Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 533 | Постов: 436

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Тест драйв Triumph Rocket III Roadster 2010


Мотоцикл Triumph Rocket III является настоящим зверем с 2.3-литровым двигателем мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 220 Нм. Работники Motociclismo недавно смогли протестировать Rocket III Roadster 2010 года, ниже их тест драйв:

«Мы проверили в нашем техническом отделе, что Triumph Rocket III Roadster весит 353 кг. Это делает мотоцикл одним из самых больших и тяжелых серийных мотоциклов в мире. Определенно, байк не для новичков, даже опытные байкеры, что ранее ездили на больших круизерах, должны быть осторожными. Если вы не концентрируетесь во время маневров, то последствия могут быть не самые лучшие.

Посадка пилота очень хорошая и позволяет непринужденно управлять мотоциклом. Седло относительно близко к рулю. 24-литровый бак обеспечивает хороший диапазон, в среднем расход 12.2 км на литр (8.2 л на 100 км).

По паспорту мощность Rocket III Roadster 148 л.с., хотя мы достигли всего 126 л.с. при 5790 об/мин на дино. На дороге двигатель кажется более плавным, чем раньше, хотя есть едва ли заметная вибрация. Карданный вал работает хорошо, как и коробка скоростей.

Rocket III Roadster обеспечивает приятную поездку на любой скорости, хотя на 140 км/ч чувствует себя превосходно. На автострадах крошечный обтекатель защищает намного больше, чем можно было бы подумать. Однако из-за веса Рокета требуется повышенное внимание на поворотах. Сильные тормоза работают хорошо, стандартная АБС отлично адаптирована и действительно очень полезна.
Следует помнить, что байк не сильно приспособлен к извилистым и горным дорогам, все маневры надо рассчитывать заранее. Мотоцикл медленно реагирует и всегда напоминает, что он не стритбайк».


Спецификация что Triumph Rocket III Roadster 2010:


• Двигатель: DOHC, 12 клапанов, инжектор, жидкостное охлаждение, 2,294 см3, рядный трехцилиндровый
• Мощность: 148 л.с. при 5 750 об/мин
• Вращающий момент: 220 нм при 2 750 об/мин
• Передача: 5 скоростей
• Рама: сталь
• Передняя подвеска: неприспосабливаемая 43-миллиметровая вилка USD, 120 мм ход
• Задняя подвеска: приспосабливаемые амортизаторы, 105 мм ход
• Тормоза: 320-миллиметровые диски (пара) с суппортами с четырьмя поршнями (передний), 316-миллиметровый диск с парно-поршневым суппортом (сзади), АБС
• Колеса и шины: 150/80-17 (спереди), 240/50-16 (сзади)





  • kimkim
  • Ким
  • 18 февраля 2010 в 13:30
  • оценка: +8

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
Zwimian
хм… А где то писали что едет и рулится он круче последнего VMAXа
0
kim
  • kim
  • 18 февраля 2010 в 20:17
не знаю, возможно Вмакс рулится не так уж и хорошо:)
0
Zwimian
Ды не знаю, все вроде так хвалят
Но эт наверное в сранении с предшевственником
А от Rocket(старого, не Родстера) вроде не в восторге были даже Top Gear(которые обычно расхваливают все английское).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Тест драйв Triumph Rocket III Roadster 2010