Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Трайк клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 236 | Постов: 152

Блог о трехколесных мотоциклах, трайках и всего что с ними связано.

Трайки Flame и Ford 39

Трайки Flame и Ford 39

Трайк «Flame» построили парни из компании «Santiago Choppers». Его кузов сделан при помощи специального кита «Ford 39» (форд 39 – это старинный автомобиль, имеющий округленные формы, как и все авто 30-ых годов 20-го столетия). Похоже, трайк «Flame» имеет раму типа «Softail» и двигатель Revtech. Откуда взято название, думаю, вы сами догадались. Графика выдаёт сама себя. Также нашел фотку трайка «Ford 39» от этих же парней. Он очень похож на «Flame», но сделан чуть-чуть по-другому: графика — проще, кузов — массивней.

Читать дальше

Шикарный трайк для Кима Петерсона

Шикарный трайк для Кима Петерсона

Как уже ранее немного рассказал про Кима Петерсона, что человек он очень важный и интересный. Собсно трайк, который также был построен Джеймсом Ваднером для Кима Петерсона. В фотосете присутствуют фотографии с мест постройки трайка и сам трайк в боевом состоянии. Автор фотографий Стефан Мур.

Читать дальше

Трайк HPU

Трайк HPU

Трайк «HPU» построили специалисты компании «Santiago Chopper» на основе рамы типа «softail» и двигателя V-twin. Но эти две безусловно важные вещи с трудом видны на HPU, так как его особенные части агрессивного дизайна бросаются сразу в глаза, например, я сразу обратил внимание на спойлер, покрышки GoodYear и нос от спортбайка. (ниже 1 фото)

Читать дальше

Для людей с ограниченными возможностями

Вот так мото умельцы позаботились о тех кто к сожалению прикован к инвалидной коляске.
Как я понял создана эта карета на базе мотоцикла BMW. Вот небольшой фотосет.



Читать дальше

Трайк X-Caliber

Трайк X-Caliber

Трайк X-Caliber построили американские мастера из компании «Santiago Chopper». В основу машины заложена рама типа «Softail» и большой V-образный двухцилиндровый двигатель. Дизайн трайка X-Caliber напоминает какого-то робота. В корне графика очень простая, но довольно изящная, черные элементы отлично сочетаются с белым кузовом и блестящими колесами.

Читать дальше

Трайк Toxic Avenger


Восхитительный трайк «Toxic Avenger» построили мастера из компании «Santiago Сhopper». Он основан на раме типа «softail» и оснащен V-образным двигателем с прекрасными выхлопными трубами. Спереди установлен однодисковый тормоз, а сзади стоят автомобильные колеса. Белые полосы на покрышках и монолитные диски придают трайку «Toxic Avenger» непревзойденного шарма.

Читать дальше

Трайк Amber

Трайк  Amber

Трайк Amber построил французский мастер Жан Клод из «School Bar Atelier». В основу своего творения он положил раму типа «softail» и средненький двигатель S&S объемом 1600 см3. Жан Клод заявляет, что он не использовал хром, а только полированные металлические детали.

Читать дальше

Трайк Lucky 7

Трайк Lucky 7

Трайк под названием «Lucky 7» построили мастера компании «Santiago Chopper». Очень жаль, что они не дают описания своим работам. «Lucky 7» основан на V-образном двигателе, который помещен в раму типа «hardtail». Монолитные диски черных колес с белой полоской создают эффект своеобразного катка. Цветовая гамма мотоцикла подобрана стильно.

Читать дальше

Трайк Ferrari Tribute

Трайк Ferrari Tribute

Восхитительный трайк «Ferrari Tribute» построили мастера из компании «Santiago Chopper». Машина выглядит очень круто, хоть и понтово. Множество блестящего хрома и толстенная вилка удивительно хорошо сочетаются с красной рамой и спойлером. Трайк сделан на базе большого двигателя V-Twin и рамы типа «hardtail».

Читать дальше

Олдскульный трайк от Santiago Chopper

Олдскульный трайк от Santiago Chopper

Олдскульный трайк построили парни из компании «Santiago Chopper». В основу машины заложена рама типа «hardtail» и небольшой двигатель V-Twin (возможно, Flathead). Трайк выглядит превосходно, голубая покраска вместе с черным колесами и белыми большими полосками на них придает трайку восхитительный ретро дизайн и шарм.

Читать дальше

Трайк Harley-Davidson Servi-Car (1947-1973)

Трайк Harley-Davidson Servi-Car (1947-1973)

Трайк Harley-Davidson Servi-Car 1947 года был сделан специально для механиков (по вызову, наверно), хотя и использовался в других целях. В случае если механик не мог починить поломку на месте, можно было прицепить машину к жесткой балке и отбуксировать её в боксы. Огромный кофр вмешал весь необходимый инструмент и какой-то набор запчастей.

Читать дальше

Трайк Jessica Lunsford


Обалденный трайк под названием Jessica Lunsford построили специалисты из «Santiago Chopper». Он основан на двигателе «V-Twin» и кастомной раме типа «hardtail». Белые колеса и другие мелочи эффектно сочетаются с темной аэрографией рамы и черными покрышками.

Читать дальше

Двухместные трайки от Santiago Chopper


В компании «Santiago Chopper» работают настоящие профессионалы в области кастомайзинга, чопперостроения и трайкостроения. В данной публикации предлагаю рассмотреть два их двухместных трайка с раздельными седушками для водителя и пассажира. Обе машины сделаны на базе большого V-образного двигателя и рамы типа «hardatail».

Читать дальше

Трайк Black Ink от Santiago Chopper


Трайк «Black Ink» построили мастера из «Santiago Chopper. За основу они использовали большой двигатель V-Twin и раму типа «hardtail». Информации по трайку фактически нет, можно рассмотреть все прелести на картинках.

Читать дальше

Видео о трайке Frogman Rocket II с двигателем Hemi V8


Помните, в прошлом году на БП была публикация про «ядерный» трайк Blastolene Hemi, представленный на выставке «Grand National Roadster»?! Теперь его называют Frogman Rocket II. Счастливым владельцем этой ракеты стал Тим Коттерилл. Он решил выпустить короткометражный фильм о своем 1000-сильном заряженном трайке с двигателем Hemi V8. Данная задача была доверена Эндрю Каппеллетти.

Трайк на базе автомобиля Mercedes SLK 500


Немного ранее мы рассматривали трайк на базе Ford Mustang, и многим из Вас он как-то не понравился. Предлагаю оценить другой подобный трайк. Правда, он сделан из шикарного автомобиля Mercedes SLK 500 и намного более комфортный. Непонятно, как им можно нормально рулить, ведь одна ручка уходит на левое сидение, а вторая на правое.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Трайк клуб