Нет. В большинстве стран установлен режим работы и отдыха. После 11 вечера шуметь нельзя, т.к. подавляющее большинство людей отдыхают. «Это норма» «Не норма», это выпячивать свое эго прямотоком.
Ещё раз? При чём тут Джимхана?
И не придумывайте за меня. Вы в каждом посте пытаетесь домыслить за других. Что говорит о том, что вы скорее живёте в каком-то своём маленьком мирке, где вы уже придумали все вопросы и ответы.
Тренировки нужны. Но важно понимать, чему и зачем ты тренируешься. Поэтому если ты просто тренируешься ездить по ДОП, то ещё раз, причём тут Джимхана? Вы просто занимаетесь на площадке. А не катаете Джимхану. Как хождение в зал не делает из вас бодибилдера. Так и езда по площадке не переводит вас в разряд Джимханистов (или как они там зовутся).
Это обычная площадка, которую в идеале ещё в автошколе должны преподавать. Торможение, поворот, езда змейкой и вот это вот всё.
Просто поездки — любой питбайк. Для весёлых поездок — питбайк с мотором от 160сс, новые китайские эндурики от 250сс. Некрояпы — лотерея, себе бы ни за что не взял.
Смотрю я на комменты и понимаю, что не менее половины «наших» покупает колодки по слову «калодки» на мото. Давайте чтобы ваши мозги включились я намекну… когда покупаете даже фирменные колодки — не удивляйтесь что кроме того что колодки есть, вы расспрашивая можете встретисться со словами: «прогрев» колодок (да да не резины, а колодок), среда применения, вес мото, версии спорт.
Зачем потом удивляться что под ваш режим езды, они вам не подходят?
Автор, извини я тут уже записался, но вижу до сих пор люди не вкурили. Тем не менее я просто оспариваю (без минусов)
По хорошему покупая колодки надо знать кто вы «тормоз», «медленный газ», «смелый», «отважный» и в какую «булошную» ездите… ту што рядом, или через город.
Ну и так же по хорошему — если вы решили «обидеть» дедушку (дедушку Али) то подберите более веские аргументы.
Купил колодки в 2016 году и жалуюсь на них в 2018. Прошло 2 года Карл!!!… только вчера поставил? Топикастер, дай убедительные аргументы. Там где можно поверить на слово… поверить в то, что ты знал что вытворял. Иначе получается, что колодки как раз таки хорошие- мотоцикл не очень… или владелец «не подкован».
мда, похоже у мотоциклиста оч загруженный день был, ехал в своих думках. не разглядел машину на встречке при повороте, не понял почему стоит поток попутной полосы… внимательнее надо быть товарищи, не на аттракционе.
«На срезанном асфальте ехать попросту страшно» — А что есть мотоциклы, которые спокойно едут по срезанному асфальту? По сравнению с любым дорожником на Десне с правильным давлением колёс езда по срезанному асфальту напоминает движение по грунтовке, спокойно можно держать 80 и не париться.
Нет ну если ты с коленочкой заходишь в поворот, а там внезапно песочный остров или масляное пятно — то да, стрёмновато. В остальном плевать.
Для дорожных поездок есть унылые дорожники на любой вкус и кошелёк.
джимхана это не только езда по конусам. джимхана это тренировка. да можно получить навыки и без тренировки, в процессе езды. но на тренировке это получится эффективнее, причем в любом виде спорта.
ждимхана для меня это:
1) тренировка контрруления. доведение до автоматизма, да это можно тренить на допах, но зачем? зачем тренить на допах?
2) учусь тормозить, тормозить в повороте, держать баланс.
3) учусь держаться за бак. когда ездишь с одной рукой и маневрируешь и тормозишь — выбора нет, кроме как держаться коленями
4) тренировка положения корпуса.
5) тренировка не прекручивать руль, позиционировать продольный и поперечный баланс в повороте
6) изучение грани своей резины. т е где произойдет срыв, а где нет. к сожалению без падений это изучать довольно нудно и опасно. а с падениями просто и приятно))) только многим мот жалко. нужна клетка
отдельно идет тренировка экстренного торможения.
баланс тут имхо самое важное. это как в эндуро, можно просто катать и думать что ты охуенчик, а можно тренировать не связанные с эндуро упражнение, например сверхмедленная езда. тренируешь тем самым баланс. а без баланса катать как джарвис ты не будешь никогда. и просто ездой ты его не натренируешь.
вы пытаетесь мне доказать что тренировка своих навыков бесполезна. это глупое и опасное занятие. любая тренировка своих навыков полезна, это факт.
способными держать мотоцикл на любой земной поверхности
На срезанном асфальте ехать попросту страшно.
игнорировать песок на трассе
Так себе заявление, учитывая малую площадь контакта резины.
абсолютно ничего не делал с мотором
А вот тут палка о двух концах. Мне на новом пришлось снимать правую крышку картера, так как сломалось стопорное кольцо масляного насоса. Выявил по холодным радиаторам.
В целом мопед прикольный, но для своих целей. Для дорожных поездок не подходит от слова совсем (имею в виду навроде ежедневных поездок на рабкоту, у нас м10 non enis canis est).
Судя по всему пост не читали совсем)
1. В Беларуси деревьев навалом. Гораздо сложнее на опушке леса выбрать удобное место для палатки без кочек, шишек и муравейников. Подойдут практически любые 2 дерева.
2. На животе спать можно за счет особого способа складывания основы. Хотя, конечно, и не так удобно, как на поверхности. А подушка — это вообще не про поездки налегке. Хотя в гамаке она и не нужна.
3. От насекомых защита прекрасная за счет москитной сетки. От ветра же по большей части закрывает тент.
4. Про готовку в хреновую погоду — и правда не так комфортно, но защита от дождя в виде тента все равно остается.
В любом случае, палатка — чтобы в ней жить некоторое время. Тент — чтобы в любом лесу или болоте быстро заночевать и двигать дальше.
А я пока не решил)
У меня спереди для замены колодок надо колёса снимать (по уму надо было ставить спечёные, чтобы пореже лазить), но я не знаю, какие у меня стояли (они без маркировок были). Поставил органические, они чуть послабже, чем заводские, но я всё равно крайне редко торможу по полной. Следующие буду выбирать спечённые.
И не придумывайте за меня. Вы в каждом посте пытаетесь домыслить за других. Что говорит о том, что вы скорее живёте в каком-то своём маленьком мирке, где вы уже придумали все вопросы и ответы.
Тренировки нужны. Но важно понимать, чему и зачем ты тренируешься. Поэтому если ты просто тренируешься ездить по ДОП, то ещё раз, причём тут Джимхана? Вы просто занимаетесь на площадке. А не катаете Джимхану. Как хождение в зал не делает из вас бодибилдера. Так и езда по площадке не переводит вас в разряд Джимханистов (или как они там зовутся).
Это обычная площадка, которую в идеале ещё в автошколе должны преподавать. Торможение, поворот, езда змейкой и вот это вот всё.
Зачем потом удивляться что под ваш режим езды, они вам не подходят?
Автор, извини я тут уже записался, но вижу до сих пор люди не вкурили. Тем не менее я просто оспариваю (без минусов)
По хорошему покупая колодки надо знать кто вы «тормоз», «медленный газ», «смелый», «отважный» и в какую «булошную» ездите… ту што рядом, или через город.
Ну и так же по хорошему — если вы решили «обидеть» дедушку (дедушку Али) то подберите более веские аргументы.
Купил колодки в 2016 году и жалуюсь на них в 2018. Прошло 2 года Карл!!!… только вчера поставил? Топикастер, дай убедительные аргументы. Там где можно поверить на слово… поверить в то, что ты знал что вытворял. Иначе получается, что колодки как раз таки хорошие- мотоцикл не очень… или владелец «не подкован».
Нет ну если ты с коленочкой заходишь в поворот, а там внезапно песочный остров или масляное пятно — то да, стрёмновато. В остальном плевать.
Для дорожных поездок есть унылые дорожники на любой вкус и кошелёк.
ждимхана для меня это:
1) тренировка контрруления. доведение до автоматизма, да это можно тренить на допах, но зачем? зачем тренить на допах?
2) учусь тормозить, тормозить в повороте, держать баланс.
3) учусь держаться за бак. когда ездишь с одной рукой и маневрируешь и тормозишь — выбора нет, кроме как держаться коленями
4) тренировка положения корпуса.
5) тренировка не прекручивать руль, позиционировать продольный и поперечный баланс в повороте
6) изучение грани своей резины. т е где произойдет срыв, а где нет. к сожалению без падений это изучать довольно нудно и опасно. а с падениями просто и приятно))) только многим мот жалко. нужна клетка
отдельно идет тренировка экстренного торможения.
баланс тут имхо самое важное. это как в эндуро, можно просто катать и думать что ты охуенчик, а можно тренировать не связанные с эндуро упражнение, например сверхмедленная езда. тренируешь тем самым баланс. а без баланса катать как джарвис ты не будешь никогда. и просто ездой ты его не натренируешь.
вы пытаетесь мне доказать что тренировка своих навыков бесполезна. это глупое и опасное занятие. любая тренировка своих навыков полезна, это факт.
На срезанном асфальте ехать попросту страшно.
Так себе заявление, учитывая малую площадь контакта резины.
А вот тут палка о двух концах. Мне на новом пришлось снимать правую крышку картера, так как сломалось стопорное кольцо масляного насоса. Выявил по холодным радиаторам.
В целом мопед прикольный, но для своих целей. Для дорожных поездок не подходит от слова совсем (имею в виду навроде ежедневных поездок на рабкоту, у нас м10 non enis canis est).
1. В Беларуси деревьев навалом. Гораздо сложнее на опушке леса выбрать удобное место для палатки без кочек, шишек и муравейников. Подойдут практически любые 2 дерева.
2. На животе спать можно за счет особого способа складывания основы. Хотя, конечно, и не так удобно, как на поверхности. А подушка — это вообще не про поездки налегке. Хотя в гамаке она и не нужна.
3. От насекомых защита прекрасная за счет москитной сетки. От ветра же по большей части закрывает тент.
4. Про готовку в хреновую погоду — и правда не так комфортно, но защита от дождя в виде тента все равно остается.
В любом случае, палатка — чтобы в ней жить некоторое время. Тент — чтобы в любом лесу или болоте быстро заночевать и двигать дальше.
У меня спереди для замены колодок надо колёса снимать (по уму надо было ставить спечёные, чтобы пореже лазить), но я не знаю, какие у меня стояли (они без маркировок были). Поставил органические, они чуть послабже, чем заводские, но я всё равно крайне редко торможу по полной. Следующие буду выбирать спечённые.