Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
spacewalker
Это не эгоизм?
Нет. В большинстве стран установлен режим работы и отдыха. После 11 вечера шуметь нельзя, т.к. подавляющее большинство людей отдыхают. «Это норма» «Не норма», это выпячивать свое эго прямотоком.
0
Jah
  • Jah
  • 18 мая 2018 в 12:33
Водички в море лизнул? Многие на этом прогорали)
+1
Jah
  • Jah
  • 18 мая 2018 в 12:31
И вообще ничего не считается, кроме спортов, мотардов и злых дорожников)
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 мая 2018 в 12:30
Ещё раз? При чём тут Джимхана?
И не придумывайте за меня. Вы в каждом посте пытаетесь домыслить за других. Что говорит о том, что вы скорее живёте в каком-то своём маленьком мирке, где вы уже придумали все вопросы и ответы.
Тренировки нужны. Но важно понимать, чему и зачем ты тренируешься. Поэтому если ты просто тренируешься ездить по ДОП, то ещё раз, причём тут Джимхана? Вы просто занимаетесь на площадке. А не катаете Джимхану. Как хождение в зал не делает из вас бодибилдера. Так и езда по площадке не переводит вас в разряд Джимханистов (или как они там зовутся).
Это обычная площадка, которую в идеале ещё в автошколе должны преподавать. Торможение, поворот, езда змейкой и вот это вот всё.
0
Raiv
  • Raiv
  • 18 мая 2018 в 12:30
Просто поездки — любой питбайк. Для весёлых поездок — питбайк с мотором от 160сс, новые китайские эндурики от 250сс. Некрояпы — лотерея, себе бы ни за что не взял.
0
valiksan
Смотрю я на комменты и понимаю, что не менее половины «наших» покупает колодки по слову «калодки» на мото. Давайте чтобы ваши мозги включились я намекну… когда покупаете даже фирменные колодки — не удивляйтесь что кроме того что колодки есть, вы расспрашивая можете встретисться со словами: «прогрев» колодок (да да не резины, а колодок), среда применения, вес мото, версии спорт.
Зачем потом удивляться что под ваш режим езды, они вам не подходят?
Автор, извини я тут уже записался, но вижу до сих пор люди не вкурили. Тем не менее я просто оспариваю (без минусов)
По хорошему покупая колодки надо знать кто вы «тормоз», «медленный газ», «смелый», «отважный» и в какую «булошную» ездите… ту што рядом, или через город.
Ну и так же по хорошему — если вы решили «обидеть» дедушку (дедушку Али) то подберите более веские аргументы.
Купил колодки в 2016 году и жалуюсь на них в 2018. Прошло 2 года Карл!!!… только вчера поставил? Топикастер, дай убедительные аргументы. Там где можно поверить на слово… поверить в то, что ты знал что вытворял. Иначе получается, что колодки как раз таки хорошие- мотоцикл не очень… или владелец «не подкован».
0
JamesStern
мда, похоже у мотоциклиста оч загруженный день был, ехал в своих думках. не разглядел машину на встречке при повороте, не понял почему стоит поток попутной полосы… внимательнее надо быть товарищи, не на аттракционе.
+1
Raiv
  • Raiv
  • 18 мая 2018 в 12:23
«На срезанном асфальте ехать попросту страшно» — А что есть мотоциклы, которые спокойно едут по срезанному асфальту? По сравнению с любым дорожником на Десне с правильным давлением колёс езда по срезанному асфальту напоминает движение по грунтовке, спокойно можно держать 80 и не париться.
Нет ну если ты с коленочкой заходишь в поворот, а там внезапно песочный остров или масляное пятно — то да, стрёмновато. В остальном плевать.
Для дорожных поездок есть унылые дорожники на любой вкус и кошелёк.
0
Stray
  • Stray
  • 18 мая 2018 в 12:21
Но это не отменяет того факта, что ПТФ слепят, в отличие от ДХО…
+1
Vaakom
  • Vaakom
  • 18 мая 2018 в 12:20
Да отлично они там звучали, просто шум надоедает. У меня сейчас движка вообще не слышно — далеко ездить сплошное удовольствие.
+1
JamesStern
пустил скупую мужскую слезу по «трещетке», жаль у этих парней детство было без нее...))
+1
XanderEVG
джимхана это не только езда по конусам. джимхана это тренировка. да можно получить навыки и без тренировки, в процессе езды. но на тренировке это получится эффективнее, причем в любом виде спорта.

ждимхана для меня это:
1) тренировка контрруления. доведение до автоматизма, да это можно тренить на допах, но зачем? зачем тренить на допах?
2) учусь тормозить, тормозить в повороте, держать баланс.
3) учусь держаться за бак. когда ездишь с одной рукой и маневрируешь и тормозишь — выбора нет, кроме как держаться коленями
4) тренировка положения корпуса.
5) тренировка не прекручивать руль, позиционировать продольный и поперечный баланс в повороте
6) изучение грани своей резины. т е где произойдет срыв, а где нет. к сожалению без падений это изучать довольно нудно и опасно. а с падениями просто и приятно))) только многим мот жалко. нужна клетка

отдельно идет тренировка экстренного торможения.

баланс тут имхо самое важное. это как в эндуро, можно просто катать и думать что ты охуенчик, а можно тренировать не связанные с эндуро упражнение, например сверхмедленная езда. тренируешь тем самым баланс. а без баланса катать как джарвис ты не будешь никогда. и просто ездой ты его не натренируешь.

вы пытаетесь мне доказать что тренировка своих навыков бесполезна. это глупое и опасное занятие. любая тренировка своих навыков полезна, это факт.
+3
norad
  • norad
  • 18 мая 2018 в 12:17
МОжно было прикрутить это и не заморачиваться о температуре ;)
0
Jah
  • Jah
  • 18 мая 2018 в 12:17
У меня их 4 штуки спереди стоят, так что даже фуфельные колодки работают)
0
Zepp
  • Zepp
  • 18 мая 2018 в 12:15
TRW давно делают в Китае, качество бюджетно-посредственное.
0
norad
  • norad
  • 18 мая 2018 в 12:14
Развею немного влажных фантазий:
способными держать мотоцикл на любой земной поверхности
На срезанном асфальте ехать попросту страшно.
игнорировать песок на трассе
Так себе заявление, учитывая малую площадь контакта резины.
абсолютно ничего не делал с мотором
А вот тут палка о двух концах. Мне на новом пришлось снимать правую крышку картера, так как сломалось стопорное кольцо масляного насоса. Выявил по холодным радиаторам.
В целом мопед прикольный, но для своих целей. Для дорожных поездок не подходит от слова совсем (имею в виду навроде ежедневных поездок на рабкоту, у нас м10 non enis canis est).
+1
buzileus
На сколько я понимаю, органика это совсем фуфло для лёгких мотоциклов. Брать так GG — самый высокий коэффициент трения из тех, которые не надо греть…
+4
tanatos91
Судя по всему пост не читали совсем)
1. В Беларуси деревьев навалом. Гораздо сложнее на опушке леса выбрать удобное место для палатки без кочек, шишек и муравейников. Подойдут практически любые 2 дерева.
2. На животе спать можно за счет особого способа складывания основы. Хотя, конечно, и не так удобно, как на поверхности. А подушка — это вообще не про поездки налегке. Хотя в гамаке она и не нужна.
3. От насекомых защита прекрасная за счет москитной сетки. От ветра же по большей части закрывает тент.
4. Про готовку в хреновую погоду — и правда не так комфортно, но защита от дождя в виде тента все равно остается.

В любом случае, палатка — чтобы в ней жить некоторое время. Тент — чтобы в любом лесу или болоте быстро заночевать и двигать дальше.
0
lycl
  • lycl
  • 18 мая 2018 в 12:05
глупо, но ждать натянутые струны все же не хочется
0
Jah
  • Jah
  • 18 мая 2018 в 12:02
А я пока не решил)
У меня спереди для замены колодок надо колёса снимать (по уму надо было ставить спечёные, чтобы пореже лазить), но я не знаю, какие у меня стояли (они без маркировок были). Поставил органические, они чуть послабже, чем заводские, но я всё равно крайне редко торможу по полной. Следующие буду выбирать спечённые.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна