Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3860 | Постов: 1877 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Осенние покатушки по Украине. Подготовка

Привет! А мы с Mellosa по Украине покатались. Теперь вот рассказать хотим.


2800 километров на индийской двухсотке и китайской четырехсотке, так-то!
Тут будет первая часть, подготовка к поездке и краткая информация о нашей экипировке. Вторая часть тут.



Подготовка

Идея поехать в дальняк по Украине созрела еще в прошлом году. Собственно, ради дальняков мы и меняли мотоциклы с китайских двухсоток на вот это вот всё. Поэтому весь этот сезон прошел в подготовке к дальняку как техники, так и нас самих :)

Тестовая поездка на Тараску выявила несколько нюансов, которые нужно было поправить; думаю, что отдельными постами распишем, что как делалось на мотоциклах и какие косяки где вылезли как перед поездкой, так и во время поездки.

Хотя нет, про косяки могу рассказать прямо сейчас. У Пульсара ничего не произошло, у Геона начала откручиваться правая водительская подножка — пофиксилось за 15 минут, купил тюбик фиксатора резьбы прямо по дороге, да еще были некоторые проблемы со стопом. В остальном техника показала себя с лучшей стороны.

Изначально планировался маршрут немного другой — хотелось заехать в Беларусь, посетить Шацкие озера, в общем, проехаться поверху. Но потом мы поняли, чего нам не хватает. Лесостепь утомила по самое не могу, надо в горы! Заодно по пути несколько красивых городов.

Так что я обратился к UsikArtem, потому что он как раз вернулся из поездки в Карпаты, и он нам предложил отличный маршрут, за что ему, кстати, большое спасибо. Забегая вперед, скажу, что не всё по маршруту удалось как следует осмотреть, зато будет повод вернуться, и не раз.

Подготовка мотоциклов
На Pulsar:
  • замена масла
  • печать на 3D-принтере «круиз-контроля» на ручку газа
  • слегка текла прокладка крышки клапанов, устранили по гарантии
  • рычаг стопа очень чувствителен к нажатию
  • дребезжал пластик в передней части мотоцикла
  • поменял зеркала

Масло выглядело вот так:

Такое появлялось после примерно 500 км езды.

Дребезг пластика решился путем засовывания резинового уплотнителя в две щели. До сих пор всё тихо.

Легкое прикосновение к рычагу вызывало включение стоп-сигнала.
Решение — Poxipol



Зеркала поменял, потому что из-за моего роста в родных зеркалах я видел по большей части свои плечи или локти, но не то, что сзади. Взял более настраиваемые и не пожалел.

На Bullet:
  • замена машинки и магистрали переднего тормоза
  • установка «лопухов» (ветрозащиты рук)
  • замена покрышек с китайской Kenda на Michelin Pilot Activ
  • правка ободов, погнутых во время предыдущей поездки на Тарасову Гору
  • замена камер (из-за увеличения размеров покрышек)
  • замена масла
  • замена троса спидометра
  • устранение дребезга бензобака об раму
  • замена прокладки крышки генератора, и заодно на фиксатор посадили болты генератора (потому что я параноик), чтоб там ничего уж точно не приключилось.


Обода после поездки на Тараску выглядели примерно так:

Кроме того, обода прямо с завода были с восьмерками, девятками и десятками.

Бак издавал страшные звуки и сильно вибрировал. Причина: болты крепления датчика уровня топлива были слишком длинные и упирались в раму, радостно по ней прыгая во время работы двигателя.
Вот эти болты:


Их подпилили, также подложили резинку под подушку бензобака, чтоб его чуток приподнять над рамой

После этого ездить на мотоцикле стало намного приятнее: исчезли вибрации с бака и лишние звуки.

С тормозами была вынужденная мера (черт бы их побрал!), с тросом спидометра тоже, прокладка потела, ну а всё остальное можно было бы и не делать, но в мотоцикле главное — это тормоза и колеса, так что было принято решение сделать сразу хорошо и надолго.

Лопухи выглядят вот так:


Передний тормоз на Буллете банально отказал. При прожатом до грипсы рычаге мотоцикл плавно замедлялся, выяснилось это при не самых приятных обстоятельствах…
Выезжаю я из-за грузовичка и вижу, что на перекрестке горит красный свет. Торможу, резковато, но не критично. Mellosa на Буллете ехала за мной.
Останавливаюсь и вижу, как в брызгах моего левого кофра мимо со скоростью километров 20-30 в час проезжает Буллет (а ехали мы 50-60).
Выглядело это так:

Передний тормоз полностью зажат, заднее колесо периодически блокируется и скользит.

Короче, кофр мне Mellosa снесла правой ногой. Мотоботы Daytona и наколенники Leatt отработали по полной. Просто сильный ушиб ноги.
Джинсы порезало обломками пластика кофра. Боюсь представить, что было бы без наколенников и в кедах.
Из-за этого ушиба пришлось отменить восхождение на Говерлу, но я рад, что всё обошлось так легко.

Буллет я на следующий день отогнал на СТО для ревизии тормозов. Все свелось к установке армированной магистрали (родная раздувалась при выжиме рычага тормоза) и замене машинки на китайскую машинку от CB400SF — родная машинка не создавала достаточного давления.

Не успели мы уехать с СТО после ремонта тормоза, как лопнул трос спидометра. Родной был на 2 сантиметра короче, чем нужно, и в месте входа в улитку заламывался. На следующий день купили на рынке другой трос, на 2 см длиннее, и всё ОК.

Прокладка генератора потела с момента покупки мотоцикла. Я не люблю, когда масло появляется там, где его быть не должно, так что в рамках всего этого безобразия её тоже поменяли.

Экипировка
Я поменял свой Scorpion EXO-500 на Scorpion ADX-1 Anima Red




Шлем оказался тише, чем предыдущий. У него шикарная обзорность и неплохая вентиляция. Благодаря пинлоку добиться запотевания визора крайне трудно.

Mellosa вместо такого же EXO-500 взяла себе Shark Evo One


Также Mellosa купила всепогодную куртку Revit Tornado 2: сетчатая куртка с теплой водонепроницаемой (мембрана) подкладкой. У меня похожая куртка, кстати — Bering Vectrom. Обе куртки замечательные и выполняют свою функцию на 100% — и в жару, и в дожди, и в холод в них комфортно.

В ливень и грозу мы ехали в дождевиках RS Taichi Rain Buster — я их купил пару лет назад на Ali за какие-то копейки по сравнению с официальной ценой, и вот они первый раз понадобились. Дождевики отличные.

По поводу колен и штанов.
Наколенники у MellosaLeatt Knee and Shin Guard 3.0 EXT. Ногу защищают отлично и влезают под джинсы без проблем, чего нельзя сказать про Leatt Dual Axis. Джинсы Cargos, местного пошива.

Я же ездил в текстильных штанах Texpeed со встроенной защитой. Правда, защитные вставки в колени я поменял на Rukka D3O:

Штаны хорошие, да, с мембраной, но я буду переходить на такие же наколенники Leatt и джинсы. От дождя лучше использовать дождевик, штаны от него поверх одежды и обуви надеваются за две минуты, зато летом не жарко и уровень защиты у D3O ниже, чем у отдельных наколенников.

Прочие мелочи
С собой в дорогу мы взяли необходимый минимум инструмента, маленький насос, набор для ремонта бескамерных шин и баллон антипрокола для камер, изоленту, стяжки, «холодную сварку» и клей Poxipol. Стяжки, изолента и Poxipol пригодились, с колесами всё было ОК, инструмент пригодился для подножки Буллета и для небольшого ремонта Буллета после бури в горах.

Старт
Думал сюда же написать про первый посещенный город, но что-то длинноват пост получается, еще десяток фото тут будет явно лишним. Лучше напишу отдельный пост завтра :)

Читать дальше: Винница
  • BrainreaverBrainreaver
  • Андрей
  • 3 октября 2017 в 3:38
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+2
kim
  • kim
  • 3 октября 2017 в 7:35
Андрей, некоторые фотки не отображаются. Видимо, проблема с правами доступа
+1
Brainreaver
Во дела. Долбаный гугель. Перезалил фотки — стало ОК, впредь буду перепроверять.
+1
vovkvalki
Буду изучать ваше поездочку, поскольку такую же планирую в следующем году.
+1
WildFalcon
Продолжайте, сам собираюсь на восток съездить.
Кстати, если бы поехали «по верху» то лесостепь вас бы тоже не утомила — там полесье, своя атмосфера. Запах тамошних лесов не похож ни на что! (при всей любви к карпатам :) ).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Осенние покатушки по Украине. Подготовка