Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog)
Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3437 | Постов: 1555

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Осенние покатушки по Украине. Дорога домой

Предыдущая часть

Как я писал в предыдущей части, мы собирались ехать во Львов. Ну, изначально мы собирались ехать в Мукачево смотреть еще одну крепость, но дожди и приключения задержали нас, а отпуск подходил к концу. Поэтому Мукачево решили посетить в другой раз.

Эта часть будет почти без фото.

Как только облака отлипли от дороги, мы стартовали.



Как только мы стартовали, пошел дождь.


Попытки найти сервис или магазин, чтоб поменять или выровнять руль, не увенчались успехом. Хотя это был будний день, все отмечали какой-то местный религиозный праздник и никто не работал. Искать рынки и сервисы под дождем было откровенно не в тему, поэтому решили ехать как есть. И поехали. С гнутым рулём до самого Харькова.





Дождь сопровождал нас аж до самого выезда на трассу, ведущую на Львов, где вроде как успокоился. Но радовались сухой погоде мы недолго. За очередным поворотом стало понятно, что сохнуть мы будем когда-нибудь в другой раз.


Тут вы можете рассмотреть на Mellosa специальную фигню для повышения заметности. Такая штука стоит 4.5$ на Али (Reflective Belt, если кому интересно), не стесняет движений и вообще никак не ощущается. Более того, помогает дождевику не пузыриться от ветра.

Чем ближе ко Львову, тем больше встречалось просветов в тучах.


На заправке в Сколе мы познакомились с путешественником из Боснии и Герцеговины по имени Nedžad


Он был удивлён качеством наших дорог. На относительно небольшом участке дороги от Тернополя у него открутилась и отвалилась половина запчастей и снаряжения. Он назвал этот участок «худшая дорога в моей жизни». Ха! Я показал ему дорогу на Синевир и единственным его комментарием было «о боже. Это хуже, чем то, где я ехал». Не знаю, мы привыкшие, видали и похуже.

Львов.
Львов встретил нас туманом, убитой мокрой брусчаткой и трамвайными рельсами. А еще полным хаосом на дорогах в центре.
Пешеходы, которые идут на красный, не отрываясь от телефона; машины, которые едут вдоль, поперек и наискосок без поворотников и не глядя в зеркала. Пин-лок в холодном тумане работает не ахти: он не запотевает, да, но вода скапливается на нем крупными каплями и потом стекает в челюсть шлема.

Мы думали прогуляться по Львову, как гуляли по другим городам, но всё пошло не по плану.
Во-первых, туман вечером, туман утром, по прогнозам весь следующий день дожди с ливнями.
Во-вторых, Львов нам не понравился.
Слишком людно. Слишком грязно. Слишком много граффити на стенах и мусора вокруг. Если свернуть с популярных туристических улочек в какой-то переулок, то кругом разбитые окна с набитым в них мусором.
В общем, во Львов нужно приезжать в другом настроении, в нормальную погоду и ходить по нему днём или на рассвете.

Поэтому утром мы выехали из Львова. Нашей целью было добраться до Киева и там заночевать, чтобы на следующий день вернуться домой, в Харьков. Но не успели мы доехать до Ровно, как пошел ливень с грозой.


Ехать в ливень крайне неприятно. Вокруг темно и всё серое. Визор постоянно заливает водой, антидождя хватает на 80-100 км. Спустя 270 км мы уже полностью задолбались, а Mellosa еще и умудрилась слегка промокнуть, поэтому было принято решение остановиться, отдохнуть, навернуть горяченького и поспать. В итоге мы остановились в мотеле Бастион, что в селе Самострелы, примерно посередине между Ровно и Новоградом-Волынским.

Если б никто не промок, мы бы доехали до Житомира, и тогда гарантированно на следующий день могли бы приехать в Харьков. Я на это рассчитывал, приключения последних дней и езда в дождь действовали мне на нервы, и единственное, что я хотел — вернуться домой.

Наутро погода поменялась кардинально.


Мне пришла в голову мысль проехать оставшееся расстояние одним днем. Mellosa мою идею поддержала. Поэтому мы, чтобы не терять время, не стали даже завтракать и сразу двинули в путь, останавливаясь только на заправках. На часах было 9:40.



в 22:00 мы слезали с наших коней в гараже.

Заправлялись мы трижды: за Новоград-Волынским, где съели по хот-догу, потом за Киевом в Борисполе (там мы устроили полноценный привал на полтора часа, с обедом и разминкой) и в Хороле, что перед Полтавой.

В Киеве я дважды повернул не туда (потому что лопух), поэтому пришлось попетлять.


В Хорол мы приехали прямо перед сумерками. Хоть мы и договаривались не ездить по темноте, решили ехать дальше: особой усталости мы не чувствовали, а до дома оставалось каких-то жалких 200 км, которые мы преодолели без каких-либо приключений. Хорошая дорога, причем финальная часть еще и прекрасно знакомая. Только под Полтавой стабильно дороги нет.

Выводы

Буллет — молодец. Едет свои 120-130, тяговит, приятно выглядит, приятно звучит. Если не полениться и нормально собрать его сразу после покупки — будет радовать владельца.
После поездки мы отвезли его на сервис. Чуток ушли зазоры клапанов — так их всё равно по регламенту регулировать надо. Цепь за поездку смазывали 2 или 3 раза — так она даже не растянулась особо. В остальном всё хорошо, ничего не заржавело, ничего не открутилось, ничего не лопнуло.

Пульсар — молодец. Едет свои 120-130, приятно выглядит. Единственное, что удручает — чтоб он нормально тянул, нужно часто переключаться. Едешь 110 на 6 передаче, надо кого-то обогнать — переключаешься сразу на 4, потом в процессе обгона на 5 и сразу после обгона на 6. И так постоянно. 200 кубов, как-никак. При этом, прошу заметить, с обгонами никаких проблем нет.
В отличие от китайцев, Пульсар нормально собран сразу с завода. Перед выездом я просто поменял масло, потому что ТО-2 на 5000, а вернуться я должен был на 6-7 тысяче пробега, на этом подготовка мотоцикла к поездке была закончена. Цепь смазывали также 2-3 раза, растянулась она меньше, чем на Буллете.

Про эргономику Буллета сказать ничего не могу, особенно учитывая погнутый руль. К эргономике Пульсара у меня лишь одно нарекание: это руль. Даже с круиз-контролем я себе заработал боль в правой кисти на следующие два дня после приезда. При этом под себя руль отрегулировать нельзя: если опустить рычаг тормоза так, чтоб мне было удобно, то тросик газа при максимальном вывороте руля упирается в пластик. Пространства для регулировок практически нет.

После поездки я максимально опустил рычаг тормоза и собираюсь зимой грипсы либо обшить толстой кожей, либо поменять на более толстые (Oxford Heated Grips вместо китайских ручек с подогревом), тогда напряжение кисти будет заметно ниже.

Спина, задница и колени чувствовали себя нормально. На Пульсаре, кстати, можно ехать в стойке. Выглядит не очень, но колени и задница отдыхают.

Вот так вот мы и покатались. В следующем году обязательно поедем кататься еще куда-нибудь, возможно, в Европу.

Тут и сказочке конец, а кто всё прочитал — молодец. Бонусом для прочитавших дам ссылочку на альбом, где все фотографии можно посмотреть в высоком разрешении. Вот эта заветная ссылочка.

Если есть какие-то вопросы по технике — задавайте, буду рад на них ответить.

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
Uri
  • Uri
  • 12 октября в 6:12
А чего не согласовал свою поездку с погодой? Я всегда стараюсь подобрать дальняки с прогнозом на 3-5 дней.Органически ненавижу ехать в дождь на моте! Конечно не всегда прогнозы совпадают,
Во Львове был как-то на Рождество католическое, очень красивый город!
0
Brainreaver
Ездили мы две недели. На такие сроки прогноза не бывает.
Да и в горах прогнозы плохо работают обычно.
+1
WildFalcon
Спасибо за рассказ!

Жаль Львов не фотографировали, аж интересно как можно с нахрапу угодить и на убитую брусчатку, и на улицы с окнами забитыми мусором сразу и за пару часов.
Не говорю то такого нет, но аж обидно, что сложилось такое ощущение о городе. Это при том, что по % отремонтированных дорог город как минимум в регионе лучший (и точно лучше того же Киева). Убитая брусчатка одновременно с трамвайными рельсами осталась буквально на трех улицах, до которых ремонт еще с союза не добрался, но вы по идее по ним ехать не должны были бы, они не магистральные. Может вы и новую брусчатку за убитую приняли? (одна довольно крупная, но лежит ровно, ее просто обычно с точки зрения жителей других городов очень много).

Дорога Львов — Тернополь это да, прямо Дорога Ярости, Мэд Макса снимать можно.

При том что во все стороны из Львова идут дороги хорошего или отличного качества, но не на Тернополь. Там школа выживания. Обещали в этом году отремонтировать, но судя по отзыву боснийца еще нет :(
0
Brainreaver
Вероятно, мы просто остановились на ночлег в неудачном месте. И ехали к этому месту неудачной дорогой. Город большой, мы во Львов планируем вернуться, чтоб нормально по нему погулять и все осмотреть.
0
WildFalcon
А где жили, если не секрет?
0
Brainreaver
Возле театра им. Леси Украинки.
0
WildFalcon
Надо будет пройтись посмотреть, не помню такого трешака, но с другой стороны и по подворотням не лазил в том районе.
0
Brainreaver
Чтоб далеко не ходить — ул. Ивана Огиенка (это я по карте пытался восстановить, где мы бродили), например.
0
Brainreaver
Я не исключаю возможности, что мы просто несколько раз сунулись не туда, куда надо. Мы были уставшие, голодные и искали, где б в относительной тишине покушать после 9 вечера.
0
Busy
  • Busy
  • 14 октября в 12:54
я уже давно не был во Львове, но сочетание брусчатка\дождь\рельсы -по моей старой памяти никак не может способствовать благоприятному восприятию, особенно в старой части города.
Методы и способы ремонта ремонта ям на дорогах с брусчаткой и рельсами изменились за последние 10-20 лет?
0
Brainreaver
Ну да, я так и написал — в другое время и в другом настроении впечатление бы сложилось совсем иное. Я в целом очень хотел погулять по Львову и всё еще очень хочу там побывать, но в хорошую погоду и не после нескольких дней езды в дождь.
+1
WildFalcon
Во Львове обычно не ремонтируют улицы с брусчаткой и рельсами (те что остались с советского времени) — это обычно безсмысленно, в силу ужасного состояния основы под ними.
Такие улицы реконструируются целиком, с полным перекладыванием основы, путей и брусчатки. Собственно, не реконструированных улиц с рельсами осталось уже не так то и много.
Другое дело, что люди не привычные к брусчатке и рельсам в принципе обычно и новоуложенные улицы воспринимают как кошмар :) (а они кошмаром и есть, с современной точки зрения, когда брусчатка давно уже не является актуальным дорожным покрытием, особенно для мото).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Осенние покатушки по Украине. Дорога домой