а при том что те тренировки, которые мы проводим мы называем джимханой. а вы как их называете и почему я не прав? почему у вас это вызывает такие вопросы?
Вариант, да. Но отчасти это страхуется тем, что все же это шланг, а не трубочка для капельницы. Так что полагаюсь на советы тех, кто так сто раз делал и езжу спокойно)
Видел ирбис ттр 250, который проехал 14к без каких-либо замечаний по мотору, только подшипники на колесе были подушатаны, да лапка подварена, вообщем ничего страшного, стандартная картина для эндурика.
Чисто с позиции практика если посмотреть- тут иной раз камеру вообще включать не хочется, потому что некогда этим заниматься в пути, не говоря уж о том, чтобы менять ракурсы и подбирать кадры. Тем более, когда едешь один. Времени всё это шаманство замимает ну просто уйму. Ладно, если пассажиру по большей части можно передать съёмку. А так, если даже недалеко едешь и в одного, но при этом график весьма плотный по количеству посещаемых мест, то съёмка отнимет огромную долю времени, особенно если заниматься ею вплотную и с расчётом на «киношное качество». По большему счёту место камере как раз на шлеме: руки свободны, ты едешь и при этом снимаешь как раз то, что видишь и куда смотришь. Согласен, что съёмкой с рук тоже необходимо разбавлять однообразие, а также например и вставить потом фотокадры в видео. Основная часть недорогих и доступных большинству экшн-камер имеет жопный звук микрофона, поэтому если нет возможности подсоединить внешний микрофон, то лучше уж музыку наложить и не мучить уши зрителей. Сам снимал несколько выездов на SJ400. Хочу в этом сезоне попробовать вдобавок поснимать видео с рук (штатива) на смартфон. Пока погоды вообще нет, чтоб даже по городу катать: +3, ветер и снег/дождь.
И не придумывайте за меня. Вы в каждом посте пытаетесь домыслить за других. Что говорит о том, что вы скорее живёте в каком-то своём маленьком мирке, где вы уже придумали все вопросы и ответы.
что именно я придумал за вас? факты, цитаты можно?
Но важно понимать, чему и зачем ты тренируешься.
я даже нумированный список вам накатал. кстати забыл пункт про пассажира. бывает полезно как для себя — привыкнуть к весу, так и для пассажира — привыкнуть к маневрам
Вы просто занимаетесь на площадке. А не катаете Джимхану.
не совсем понял, обьясните разницу, чем отличается наша езда, которую мы считали джимханой, от вашего понятия Джимханы? может я чего то не понимаю?
Я откровенно против прямотоков. Я и был против, ибо в пробках пугают всех, деловые торопливые, а как у меня родился ребенок, которого только укачаешь, как очередной мотобро под окнами красиво уходит в точку с оглушительным ревом, а мне оставляет проснувшегося ошалелого малыша. Мои аргументы против — это я сам, ибо мотостаж мой 4 сезона по Москве без прямотоков. Ну почему-то я ни разу не столкнулся с ситуацией, где прямоток бы мне сильно помог, при этом у меня в копилке нет падений и ДТП. Случайность? Не думаю! Всем добра, снимайте своих близнецов и укроповичей, или гайцы вам помогут )
не понял аллегории. Это про нервы? Так не надо их натягивать… Просто проще надо относится к жизни. Не все происходит вокруг нас как «я хочу».
Я в молодости ходил с магнитофоном на плече и это тоже кому-то не нравилось. Поставлю я стоковый выхлоп — все-равно будут недовольные.
А прямоток, кто бы что ни говорил, для меня элемент еще и пассивной безопасности (распугивать пешеходов, собак и прочих оленей). Кстати, как и трещотка на велосипеде.
Уточню, колхозным прямотоком, перегазовывая сдавая 1/4 мили до следующего светофора создавая на пустых улицах безосновательный ор и стерию уровнем создаваемого шума.
я даже нумированный список вам накатал. кстати забыл пункт про пассажира. бывает полезно как для себя — привыкнуть к весу, так и для пассажира — привыкнуть к маневрам
не совсем понял, обьясните разницу, чем отличается наша езда, которую мы считали джимханой, от вашего понятия Джимханы? может я чего то не понимаю?
Я в молодости ходил с магнитофоном на плече и это тоже кому-то не нравилось. Поставлю я стоковый выхлоп — все-равно будут недовольные.
А прямоток, кто бы что ни говорил, для меня элемент еще и пассивной безопасности (распугивать пешеходов, собак и прочих оленей). Кстати, как и трещотка на велосипеде.
Всегда так делаю.