно влияет на безопасность. Просто потому что подсознательно или сознательно начинаешь выпендриваться, и легко переступить грань, за которой контроля уже не будет. А я и так езжу весьма агрессивно. С другой стороны, камера полезна в случае чего, так что думаю все же в этом сезоне установить себе комплект на мот, но руки пока не дошли. В любом случае к камере придется привыкнуть.
Практически на всех относительно современных машинах в зеркалах вставлены поляризованные стёкла, которые отсекают излишне яркий свет — даже ксеноновым НЛО в зеркала дальнего вида не слепят. Ну а при езде такого клоуна навстречу тут всё ещё проще — если не привык вырубать дальний чтобы не слепить встречный поток, то просто невоспитанный баран, который может запросто спровоцировать ДТП.
видел кучу видосов, когда человек в повороте пугается, взгляд в сторону опасности, руки деревенеют, пилот начинает тормозить и прекращает маневрировать? та же ситуация, он может заниматься на треке или на джимхане(а я считаю что навыки полученные на джимхане полезны и на больших скоростях), но испуг перебивает навыки.
и имхо нужно доводить до абсолютного абсолютизма свои навыки что бы справлятся с этим. и даже это скорее всего неверно, ты пока доводишь до абсолютизма — сам не замечаешь что ты получаешь навык не только езды но и навык справлятся со страхом, может быть это играет ведушую роль? я не знаю, но допускаю оба варианта.
в любом случае, без навыков езды все остальное бесполезно, они первостепенны, наравне с навыком езды по дом, чтение обстановки и осторожность
на площадке блокировал не раз, не падая. а на дороге получилось так что совпали пара нюансов:
1) первый выезд за сезон
2) пыль на дороге, почти песочек
3) чуть чуть погнутый торм диск после леса
4) злая резина
5) проморгал поворот, резко начал тормозить
все это привело к такому быстрому падению, что шансов восстановить сцепление у меня не было. я даже заметить как упал не успел, немного похоже на подение от зацепа кантом на хорошей скорости, раз и ты лежишь. так что я пересмотрел свою самоуверенность, уровень навыков, а заодно и уровень других людей, определяемых по видео(не зная нюансов судитьт тупо, тем более сравнивать автора с собой при том что условия аварийной ситуации в видео и в том что ты помнишь различны. тем более что у страха глаза велики и все склонны приуменьшать опасность в видео, и приувеличивать опасность в своих ситуациях)
Дальний не может не слепить. Правда меня больше бесят авто с то ли дальним, то ли ближним, который освещает низколетящие самолеты (вчера несколько таких экземпляров встретил)
1. Видео не смотрел
2. У меня Супертрапы
3. У меня V4
4. Живу около, так называемой, точки притяжения мотоциклистов
5. Ночью постоянно летают по проспекту бензопилы
какая мораль?
Мораль №1
Не люблю звук бензопил.
Люблю звук своего прямотока и не нравится звук стокового выхлопа (кстати, он не сильно тише на рабочих оборотах, несмотря на наличие резонатора). Хотя сейчас буду менять на другой прямоток — там еще более красивый звук (более басовитый звук)
То ли я спокойнее стали, то ли опыт жизни в общежитии и в центре Питера, когда под окнами всю ночь ор пьяных гопников во дворе-колодце, но мне звук из открытых окон не мешает спать по ночам.
Мораль №2
Глупо ожидать, что все прям будут думать не только о себе, но и о том парне за окном.
Такую джимхану каждый умеет. Называется вождение. В автомотошколе преподают.
Но сути не меняет. Глупо думать, что в аварийной ситуации не надо совсем думать. Надо. Но надо думать в сторону оценки окружающей обстановки и необходимых действий. Тебе надо за доли секунды оценить кто вокруг тебя и выработать нужную траекторию. А уже потом действовать. Это и называется «решать за секунды».
Я так глушитель потерял на М4 где-то под Краснодаром...))
С камерой я стараюсь не ездить, для меня это лишний фактор, который негативно влияет на безопасность. Просто потому что подсознательно или сознательно начинаешь выпендриваться, и легко переступить грань, за которой контроля уже не будет. А я и так езжу весьма агрессивно. С другой стороны, камера полезна в случае чего, так что думаю все же в этом сезоне установить себе комплект на мот, но руки пока не дошли. В любом случае к камере придется привыкнуть.
и имхо нужно доводить до абсолютного абсолютизма свои навыки что бы справлятся с этим. и даже это скорее всего неверно, ты пока доводишь до абсолютизма — сам не замечаешь что ты получаешь навык не только езды но и навык справлятся со страхом, может быть это играет ведушую роль? я не знаю, но допускаю оба варианта.
в любом случае, без навыков езды все остальное бесполезно, они первостепенны, наравне с навыком езды по дом, чтение обстановки и осторожность
1) первый выезд за сезон
2) пыль на дороге, почти песочек
3) чуть чуть погнутый торм диск после леса
4) злая резина
5) проморгал поворот, резко начал тормозить
все это привело к такому быстрому падению, что шансов восстановить сцепление у меня не было. я даже заметить как упал не успел, немного похоже на подение от зацепа кантом на хорошей скорости, раз и ты лежишь. так что я пересмотрел свою самоуверенность, уровень навыков, а заодно и уровень других людей, определяемых по видео(не зная нюансов судитьт тупо, тем более сравнивать автора с собой при том что условия аварийной ситуации в видео и в том что ты помнишь различны. тем более что у страха глаза велики и все склонны приуменьшать опасность в видео, и приувеличивать опасность в своих ситуациях)
Причем слепят даже в солнечную погоду
2. У меня Супертрапы
3. У меня V4
4. Живу около, так называемой, точки притяжения мотоциклистов
5. Ночью постоянно летают по проспекту бензопилы
какая мораль?
Мораль №1
Не люблю звук бензопил.
Люблю звук своего прямотока и не нравится звук стокового выхлопа (кстати, он не сильно тише на рабочих оборотах, несмотря на наличие резонатора). Хотя сейчас буду менять на другой прямоток — там еще более красивый звук (более басовитый звук)
То ли я спокойнее стали, то ли опыт жизни в общежитии и в центре Питера, когда под окнами всю ночь ор пьяных гопников во дворе-колодце, но мне звук из открытых окон не мешает спать по ночам.
Мораль №2
Глупо ожидать, что все прям будут думать не только о себе, но и о том парне за окном.