Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Boggi
  • Boggi
  • 18 мая 2018 в 11:45
А где тут джимхана? Эээ???
Такую джимхану каждый умеет. Называется вождение. В автомотошколе преподают.

Но сути не меняет. Глупо думать, что в аварийной ситуации не надо совсем думать. Надо. Но надо думать в сторону оценки окружающей обстановки и необходимых действий. Тебе надо за доли секунды оценить кто вокруг тебя и выработать нужную траекторию. А уже потом действовать. Это и называется «решать за секунды».
+2
rushpile
Ну так нечестно) У кого-то — большой мотор и ЗАВОДСКАЯ отстроенная прямоточная система из титана с карбоном( установленная с учётом газодинамики, шитых мозгов и прочих умных и дорогих приблуд), а у кого-то на ерше «акрапович-сан» с алиэкспресса из высокотехнологичного сплава конфетной фольги с картоном, из-за которого он истерично визжит чуть ли не на холостых.
0
Stray
  • Stray
  • 18 мая 2018 в 11:44
За карбоновыми надо следить и вовремя менять набивку — в противном случае она выгорает полностью и карбон рассыпается.
Я так глушитель потерял на М4 где-то под Краснодаром...))
0
buzileus
Кошелек открывать меня не парит. Меня парит греть колодки))
+1
buzileus
Конечно жэ))
0
AntonKatenev
Это просто опыт, Ксандер, я езжу с 2000 года. Через какое-то время стал замечать, что реакции в сложных ситуациях стали гораздо более осмысленными, а голова гораздо более ясной. Надпочечники отрабатывают уже позже. А ситуаций всяких за это время было очень много… лет 10 назад мог бы точно также въехать в этот рено, как и автор, а сейчас может и внимания особенного не обратил бы, оттормозился, объехал и поехал дальше.

С камерой я стараюсь не ездить, для меня это лишний фактор, который негативно влияет на безопасность. Просто потому что подсознательно или сознательно начинаешь выпендриваться, и легко переступить грань, за которой контроля уже не будет. А я и так езжу весьма агрессивно. С другой стороны, камера полезна в случае чего, так что думаю все же в этом сезоне установить себе комплект на мот, но руки пока не дошли. В любом случае к камере придется привыкнуть.
0
glareone
А зачем еще на колесе установлены диски?)
0
rushpile
Практически на всех относительно современных машинах в зеркалах вставлены поляризованные стёкла, которые отсекают излишне яркий свет — даже ксеноновым НЛО в зеркала дальнего вида не слепят. Ну а при езде такого клоуна навстречу тут всё ещё проще — если не привык вырубать дальний чтобы не слепить встречный поток, то просто невоспитанный баран, который может запросто спровоцировать ДТП.
0
cbipoki
Заморозить 400 тысяч на покрытие материального ущерба и 500 тысяч на здоровье? Ну уж нет, спасибо, я лучше 1400 рублей в год отдам на страховку)
0
Jah
  • Jah
  • 18 мая 2018 в 11:38
Они же диски жрут!!1111
0
AntTalant
А мне мало, хочу 2 часа смотреть :)
0
XanderEVG
видел кучу видосов, когда человек в повороте пугается, взгляд в сторону опасности, руки деревенеют, пилот начинает тормозить и прекращает маневрировать? та же ситуация, он может заниматься на треке или на джимхане(а я считаю что навыки полученные на джимхане полезны и на больших скоростях), но испуг перебивает навыки.

и имхо нужно доводить до абсолютного абсолютизма свои навыки что бы справлятся с этим. и даже это скорее всего неверно, ты пока доводишь до абсолютизма — сам не замечаешь что ты получаешь навык не только езды но и навык справлятся со страхом, может быть это играет ведушую роль? я не знаю, но допускаю оба варианта.

в любом случае, без навыков езды все остальное бесполезно, они первостепенны, наравне с навыком езды по дом, чтение обстановки и осторожность
0
B-twin
  • B-twin
  • 18 мая 2018 в 11:36
Красивый полёт… Чуть-чуть не разъехались. Скорость в принципе минимальна. Парняге выздоровления!!!
0
qwertymoto
картинки не грузятся
0
rushpile
Ну зачем же — так 95 процентов отечественного ютуба в дурку отъедет)
0
XanderEVG
на площадке блокировал не раз, не падая. а на дороге получилось так что совпали пара нюансов:
1) первый выезд за сезон
2) пыль на дороге, почти песочек
3) чуть чуть погнутый торм диск после леса
4) злая резина
5) проморгал поворот, резко начал тормозить

все это привело к такому быстрому падению, что шансов восстановить сцепление у меня не было. я даже заметить как упал не успел, немного похоже на подение от зацепа кантом на хорошей скорости, раз и ты лежишь. так что я пересмотрел свою самоуверенность, уровень навыков, а заодно и уровень других людей, определяемых по видео(не зная нюансов судитьт тупо, тем более сравнивать автора с собой при том что условия аварийной ситуации в видео и в том что ты помнишь различны. тем более что у страха глаза велики и все склонны приуменьшать опасность в видео, и приувеличивать опасность в своих ситуациях)
0
Tyranid
Моё нынешнее железо это не потянет (((
0
Sua
  • Sua
  • 18 мая 2018 в 11:30
Дальний не может не слепить. Правда меня больше бесят авто с то ли дальним, то ли ближним, который освещает низколетящие самолеты (вчера несколько таких экземпляров встретил)

Причем слепят даже в солнечную погоду
+1
glareone
Осталось попробовать серию ST, открыть рот, открыть кошелек и пойти наконец купить то, что тебе рекомендовали через одного в комментариях:)
-2
Sua
  • Sua
  • 18 мая 2018 в 11:28
1. Видео не смотрел
2. У меня Супертрапы
3. У меня V4
4. Живу около, так называемой, точки притяжения мотоциклистов
5. Ночью постоянно летают по проспекту бензопилы
какая мораль?
Мораль №1
Не люблю звук бензопил.
Люблю звук своего прямотока и не нравится звук стокового выхлопа (кстати, он не сильно тише на рабочих оборотах, несмотря на наличие резонатора). Хотя сейчас буду менять на другой прямоток — там еще более красивый звук (более басовитый звук)

То ли я спокойнее стали, то ли опыт жизни в общежитии и в центре Питера, когда под окнами всю ночь ор пьяных гопников во дворе-колодце, но мне звук из открытых окон не мешает спать по ночам.

Мораль №2
Глупо ожидать, что все прям будут думать не только о себе, но и о том парне за окном.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна