Продам дорожный мотоцикл Yamaha FZ8 2014 500000 руб.
- Местонахождение:
- Россия, Санкт-Петербург
- Класс мототехники:
- Дорожный
- Производитель:
- Yamaha
- Модель:
- FZ8
- Год выпуска:
- 2014
- Объем двигателя:
- 800 см3
- Пробег:
- 48000 км
- Цвет:
- серый
- Состояние:
- б/у
- Кол-во цилиндров:
- 4
- Мощность:
- 106 л.с.
- КПП:
- механика
- Система питания:
- инжектор
- Охлаждение:
- жидкостное
- Привод:
- цепь
- Куплен у оф. дилера:
- нет
- Гарантия:
- нет
Продается мотоцикл Yamaha Fazer 800 (FZ8-SA) ABS 2014г.в. ~48000км пробег
Я надеюсь, что Вы нашли это объявление в поиске именно этого самого мотоцикла, так как сделал когда-то я. Про всякие рестайлинги и особенности модели\года читайте в интернете сами, пожалуйста.
Мотоцикл в отличном состоянии. в 2018 года сам летал за ним из Питера в Ярославль, оттуда гнал своим ходом. Можно почитать на байкпосте. Я успел побывать на нем как на самой северной точке Европы — Нордкапе, так и на самой западной — Кабо да Рока в Португалии. Отсюда мы приходим к причине продажи мотоцикла — смена класса.
Это отличный универсальный мотоцикл, но для дальних путешествий, для длительных поездок со вторым номером — не самый подходящий.
За мотоцикл не стыдно. Очень много сил и денег вложил в него.
из тюнинга:
— высокое туринговое стекло Givi, также отдам оригинал + низкое а ля спорт, затемненное. Итого ветровых на любой вкус.
— прямоток Leovince GP PRO, также отдам оригинальный глушитель
— широкое седло Corbin, + отдам родное
— крутые защитные дуги от Ручки газа.
— автосмазчик цепи scottoiler
— ручки с подогревом
— usb зарядник с индикатором напряжения акб.
— диодные поворотники по кругу (реле — оригинал, установлена доп. масса). Оригинальные поворотники отдам также.
— центральная подножка. не колхоз от других моделей. заказывал именно под эту модель из Европы.
— крепление под кофр Givi monokey, кофр givi 47 литров продавать не хотел, но отдам как компенсацию состояния резины. Резина скатана еще не в 0, но я бы уже поменял.
Цепь и звёзды менялись примерно 7000км назад. За всё время подтянул один раз. Хватит надолго. Подливай в автосмазчик масла и почти забудь про цепь.
Брал мотоцикл с пробегом менее 10000км, за те почти 40000 км, что я наездил на нем за два сезона не перегорела ни одна лампочка, проблем не было вообще никаких. Сейчас акб снят и стоит в салоне на зарядке, но по договоренности можно устроить проверку. Пробег точный сейчас не скажу, где-то между 45000 и 50000 по памяти. из них 90% по дорогам Европы.
Если продать все оригинальные части — можно прилично вернуть от стоимости мотоцикла. У меня этим заниматься нет времени. Как следствие — цена без торга. Посмотреть можно в Ручке Газа на Типанова, где мотоцикл зимует. Заинтересует — пишите, звоните. На звонки ответить могу не всегда. Продаю неспешно, сам с удовольствием покатаю еще, если не продастся.
Я надеюсь, что Вы нашли это объявление в поиске именно этого самого мотоцикла, так как сделал когда-то я. Про всякие рестайлинги и особенности модели\года читайте в интернете сами, пожалуйста.
Мотоцикл в отличном состоянии. в 2018 года сам летал за ним из Питера в Ярославль, оттуда гнал своим ходом. Можно почитать на байкпосте. Я успел побывать на нем как на самой северной точке Европы — Нордкапе, так и на самой западной — Кабо да Рока в Португалии. Отсюда мы приходим к причине продажи мотоцикла — смена класса.
Это отличный универсальный мотоцикл, но для дальних путешествий, для длительных поездок со вторым номером — не самый подходящий.
За мотоцикл не стыдно. Очень много сил и денег вложил в него.
из тюнинга:
— высокое туринговое стекло Givi, также отдам оригинал + низкое а ля спорт, затемненное. Итого ветровых на любой вкус.
— прямоток Leovince GP PRO, также отдам оригинальный глушитель
— широкое седло Corbin, + отдам родное
— крутые защитные дуги от Ручки газа.
— автосмазчик цепи scottoiler
— ручки с подогревом
— usb зарядник с индикатором напряжения акб.
— диодные поворотники по кругу (реле — оригинал, установлена доп. масса). Оригинальные поворотники отдам также.
— центральная подножка. не колхоз от других моделей. заказывал именно под эту модель из Европы.
— крепление под кофр Givi monokey, кофр givi 47 литров продавать не хотел, но отдам как компенсацию состояния резины. Резина скатана еще не в 0, но я бы уже поменял.
Цепь и звёзды менялись примерно 7000км назад. За всё время подтянул один раз. Хватит надолго. Подливай в автосмазчик масла и почти забудь про цепь.
Брал мотоцикл с пробегом менее 10000км, за те почти 40000 км, что я наездил на нем за два сезона не перегорела ни одна лампочка, проблем не было вообще никаких. Сейчас акб снят и стоит в салоне на зарядке, но по договоренности можно устроить проверку. Пробег точный сейчас не скажу, где-то между 45000 и 50000 по памяти. из них 90% по дорогам Европы.
Если продать все оригинальные части — можно прилично вернуть от стоимости мотоцикла. У меня этим заниматься нет времени. Как следствие — цена без торга. Посмотреть можно в Ручке Газа на Типанова, где мотоцикл зимует. Заинтересует — пишите, звоните. На звонки ответить могу не всегда. Продаю неспешно, сам с удовольствием покатаю еще, если не продастся.
- Akr
- Александр
- 27 февраля 2020 в 11:41
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Отзывы (0)
свернуть / развернуть