Потому, что Джимхана. Это Джимхана. Вполне конкретный набор приёмов вождения мотоцикла на площадке по трассе из конусов.
А обычное вождение. Это обычное вождение. Я таким макаром как на видео в городе от поворотунов постоянно уворачиваюсь, порой в гораздо более агрессивном манёвре с перекладкой. Так же и слалом между ям обыденное явление. Но называть это джимханой, это как называть обычную ходьбу — спортивной. Это просто вождение. Если не уметь ездить хотя бы так. То лучше на дорогу вообще не выезжать.
Были большие надежды на первую а потом и на вторую часть. Видно что делают люди не равнодушные, модельки мотоциклов радуют проработанность. Но все портит ватное управление и просто никакой звук. Теперь надеюсь смена движка исправит эти недочеты.
поставьте нормальный глушак и хоть обьездитесь, никто на вашу свободу передвижения не покушается. Ну это как срать в парадной со словами «че это вы заставляете меня тут не срать, нарушаете мои права!»
Человека было время испугаться, поворот он видел впереди, знал о нём. А когда внезапно появляется препятствие бампер машины, не успеваешь испугаться так у меня к примеру.
не оспариваю, у всех уровень разный, кто то ездит хреново, кто то хорошо, у кого то опыт, у кого то нет.
но я хочу сравнивать обьективно, считайте что это моя причуда такая))) поэтому я, извините, доебы#юсь до всех))) требую видосы) извините
Ну как бы у меня с завода на передке такие стоят. Может с этого и пошли слухи про ватные тормоза SV1000 — что их греть надо. Покатаюсь — запилю пост на эту тему…
а вы думаете результат джимханы должен быть какой? на взлет должен был пойти?
джимхана дает те же самые навыки что и хорошая автошкола(в моей ничего подобного не давали, даже тормозить не учили), и те же самые навыки что и при обычной езде, толоько эти навыки быстрее получить, лучше закрепить все же на джимхане.
почему услышав «джимхана» все ждут чего то невероятного? это просто тренировка же. чувак нормально сманеврировал, не дергал руль, знал о конттрулении и применил его на автомате, это видно, что не так то?
как то тут чувак скидывал подобный видос, он был противником джимханы. хвастал что он умело ушел от столкновения и без всякой джимханы. вот в том видосе видно невооруженным взглядом как чувак рванул руль в сторону от препятствия, начал дергать рулем и кое как обьехал тачку. где же его навыки полученные и отточеные в автошколе/на доп без тренировок?
Главный недостаток- поиск подходящего места с деревьями.
Второй- невозможность спать на животе. А я обожаю спать на животе обняв подушку.
Третий- нет защиты от ветра/насекомых. А висеть покачиваясь как вобла на прохладном ветерке ночью- удовольствие ниже среднего.
Четвертый- палатка, это как домик. В мерзкую погоду внутри можно спокойно готовить и просто чувствовать себя в комфорте, сняв с себя вещи и находясь в зоне комфорта. А если мастырить более длинный полог-тент защищающий от внешних факторов- то получается та же палатка.
Вот ты и подметил про самоуверенность и это правильно. Некоторые товарищи в возрасте 40-50 думают что всё умеют и могут, ан нет. Ехать быстро на почти лысой резине в дождь, хотя человек путешествовал и проехал не мало. Я выезжая к примеру на дорогу повторяю многократно я нихрена не знаю и это убавляет мою самоуверенность. Всё предугадать, не возможно ни как.
а теперь давай сравним 2 видоса. 1ой, его:
8ая секунда — он поправляет шлем, авто не видит
9ая секунда, самая начало секунды он увидел авто
9.200 +-: начал тормозить, довольно хорошая реакция. возможно это просто погрешность измерения по видео
конец 10 секунды: контакт.
итого от момента наблюдения опасности, до момента удара 2 сек.
2ое видео, твое
5 секунда, 5.200 заметил авто.
6 секунда: кочнулся мот. т е начал тормозить? реакция примерно 800мс, что лучше среднего
7 секунда — разьехались.
те же примерно 2 секунды, но, у чувака в видео, приглядись, небыло возможности маневра, ему некуда было, осталось только тормозить, + из за пережатого зада, его повело чуть вправо, окончательно лишая его возможности обьехать слева. у тебя же изначально было место уйти в междуряд. т е ситуации по возможностям не равнозначны, по реакции примерно одинаковые.
зы: интересно узнать отзыв от участника о такой диванной «аналитике»
Кому-то хочется почаще менять колодки, зато диски останутся целыми.
Кого-то устраивает периодически менять тормозные диски (правда, мотоциклы обычно меняют чаще).
Кого-то устраивает тормозить всей пятернёй и помогать ногами. На каждый подход есть свой материал колодок.
А обычное вождение. Это обычное вождение. Я таким макаром как на видео в городе от поворотунов постоянно уворачиваюсь, порой в гораздо более агрессивном манёвре с перекладкой. Так же и слалом между ям обыденное явление. Но называть это джимханой, это как называть обычную ходьбу — спортивной. Это просто вождение. Если не уметь ездить хотя бы так. То лучше на дорогу вообще не выезжать.
другое дело, что у родителей нет альтернативы и они не могут регулировать громкость ребенка, тогда как прямоточники могут
Из моего туристического опыта могу сказать одно- когда ночью начинает течь палатка, ты вспоминаешь всех и все последними словами))
но я хочу сравнивать обьективно, считайте что это моя причуда такая))) поэтому я, извините, доебы#юсь до всех))) требую видосы) извините
джимхана дает те же самые навыки что и хорошая автошкола(в моей ничего подобного не давали, даже тормозить не учили), и те же самые навыки что и при обычной езде, толоько эти навыки быстрее получить, лучше закрепить все же на джимхане.
почему услышав «джимхана» все ждут чего то невероятного? это просто тренировка же. чувак нормально сманеврировал, не дергал руль, знал о конттрулении и применил его на автомате, это видно, что не так то?
как то тут чувак скидывал подобный видос, он был противником джимханы. хвастал что он умело ушел от столкновения и без всякой джимханы. вот в том видосе видно невооруженным взглядом как чувак рванул руль в сторону от препятствия, начал дергать рулем и кое как обьехал тачку. где же его навыки полученные и отточеные в автошколе/на доп без тренировок?
хостинг картинок сменил домен
вместо ...postimg… надо ...postimages…
Второй- невозможность спать на животе. А я обожаю спать на животе обняв подушку.
Третий- нет защиты от ветра/насекомых. А висеть покачиваясь как вобла на прохладном ветерке ночью- удовольствие ниже среднего.
Четвертый- палатка, это как домик. В мерзкую погоду внутри можно спокойно готовить и просто чувствовать себя в комфорте, сняв с себя вещи и находясь в зоне комфорта. А если мастырить более длинный полог-тент защищающий от внешних факторов- то получается та же палатка.
1ой, его:
8ая секунда — он поправляет шлем, авто не видит
9ая секунда, самая начало секунды он увидел авто
9.200 +-: начал тормозить, довольно хорошая реакция. возможно это просто погрешность измерения по видео
конец 10 секунды: контакт.
итого от момента наблюдения опасности, до момента удара 2 сек.
2ое видео, твое
5 секунда, 5.200 заметил авто.
6 секунда: кочнулся мот. т е начал тормозить? реакция примерно 800мс, что лучше среднего
7 секунда — разьехались.
те же примерно 2 секунды, но, у чувака в видео, приглядись, небыло возможности маневра, ему некуда было, осталось только тормозить, + из за пережатого зада, его повело чуть вправо, окончательно лишая его возможности обьехать слева. у тебя же изначально было место уйти в междуряд. т е ситуации по возможностям не равнозначны, по реакции примерно одинаковые.
зы: интересно узнать отзыв от участника о такой диванной «аналитике»
Кого-то устраивает периодически менять тормозные диски (правда, мотоциклы обычно меняют чаще).
Кого-то устраивает тормозить всей пятернёй и помогать ногами. На каждый подход есть свой материал колодок.