Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3866 | Постов: 1879

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Германия: открутил газульку - иди в тюрьму

Недавно, в одной из тем, задавались вопросы, насколько можно превышать скорость в Германии и другие подобные штуки. Так как мотоциклисты из бывшего СССР частенько наведываются в Германию, или же просто проезжают её транзитом, считаю будет уместным прокомментировать эту новость.



29 июня 2017 года в немецком бундестаге без лишнего шума был рассмотрен предложенный в 2016 году бундесратом законопроект.
Gesetzgebung

С этого момента вне закона находятся нелегальные гонки. Превышение скорости может быть прировнено к уголовному преступлению.
Но интересно даже не это, а то, что к нелегальным гонкам приравнивается даже поведение одиночного водителя, если он ведёт себя так, как будто участвует в гонках.
Вроде бы какое-то дурацкое определение, что это вообще должно значить?
Господа депутаты поясняют: грубое превышение скоростного режима и бесцеремонное поведение на ДОП, ради достижения высокой скорости.

Подобное поведение планируют наказывать заключением в тюрьму до двух лет. А в случаях с жертвами срок заключения должен увеличиваться до 10 лет. Также гонщика могут лишить и его ТС.

Одна из основных проблем скорости нам, мотоциклистам, хороша известна — смерть пилота, пешехода или участника аварии.
Как заявила депутат, а в прошлом офицер полиции, Кирстен Люманн: «Никто не должен умирать на немецких ДОП»



Т.е. в ситуации, когда пилот мчит по городу и врезается на перекрёстке в автомобиль, всё может заиграть новыми красками. Не заметил или не пропустил — это нарушение ПДД карающееся денежным штрафом. А вот гонщик, врезавшийся в слепого водителя, становится автоматически уголовником.

Ну и видео для примера подобных действий.
Видео из РФ, немецкого видео не нашёл. Уж извините.


В общем, добро пожаловать в Германию!
Будьте бдительны и осторожны.

P.S. На тему, что разрешено германскому патрульному, а что нет.
Совсем недавно, в Германии была дискуссия, а не разрешить ли полицейским на глаз определять скорость движущегося транспортного средства и на основе своих внутренних ощущений и богатом опыте раздавать штрафы.
Этот проект в итоге зарубили, но он ещё раз показывает «безграничное могущество» человека в погонах.
  • QashAKQashAK
  • 7 июля 2017 в 14:35
  • 2
  • ?

Комментарии (159)

RSS свернуть / развернуть
0
__Doc__
Закон есть закон, чо… Помню, вы настаивали, что соблюдение ПДД спасёт жызни… Ну так теперь никто не умрёт теперь, половину пересажают, остальные задумаются… Всё замечательно просто!
+12
Topepo
Лично я согласен с таким утверждением — ДТП попросту не будет. если все участники дорожного движения будут неукоснительно соблюдать ПДД. Конечно, это утопия — все арвно будут косяки — вот их покрывают штрафы. За серьезные проступки, когда не случайно, а преднамеренно нарушаются все нормы и правила, когда демонстрируется полное неуважение к обществу и чужой жизни — тогда как в Германии. Я лично за
+3
barmaleus
«ДТП попросту не будет. если все участники дорожного движения будут неукоснительно соблюдать ПДД» — утопия. ДТП не будет, если всех лишить прав управления ТС.
Я знаю многих пенсионеров, которые сейчас экзамен на ПДД не сдадут, но за всю жизнь не было ни одной аварии.
И знаю кучу новичков, успешно сдавших экзамен, и помявших машину в первые два месяца.
+1
circumspice
Я знаю множество всевозможных правил, которые имеют исключению.
И знаю большое количество ситуаций, когда эти правила все равно работали.
0
4tress
А при чем здесь знание ПДД и их исполнение? Не путайте тёплое с мягким.
Опять же «не было ДТП» и «не создал кучу аварийных ситуаций» — не синонимы. Может они в ДТП не попали как раз потому, что окружающие участники ДД были умнее, опытнее и лучше читали дорожную ситуацию?
0
__Doc__
Эх, наивняк. ПДД мозги не заменяют. Уменьшить вероятность аварий можно — исключить нельзя.
0
QashAK
Помню, вы настаивали, что соблюдение ПДД спасёт жызни… Ну так теперь никто не умрёт теперь, половину пересажают, остальные задумаются… Всё замечательно просто!

Эта заметка не для меня. Она по большей части для туристов (см. первое предложение). Так как решение о поведении водителя и о возможном наказании ляжет в первую очередь на патрульного полицейского. И у превысившего скорость могут возникнуть ненужные проблемы.
+1
Topepo
Суть закона понял… Приведенный пример — не понял.
+8
kim
По новому закону, водитель паркетника получит штраф, а мотоциклист срок
0
QashAK
Именно так.
+17
doloto
А по мне так отличный закон, хочешь гонять пили на трек, нефиг в городе под 200 наваливать. Учитывая, что в германии есть автобаны, то проблем с понаваливать вообще не должно быть.
0
Topepo
А они уже не все без ограничения скорости ( Хотя там где его нет… Ммммм )
-2
QashAK
Учитывая, что в германии есть автобаны, то проблем с понаваливать вообще не должно быть.

На автобане также могут возникнуть проблемы. Там очень много ремонтов, где полoжено снижать скорость. Порою до 60км/ч. Иногда место ремонта ограничивается далеко заранее. Меняется знак с полосатого (конец ограничениям) на, как правило, ограничение 120. Более никаких видимых признаков стройки. На хорошем мотоцикле можно быстро и незаметно забраться в зону 160 и сделаться уголовником.
0
Sardi
Ориентироваться на скорость потока? Не, не слышал?
-2
QashAK
Ориентироваться на скорость потока? Не, не слышал?

На автобане? Где вчера ещё можно было ехать 300? Ориентироваться на фуры или на кого? Допустим разрешенно ехать «скока хочешь», а поток фур в правом ряду идёт со скоростью 80км/ч. Под тобой хороший турист с рядной четвёркой (например). Вопрос — с какой скоростью ты будешь ехать и на какой поток будешь ориентироваться?
Тем более, что бывают ситуации, когда потока как такового нет. Очень рано утром или где-то в 10-11 утра.
0
Topepo
А что значит — где раньше было можно? Вчера можно было делать что хочу, сегодня нет — но мы по инерции еще повеселимся?
0
QashAK
Вчера можно было делать что хочу, сегодня нет — но мы по инерции еще повеселимся?

Нет, случайно знак проглядел, а видимых признаков стройки ещё не было.
Знак проглядел, например, потому, что в этот момент смотрел на приборку и думал, хватит ли бензина до точки назначения или же заправиться на первой заправке.
Ситуаций много бывает. Неумышленное нарушение. Но интерпретация действия лежит в первую очередь на плечах патрульного. Попробуй доказать обратное.
+1
Topepo
А что скажет такая логика, если отвлекся, и не знак пропустил, а человека сбил? Думаю, ничто не примет факт отвлечения за смягчающее обстоятельство.
0
QashAK
Безусловно. Я поэтому в конце заметки и написал «будьте бдительны и осторожны», дабы случайно не стать уголовником.
0
Topepo
Вооо, а значит важно не то, что ты пропустил, отвлекшись, а то — что нужно внимательно следить за дорожной обстановкой (знаки туда же входят). и если не уверен, что среагируешь — заранее ехать немного медленнее.

и не знаю, так это или нет, но судя по всему германия отказывается от безлимитных автобанов — когда то попадалась такая новость
-1
QashAK
и если не уверен, что среагируешь — заранее ехать немного медленнее.

Что значит — не уверен? Тогда нефига на мотоцикле ездить.
В теории красиво и замечательно. А на практике как-то криво.
Вот ты каждый день ездишь одной и той же дорогой. Там нет ограничений. Поэтому ты едешь 140-170. Каждый день.
Если следовать твоей логике, то по дороге без ограничений следует ехать 80-90 и внимательно осматривать проезжую часть, мало ли что. А ведь там кто-то и под 300 ездит.

нужно внимательно следить за дорожной обстановкой (знаки туда же входят)

С этим разве кто-то спорит?
Речь-то о другом.

но судя по всему германия отказывается от безлимитных автобанов

Это наверное какая-то альтернативная Германия.
0
Yarra
«скока хочешь» это не правильная скорость.
Есть ограничение по скорости. Если на автобане стоит ограничение 250 и ты идешь 250, то ты не нарушаешь закон и не едешь как гонщик.
0
moto_vet
если разрешено ехать «сколько хочешь», то правильная скорость — «сколько можешь»
-3
Yarra
покажите мне знак «сколько хочешь»?)
Если нет знака есть общие правила поездки по автобану или по загородной трассе.
+7
moto_vet
Бро, в Германии нет максимального ограничения скорости, поэтому если на автобане стоит знак «3.31 Конец зоны всех ограничений», то ты можешь развить любую скорость на которую способно твое ТС или позволяет здравый смысл.
0
slimshedykof
я бы еще отметил что еще встречаются знаки рекомендованой скорости, где в крайнем ряду минимум 130
0
QashAK
на автобане стоит ограничение 250

Это наверное какая-то альтернативная Германия.
+4
AlexPilas
О, спасибо за пост!
Помните, каждый раз, когда у вас рождается желание рассказать нам о том, с чем мы можем столкнуться у вас, радуюсь я.
:)
+2
QashAK
О, спасибо за пост!
Пожалуйста :)

Помните, каждый раз, когда у вас рождается желание рассказать нам о том, с чем мы можем столкнуться у вас, радуюсь я.

+2
AlexPilas
аххахаа :)

Это не Плющенко? :)
0
AlexPilas
Аххахаа, это ж Кристина :)))))
:))))))))
+1
SpeedSG77
Кристина Плющенко :-))))
0
AlexPilas
Ты не представляешь, как меня прорвало, когда я после(!) того как написал коммент, что это Кристина увидел название видео!.
Пятница делает свое черное дело :))
0
QashAK
меня прорвало, когда я после(!) того как написал коммент, что это Кристина увидел название видео!.

Но про Плющенко очень удачно получилось.
Я после этого откровения два раза посмотрел видео, смотря на всё через призму-плющенко :)
Смеялся.
+2
Terrano
Думаю это в основе для туристов, т.к. свои аккуратно стоят в пробках в линейку и истекают потом.
Картина никак не выходит из головы — прошлогодний Франкфурт, жара +32, перекрестки, и спокойно ждущие тепловой удар мотоциклисты в пробках в фулэкипе, в основном черного цвета. Терпеливая нация.
+1
QashAK
Думаю это в основе для туристов, т.к. свои аккуратно стоят в пробках в линейку и истекают потом.

Нет. Молодежь реально много бьётся. Гормоны и кровь играют.
В выступлении депутат упоминает этот фильм:
0
Terrano
Видел кажется я это кинцо.
И передачи местные в отеле ночью смотрел как патрули за прямотоки увозят моты и лихачей ловят, но с нами сравнивать невозможно…
+4
moto_vet
не, это дороги такие узкие, что никак не проедешь между авто. Без шуток, иногда проще заглушить двигатель и катить по тротуару, быстрее будет.

на трассах никто не будет стоять в пробке.
0
theuss
А как же Rettungsgasse? Там говорится что надо стоять и в коридор не соваться, штраф приличный
0
moto_vet
штраф да, как и за езду по обочине, скажу честно — сыкотно, но пару раз я проезжал по Rettungsgasse мимо полицейских авто.
0
wladi4
думаю это для авто актуальней, что штраф. я тоже по ней ехал, и поглядывал в зеркало. Как полицаев сзади увидел, воткнулся сразу слева в промежуток. потом дальше спокойно поехал.

У меня друга как-то даже Йоханитер сопровождал, чтоб тот в жаре не стоял.
+3
moto_vet
в случае езды по обочине, я всегда готов сказать, «что еду на ближайший съезд, т.к. очень жарко, болит живот, голова раскалывается, хочу в туалет и меня мучает жажда»

но надеюсь никогда не придется таким образом объясняться))))
0
QashAK
А как же Rettungsgasse? Там говорится что надо стоять и в коридор не соваться, штраф приличный

Народ оборзел.
Недавно рассматривался законопроект, чтоб мотоциклисты могли двигаться по этой Rettungsgasse в случае пробки. Так как тогда хватает безопасного бокового интервала и мотоцикл не создаёт серьёзного препятствия для полиции/спасателей. В ходе зондирования почвы выяснилось, что народ эти коридоры более не делает, а даже сами туда суются дабы посмотреть чо это там произошло. Тем самым нет гарантированного коридора и для страховок будет трудно принять верное решение в сличае с ДТП. Мотоциклистам было отказано в проезде и был наложен очередной запрет.

Вот буквально на днях, где-то в Баварии на автобане сгорел автобус с пенсионерами. Спецтехника не смогла проехать к месту ДТП. Так как дебилы из автомобилей не позаботились создать коридор, а пошли снимать видео и фотографировать горящий автобус.
+1
slimshedykof
дважды видел как сточли в +35, правда потом все за мной гуськом увязывались :)
0
moto_vet
да да да, именно так и бывает, или кто-то ведет и за ним остальные или сам увязываешься за группой, так веселее и спокойнее
0
zzmicier
Катались там в этом году, все моты на немецких номерах стоят в пробке как миленькие, на иностранных — ломятся по междурядью. Выше +30 было и пробка очень длинная.
0
moto_vet
Час назад вернулся с покатушек, ехал по автобану, попал в небольшую пробку, проехал следом за XR'ом на гамбургских номерах по междурядью.
Поверь, едут не все, но очень многие ;)
0
Pavel-NC750x
не факт, что немец на немецких номерах ;)
0
Brainreaver
и спокойно ждущие тепловой удар мотоциклисты в пробках в фулэкипе, в основном черного цвета.
Зачем ждать тепловой удар, если есть HyperKewl?
+1
freeezzzz
Да блин там страна то, в день световой насквозь проезжается. Вот и едтут все, у кого кровушка гормонами кипит в Нидерланды или еще куда, где помягче. Пока все пространство ЕС не примет единые нормативы поведения, на отрыв люди будут катать из задушенных государств в более раскрепощенные.
+3
moto_vet
скорее едут из Нидерландов в Германию, т.к. там максимально допустимая скорость 130 кмч
0
freeezzzz
Хз, по моим наблюдениям многие врубают гонщиков при пересечении границы из Германии в Нидеры. Да и вообще, чувствуется свобода, витающая в воздухе микрогосударства, в отличии от немчины, которая жучит свое население)))
0
AlexPilas
Ага. Та же фигня. Как из Германии выехал, так окружающим «галстук распустили». Что голландцы, что бельгийцы, что французы…
+1
moto_vet
Штрафы в Нидерландах суровее немецких, при пересечении любых внутренних границ ЕС настоятельно рекомендую внимательно смотреть на знаки, т.к. именно в этих местах часто ограничивают скорость вплоть до 50 кмч и легко могут быть патрули, они не за легковыми смотрят, а в основном за грузовиками, но кому от этого легче? Это сугубо из личного опыта. Пока «страна со свободой номер один» в моем списке это Италия, там жгут так, что немцам и не снилось.
0
freeezzzz
Я не помню ни единого знака, так как на них не обращал никакого внимания. Человеческого присутствия полиции практически не заметил, особо на дорогах, видимо, там все на автоматику возложено. Как ездил? — Как все, в потоке. И вот впечатление от потока в Германии, да там роботы все, милое дело, катишь себе и катишь, никого не трогаешь, никто тебя не двигает. В итоге, ни единого штрафа. Когда же вьезжал в Нидеры, дак там половина потока внезапно начала насиловать газульку. Видимо, им пофиг на штрафы)))
0
moto_vet
честно, я регулярно езжу в Нидерланды, миниму 2 раза в год, не могу подтвердить твои наблюдения, по мне так как раз наоборот, после пересечения границы исчезают те, кто вваливает за 180, a все катят спокойно свои 130 — 140
0
slimshedykof
в Италию я больше ни ногой ))
0
QashAK
в Италию я больше ни ногой ))

0
moto_vet
а мне понравилось!
0
wladi4
может они просто с собой оттуда «подарки» везут… вот и не привышают, чтоб не палиться)
+3
zzmicier
Живу в Нидерландах и все как раз наоборот, откручивать газульку едем на автобаны.
+9
p0nch
Но интересно даже не это, а то, что к нелегальным гонкам приравнивается даже поведение одиночного водителя, если он ведёт себя так, как будто участвует в гонках.
Стоя на светофоре сделал серьезную морду, пригнулся к баку и вррруммм-врррррумммм-вррррррууууууууммммм газулькой… в браслеты сразу щелк и прямиком в кутузку. И поделом, неча тут из себя гонщига изображать)))
0
Marsikus
Крамольные нашивки и наклейки со словами Repsol, Agip, GoPro и Monster.
Как на гонках! (зловещим шрифтом)
+2
Boggi
Свободы в Европе всё меньше. Грустно. Но ожидаемо.
+4
moto_vet
ты не поверишь, в Европе свободы всегда было меньше, чем в РИ, СССР или РФ
-2
Boggi
Я не хочу разбирать тут политические темы. Но количество свободы в Европе во времена РИ (как минимум до отмены крепосничества) и во времена СССР (как миниум до того момента как вообще разрешили хотя бы страну покидать в туристических целях, подачки в виде паспорта и возможности покинуть родной колхоз, на свободу не тянут) явно поболее было.
+5
moto_vet
после этого сообщения я бы не хотел с тобой не то что политические вопросы обсуждать, я бы даже к историческим не приближался. ))))))
+2
Boggi
Да да. Сейчас мне расскажут, что «всё было не так».
Конечно. Жители СССР могли свободно перемещаться не только по стране, но и по миру. Могли свободно приобретать и продавать недвижимость и покупать транспортные средства. Им не надо было обязательно иметь прописку и работу. И вся Европа смотрела на них с завистью. Именно советские люди открыли первые мировые туристические маршруты, именно советская молодёжь стояла у истоков популярности таких мировых курортов как ГОА. А уж об свободе совести и морали, даже говорить не стоит. Плюрализм мнений и понятие толерантности это то чем всегда гордился Союз.
+7
moto_vet
я повторю твои же слова, «Я не хочу разбирать тут политические темы.»

Сейчас мне расскажут, что «всё было не так»

Тебе уже кто-то все рассказал, у тебя есть свое мнение, наслаждайся.
-5
Boggi
Ну скажем так. Это уже конечно не политическая тема. Это как утверждать, что белое, это чёрное =) Или у нас очень разные понятия слова «свобода».
+6
moto_vet
для тебя тема политическая, а для меня историческая, ты разделяешь определенные мнения, а мне интересны причины и следствия, это принципиально разный подход, поэтому ты видишь белое и черное, a я предпочитаю весь спектр.
-2
Boggi
Да какая разница. Есть понятие свобода. Оно достаточно общее. Хотя безусловно каждый вносит в него, что-то своё. И тем не менее, базовые понятия свободы у всех одни. И для меня просто неведомо, как в этим понятия можно втиснуть тезис о том, что этой свободы в СССР (или РИ) было больше, нежели в Европе. Обычной человеческой логикой, такого не достичь.
+2
moto_vet
если тебе действительно интересно, начни с крепостного права, раз ты сам его упомянул, возьми Англию, Германию, Австрию и Россию, посмотри когда и где оно появилось, когда достигло своего расцвета и какую форму это явление носило, когда и как было отменено, какими последствиями сопровождалось и к чему привело. Не представляешь как тебе порвет шаблон. Для изучения можно воспользоваться ВУЗовскими учебниками из курса Европы и Америки, там и ссылок на источники достаточно. Но повторю, это не тема для обсуждения здесь, это сугубо отдельный разговор, я не против, если ты останешься при своем мнении ;)
-6
Boggi
Это уже попытка съехать с темы. Ко времени становления РИ, в большинстве Европейских стран уже произошёл процесс социально-культурных изменений приведший к отмене рабства и крепостничества. Установлению свободной торговли и вообще на носу были Буржуазные революции. Поэтому я вернусь к своему вопросу. Каким образом в СССР и РИ свободы было больше если её было меньше?
+4
moto_vet
из моих слов, что я не буду обсуждать эти вопросы в этом топике что тебе не понятно?
-7
Boggi
Непонятно мне только то, зачем говорить очевидные глупости. Не я написал про свободу в СССР. А вы под моим постом.
+5
moto_vet
ну написал и написал, захотелось мне так, че ты так разволновался то? спокойно, ничего плохого не случилось, попей водички, выдохни. Этот разговор окончен.
-4
Boggi
Ну а мне захотелось, узнать откель такие умозаключения. Но я уже понял. Вы из альтернативной реальности. И я смотрю тут таких много.
+4
Cortes
У меня небольшой пример. Еще в 20-30х годах прошлого века, в зоопарках Европы кроме зверушек, можно было полюбоваться на негров, эскимосов и прочих, с точки зрения европейцев, экзотических хомо сапиенс… Которые наверняка были очень рады наблюдать из-за решетки за социально-культурными изменениями и прочими ценностями и свободами бла бла бла. Как раз в то же время в Европе пришел к успеху продвинутый парень с теорией о том, что полноценны не только лишь все. Наверняка эти факты как-то связаны с понятием «свобода», особенно в «общем» его смысле.
+1
moto_vet
ох зря ты… сейчас же начнется
+1
Cortes
Да пусть. Может хоть по википедии историю изучать начнут.
-5
Boggi
И как это доказывает или опровергает тезис о том, что в Европе было больше свободы?
Тем, что в СССР в 20-30х не было зоопарков с неграми? Ну да. Зоопарков не было. Зато может поговорим о положении крестьян? Многие из которых позавидовали бы этим неграм.

Ну зачем же. У нас «В Америке негров линчуют!».
здесь был ататат

здесь был ататат

+5
QashAK
Свободы в Европе всё меньше.

Да, свобода.

А вот интересно. Известно ли кому, что в Германии запрещено ездить на ТС просто так, без дела или существенной причины?
Например, любимый многими прохват по вечернему городу находится по ту сторону закона.
+1
JetOwl
серьёзно?) а если за хлебушком надо на другой конец города?)
+1
Jah
Так это цель как раз. А вот «кататься» нельзя.
+1
QashAK
серьёзно?

Серьёзно. Штраф 20,-€.
+1
slimshedykof
какие ваши доказательства? точнее как ониэто отслеживают в условиях мегаполиса?
0
QashAK
какие ваши доказательства?

Патрульный спрашивает: «Месье, куда путь держите в столь поздний час?»
Ты отвечаешь: «Никуда, просто катаюсь» :)

точнее как ониэто отслеживают в условиях мегаполиса?

В мегаполисе наверное нет. Но как известно «преступник» практически всегда находится в ареале своего проживания. А там или соседи донесут или сами патрульные обратят внимание.
У тебя разве ВУ не немецкие?
+1
slimshedykof
немецкие, но есть нюанс :)
0
QashAK
немецкие, но есть нюанс :)

Бабушка подарила? ;)
+1
slimshedykof
можно и так сказать, но делала немецкая бабушка сие против своей воли, ее обязали :)
+2
RomanG
Пример — к парню приезжал друг. И он должен был его забрать с вокзала. Сам он был на работе, а жил не далеко от вокзала. Выехал после работы и решил заскочить домой. Раз проехал мимо вокзала.
Вернулся, забрал друга и поехали домой — скинуть вещи (еще два раза перед патрулем проехал).
Ну и потом решили ехать в город — опять мимо вокзала. Тут его и остановили. Так как за короткий промежуток времени несколько раз навернул туда-сюда. И на вопрос — куда едете — ответил правду — «В город, гулять с другом». Выписали штраф. :)
+1
QashAK
на вопрос — куда едете — ответил правду — «В город, гулять с другом». Выписали штраф. :)

Щас у кого-то шаблоны полопаются и жизнь уже никогда не будет прежней :)

Самое интересное, что многие законы и правила порою вызывают смех. Но ровно до тех пор пока тебя лично не коснётся.

Как-то ехал мимо Гамбурга. Со скоростью потока. Когда упирался в задницу авто, то объезжал её и снова вставал в правую полосу.
Меня тормознули патрульные. Мол слишком быстро ехал. Смотрим вместе видео. Весь поток двигается в зоне 120, затем под мостом ограничение 80, а затем вновь увеличение скорости. Поток двигается не снижая скорости.

Спрашиваю полицаев «Я же еду несущественно быстрее всего потока, там же выходит все нарушают, почему меня задержали?».
Отвечают: «Просто так. Кого-то же нужно задержать.» А затем начали задавать вопросы про модель мотоцикла и мои впечатления от него.

Мне здесь выше как-раз советовали ориентироваться на скорость потока :)
+5
RomanG
Щас у кого-то шаблоны полопаются и жизнь уже никогда не будет прежней :)

:))) Я писал об этом в темах типа: «Бесцельный прохват по вечернему городу»… Народ думал прикалываюсь. Я катаюсь — но всегда есть цель. И это не для полиции — для себя. Не понимаю как без цели ездить по городу…

Поэтому на всякие вопросы, о том что можно, а что нет — пишу официальное положение вещей. И указываю что всякие отступления возможны — НО под свою ответственность. Кому-то повезет, а кому-то нет.
Про поток — пенять на толпу не прокатывает. Если остановили конкретно тебя, то и спрос будет конкретно с тебя. :)
С другой стороны — мне больше нравится иметь дело с живыми людьми, чем с радаром. Зачастую можно, вежливо беседуя, отделаться предупреждением и пожеланием не нарушать.
Ведь одна из задач полиции — обучение и корректировка. А не срубание денег…
0
QashAK
Про поток — пенять на толпу не прокатывает. Если остановили конкретно тебя, то и спрос будет конкретно с тебя. :)

Безусловно. Я в том случае даже сначала не понял, что, собственно, произошло. Поэтому и спросил, в чём заключается нарушение.
А пример этот был приведён, скорее, для доброжелателей рассказывающим как подобает себя вести.

Ведь одна из задач полиции — обучение и корректировка. А не срубание денег…

Так-то да. Но людской фактор тоже никто не отменял. Но там дело совсем не в деньгах, а в самом человеке. И в его отношении к работе. И проявлении во время работы своих черт характера.
При разборе моего превышения на автобане, мой адвокат затребовал видео из машины патруля. Там оказались записаны и их эмоциональные разговоры.
+2
moto_vet
Что же за эмоции это были???
+2
QashAK
Что же за эмоции это были???

+1
RomanG
Так-то да. Но людской фактор тоже никто не отменял. Но там дело совсем не в деньгах, а в самом человеке. И в его отношении к работе. И проявлении во время работы своих черт характера.
Полностью согласен. Я лично больше адекватных полицейских встречал — добросовестно выполняющих свою работу. Ну и так, с вопросами постоянно пристаю к ним — получил права и оказалось очкарик. Возник вопрос, а с велосипедом как? Вроде по ДОПам езжу, и при нарушении на права будут смотреть. Поймал первого полицейского и спросил.
А в центре города какие вежливые — первый раз в Мюнхене — спросил где можно перекусить — под белы рученьки сопроводили в отличную забегаловку и даже что из меню посоветовали. :)
Но я сравнивал немного другое — одушевленное и не одушевленное. Да и запоминается такое лучше — когда тебя человек журит за нарушение, а не просто квитанция приходит через неделю. Мне лично жутко совестно!
-1
vlreshet
Адекватный, на самом деле, закон. Никто же не останавливает всех подряд с вопросом «куда едешь?». Зато если какой-то кретин решит понарезать круги вокруг одного и того же квартала, то можно пожаловаться в полицию, и у них будет законный повод его оштрафовать.
0
Kopcheny
315ый параграф УК ФРГ (https://dejure.org/gesetze/StGB/315c.html) с пунктом о превышении скорости и до этого, кстати, был.
0
QashAK
315ый параграф УК ФРГ (https://dejure.org/gesetze/StGB/315c.html) с пунктом о превышении скорости и до этого, кстати, был.

Как в нём проявляется ответственность за гонки на ДОП?
И вообще, вот приведённое ниже очень трудно применить на деле.

d) an unübersichtlichen Stellen, an Straßenkreuzungen, Straßeneinmündungen oder Bahnübergängen zu schnell fährt

А более в этом параграфе про скорость ничего нет.
-1
bvn2
  • bvn2
  • 7 июля 2017 в 22:04
Автор — а можно более развёрнутое объяснение с приведением конкретных и переведённых пунктов закона? Просто сейчас статья больше похожа на кашу-малашу. Если я правильно размешал эту кашу, то депутаты внесли дополнительное определение опасной/вызывающей езды и ужесточили наказание. Разве это не правильно? Нам тоже нужно повышать ответственность и вносить определения вызвающей езды
+1
QashAK
Автор — а можно более развёрнутое объяснение с приведением конкретных и переведённых пунктов закона?

§315 закона. Развёрнутое обьяснение дано в заметке.

Просто сейчас статья больше похожа на кашу-малашу.

Спасибо. Статьа, на самом деле, прекрасна. Всё там по полочкам разложено. С ссылками к закону, с видео-выступлением депутата, с переводом и примерами.

Если я правильно размешал эту кашу, то депутаты внесли дополнительное определение опасной/вызывающей езды и ужесточили наказание.

Нет, каша была рамешана неправильно. Не надо было кашу мешать.
Речь не про «опасную/вызывающую езду», а про гонки на ДОП. Т.е. не про превышение скорости как таковое, а именно про запрет гонок на ДОП. Теперь гонки переходят из разряда административного нарушения в уголовное.
Как пример:
Петя и Вася валят рядом в черте города по ДОП со скоростью 100км/ч. Но Вася опаздывает в аэропорт, а Петя просто быстро едет, так как ему это доставляет удовольствие.
По итогам Вася лишится прав и получит штраф, а Петя имеет возможность отправиться на пару лет в тюрьму.

Разве это не правильно?

Нет, это разное. Наказание не ужесточили, а придумали.
0
bvn2
§315 закона. Развёрнутое обьяснение дано в заметке.
Прошу точный перевод пунктов закона. В вашей заметке не развёрнутое объяснение, а ваше восприятие, по-мне частично бредовое. Объяснение это когда цитируют пункт оригинала и дают перевод. А уже после оглашения списка подводят нейтральный итог. Вы же предлагаете просто вслепую ориентироваться на ваши однобокие выводы

Петя и Вася валят рядом в черте города по ДОП со скоростью 100км/ч. Но Вася опаздывает в аэропорт, а Петя просто быстро едет, так как ему это доставляет удовольствие.
По итогам Вася лишится прав и получит штраф, а Петя имеет возможность отправиться на пару лет в тюрьму.
Поэтому я и пишу, что у вас каша
0
QashAK
ваше восприятие, по-мне частично бредовое

Большое спасибо.
0
asddels
И вот Германия получила мутный закон с неясной трактовкой вроде нашего про «опасную езду». Кто определяет поведение одиночного водителя так, как будто он участвует в гонках? Дядя мент? Или замшелая баба-судья по записи с регистратора?
0
QashAK
Кто определяет поведение одиночного водителя так, как будто он участвует в гонках? Дядя мент? Или замшелая баба-судья по записи с регистратора?

Запись с регистратора вроде как запрещена (давно не интересовался). Или ты про полицейский регик? А определять будет сначала дядя мент, прокурор, а затем судья.
Дядя мент и до этого закона очень многое определял.
0
asddels
За Германию не знаю, но в РФ запись нынче доказательство. Не знаю точную процедуру использования так как не доводилось, но законодательно точно так. Где описаны признаки «опасного вождения, похожего на гонки одиночного водителя с самим с собой?» В суде(немецком, не в нашем) адвокат докажет, что это не так было. Так зачем время тратить?
-1
QashAK
Где описаны признаки «опасного вождения, похожего на гонки одиночного водителя с самим с собой?

Не знаю. О каком опасном вождении речь?

В суде(немецком, не в нашем) адвокат докажет, что это не так было.

Тебе часто приходилось бывать в немецком суде? Откуда такие выводы?
Я вот два раза был в качестве обвиняемого и ещё пару раз как свидетель.

Так зачем время тратить?

Как сказал один гамбургский судья, на одном из заседаний где я имел честь присутствовать: «Слово одного полицейского весит как слово трёх простых смертных».
-2
asddels
С каких пор мы на ты?

«Опасное вождение» с недавних пор появилось в ПДД РФ. Решает что опасно, а что нет дядя мент на месте на глазок по «частоте перестроений». А тот судья, который говорит, что слово полицейского весит как слово трёх гражданских (Вы так говорите, как будто полицейский бог для меня) чрезвычайно слеп потому что людей делит на Людей (ментов) и недолюдей (гражданских)
+4
QashAK
С каких пор мы на ты?

В интернете как в бане — все равны!
А что, собственно, не так с обращением на ты? У нас общие интересы, мы зарегистрированы на одном форуме, ведём беседу в одной теме. Считаю, этого вполне достаточно, для приятельского общения без вычурной псевдоинтеллигенции.

Ведь от того, что тупой собеседник обращается к другим на ВЫ, он умнее не станет. Откровенное хамство и неуважение выражается не в обращении на ТЫ к собеседнику, а в манере общения. Как правило, оно довольно скотское.
Лично мне без разницы, как ко мне обращаются в интернете, на ТЫ или на ВЫ. Я собеседника не вижу и исхожу из того, что он человек хороший. До тех пор пока он себя не проявит скотским образом. Но тогда ТЫ или ВЫ уже никакой разницы не играет.

Так, что можешь обращаться ко мне как пожелаешь. Но, пожалуйста, оставь и мне это право.

А тот судья, который говорит, что слово полицейского весит как слово трёх гражданских чрезвычайно слеп потому что людей делит на Людей (ментов) и недолюдей (гражданских)

Это заблуждение. Полицейский подготовлен и уполномочен государством для конкретных действий.
Это примерно как на основе своего житейского опыта рассказывать хирургу, как тот должен проводить операцию.

Вы так говорите, как будто полицейский бог для меня

Бог пишется с большой буквы. Это первое.
А во вторых я тебе ничего из процитированного не говорил. Фразу про весомость слова полицая сказал судья. Я не судья. И не полицай.
Если немного подумать, то можно понять, что имел в виду судья.
0
madvlad
И тем не менее я выигрывал такие суды. Когда только мое слово и факты и их отсутствие со стороны копа в итоге решали исход суда.
Коп это не бог. В суде важны факты и доказательства.
-1
QashAK
И тем не менее я выигрывал такие суды.

Да, я читал твой рассказ о проезде на жёлтый.

Считаю, что там несколько другое.
Здесь теперь вместо административного наказания тебе могут вменить уголовку.
Сама формулировка «превышение скорости ради достижения высокой скорости», немного смущает. И вопрос в том, как на деле этот закон будет работать.
Т.е. лично мне не ясно как будет разворачиваться дело, если меня будут тормозить предвзято, как уголовника.

Как пример. Раньше нож складник, открывающийся одной рукой можно было носить с собой. Затем вышел новый закон о оружии и теперь он вне закона. При виде складника у патрульных загораются глаза, будто они у меня в багажнике гаубицу отыскали. И сильно разочаровываются, когда я им сообщаю, что я в курсе закона и этот нож простой.

Коп это не бог. В суде важны факты и доказательства.

Естественно.
Но как только чаша весов правосудия начнёт перетягиваться на сторону копа, дело примет неприятный оборот.
Фразу, о том что слова копа весит больше, не я придумал.
Но это, наверное, уже отдельная тема.
0
madvlad
Если в драке кто-тот гибнет далеко не значит что его умышленно убили или этот человек киллер.
С такими вещами они не пройдут, правосудие любит аргументы и доказательство, залог и умышленность всегда требуется доказать в конкретном случае.
+14
355344
Я вот, одного не пойму… Автор поста, проживающий в Германии, если я правильно понял, узнал новость про законопроект/уже закон, который напрямую касается любого мотоциклиста, катающего постоянно или транзитом по стране, и сулящий серьезные неприятности. Исходя из своей мотобратской солидарности и просто человеческой сознательности, решил поделиться этой информацией с населением БП, потрудился, подобрал видео, запилил пост, чтобы кто-то, прочитав его, избежал этих самых проблем.
И тут, вроде бы, надо сказать ему просто «спасибо», но нет… Нашлась когорта «самых умных», которые знают немецкое законодательство и полномочия полиции лучше него, хоть и живут в пяти минутах от Урала, которых сам факт наличия такого закона угнетает (и по фиг, что они никогда не были и не будут в ФРГ), и которые называют его пост бредом и считают автора, мягко говоря, глупцом…
Мне всегда были непонятны такие люди. Если Вам кажется, что автор не прав, найди подтверждение своим догадкам, прочтите этот или иной закон, и только после этого начинайте своё бурное возмущение. А до тех пор, попрошу Вас убрать руки от клавиатуры.
P.S. автор, спасибо за интересный пост.
0
QashAK
Нашлась когорта «самых умных»



P.S. автор, спасибо за интересный пост.

Спасибо за столь развёрнутое и аргументированное суждение.
+2
ilmarin
У нас (провинция Квебек) за черезмерное превышение скорости ( больше 160 на шоссе, больше 100 в городе):
Непосредственно на дороге: запрет на управлене тс на срок от 7 до 60 дней, если нарушение не первое — кофискация тс на 30 дней если это в городе и не первое нарушение.
После суда: до 30 штрафных баллов в права (максимальное количество с которым можно упрвалять — 15)
штраф (может умножатся если были предудущие нарушения) 600$ и выше

Если полиция призаёт что имело место «опасное вождение» т.е создавшая опастность жизни, то уголовное дело и уголовный суд.
-4
misha10525
Мерзкие твари! И это то на «свободном и демократичном западе»?! За права и свободы человека сражались насмерть многие поколения… сотни, а то и тысячи лет. Теперь всё это растаптывается под предлогом «безопасности»(( Наказания по жестокости приближаются к средневековым. Можно забрать права и/или мотоцикл + 15 суток максимум. Но добивать годами в тюрьме за это — просто зверство. Тем-более при аварии выживший и без того наказан достаточно. Просто изверги.
+1
misha10525
А ещё судя по рейтингу комментов, байкпост всегда в споре полиции и мотобратьев встаёт на сторону «закона». Хоть бы раз было признано, что полицейский и/или законотворец не прав. Нет! В погонах и легально, значит сама справедливость и непогрешимость, что бы он не творил. Стыдно, товарищи! Хоть баньте навечно, но сажать в тюрьму за простое превышение скорости, убивать мотоциклиста, попытавшегося сбежать и тому подобное в корне НЕПРАВИЛЬНО. Беспредел!
0
moto_vet
Не переживай, подрастешь, побольше увидишь, станет многое понятнее ))))
+3
RomanG
Полностью согласен с комментарием чуть выше.
Поживешь, посмотришь к чему приводят гонки на дорогах — не дай Бог, кто из родных/близких пострадает.
Беспредел — это когда нет правил, а вот наказание за нарушение существующих правил, принятых обществом — это логичный акт. И ни кем попало, а специально обученными для этого людьми.
+1
moto_vet
я скорее о понятии «мотобратья», Миша, как подсказывает опыт, еще ни разу не встречался с мудаками на двух колесах, они ему все братья, заочно, плохой человек на мотоцикл же не сядет.
0
RomanG
Просто думал что это само собой разумеющееся. :) Что человек остается самим собой — а не меняется волшебным образом при посадке на мотоцикл — и превращается в правильного, немного брутального Мужика.
Хотя 19 лет (судя по профилю) — и трава зеленей и деревья выше и все делиться только на черное и белое…
-1
misha10525
Наказания должны быть адекватны совершённому деянию. Понимаю — за пьянство за рулём, или многократные особо злостные нарушения. Но не за пару прострелов до светофора по пустой улице в тюрьму на годы. Специально обученные люди тоже обязаны соблюдать права человека.
0
QashAK
Наказания должны быть адекватны совершённому деянию. Понимаю — за пьянство за рулём, или многократные особо злостные нарушения. Но не за пару прострелов до светофора по пустой улице в тюрьму на годы.

Вот за подобное деяние, я бы этого мотоциклиста забил бы до конца.
А в тюрьме он просто переседит десяток лет и выйдет живым на свободу. Если на зоне опять не накосячит.


Специально обученные люди тоже обязаны соблюдать права человека.

Права человека они соблюдать должны, да. А с уголовником обязаны разбираться по всей строгости закона.
Гражданин, осознанно нарушающий правила и законы общества, осознанно играющий жизнями других людей заслуживает адекватного наказания. В древние времена его или забили бы камнями или выгнали из общины, что также означает скорее всего верную смерть.
А сейчас же общество предлагает этому гражданину пару лет подумать о своём поведении. И это намного гуманнее смерти.

Обрати внимание, дети, которые переходили по пешеходному переходу на видео, тоже обладали правами и свободами. Но парень на мотоцикле решил, что он вправе решать, как этим детям дальше жить. И жить ли вообще.
Почему общество, должно заботится о отморозке, а не покалеченных им детях?
-1
misha10525
превысить скорость и совершить дтп — не одно и то-же.
0
QashAK
превысить скорость и совершить дтп — не одно и то-же.

Нет, не одно. Согласен. Но посмотри видео с мото-дтп. Там процентов 95 превышение скорости. Т.е. одной из причин ДТП является (сознательное) превышение скорости.
Вот с такими осознанными гонщики и будет бороться закон.

Но лично я вижу проблему в другом. Под эту гребёнку могут попасть и те, кто нарушил правила неосознанно. И вместо административного наказания загремит под уголовную статью.
И всё только потому, что какие-то идиоты хотели повеселиться за счёт других.
Поэтому я вижу это закон двояко.
0
Kopcheny
Зебра через две полосы — одна полоса пригласительно встала, пешеходы пошли, вторая полоса их настигла. Вполне бывает и без мотоциклов. В Германии ни одной зебры через две полосы сразу не видел.
+3
RomanG
Более того — я ни одного нерегулируемого перехода на оживленных дорогах в городе не видел. Не говоря уже о междугородних трассах.

У меня возле дома — «зона 30». И утром туда выходит человек в жилетке и с жезлом в руках. Помогает детям — топающим в школу — переходить дорогу.
0
Boggi
В Европе очень тесно. И чем дальше, тем больше там будут пытаться всё зарегулировать. Это естественный путь развития Бюракротизма. В конце запретят выходить на улицу без весомой причины. И сейчас это шутка. Но лет, через 10-15, может быть совсем не смешно.
Если конечно арабы наконец не сломают систему раньше. На них как показывает практика, законы не работают. И полиция в целом бессильна.
0
QashAK
А ещё судя по рейтингу комментов, байкпост всегда в споре полиции и мотобратьев встаёт на сторону «закона».

Здесь всё просто и полиция здесь не при чём.
Никто из здравомыслящих людей не хочет оказаться жертвой идиота на мотоцикле.

А идиот на мотоцикле только имеет внешние признаки мотобрата. На самом же деле от такой ж идиот как идиот за рулём автомобиля.

Хоть бы раз было признано, что полицейский и/или законотворец не прав.

Ты заметку внимательно читал?

сажать в тюрьму за простое превышение скорости, убивать мотоциклиста, попытавшегося сбежать и тому подобное в корне НЕПРАВИЛЬНО. Беспредел!

Если мотоциклист на пару километров превысит скорость, никто его убивать не будет. Не нужно передёргивать.
Если охотник начнёт оттачивать своё стрелковое мастерство в черте города или тем паче напротив твоего жилья, как ты на это посмотришь?
0
misha10525
блин. неправильно прочитал и правда. гонки — это другое. опаснее, чем просто превышать.
+1
madvlad
Копы бывают не правы и с ними нужно судится если он не прав.
Только потому что он коп и так считает, не стоит с ним соглашаться, если право на твоей стороне.
-2
Boggi
Друг. Только Тссс. БП всегда таким был. Да да =) Потому мы сюда и заходим.
Тут определённая «атмосфера и люди».
Какие-то реальные и практические вещи… Есть всем известные порталы и форумы.
здесь был ататат

0
madvlad
Участие в уличных гонках нужно сначала доказать в суде.
0
QashAK
Участие в уличных гонках нужно сначала доказать в суде.

Не каждое превышение скорости будет прировнено к гонкам, но грань тонка.
+1
madvlad
На самом деле выглядит все иначе, посмотри на несколько актуальных судов в связи с стритрэйсерами в Германии. Не знаю за что мне минус, я не поддерживаю гонки на улице.
0
QashAK
Не знаю за что мне минус, я не поддерживаю гонки на улице.

Я тебе точно минус не ставил. Могу фото экрана сделать.
У меня самого за это сообщение «от тебя» два минуса ещё недавно стояло.

На самом деле выглядит все иначе, посмотри на несколько актуальных судов в связи с стритрэйсерами в Германии.

Там разве применялся уже новый закон? Честно говоря за стритрейсерами не слежу специально. Своих дел хватает. А они у меня здесь каждые выходные под окном гонки устраивают, а потом свечки вдоль шоссе свежие появляются.
+1
madvlad
Стритрейсеры часто отверчиваются, иногда даже при наличии очевидцев, которые говорят что явно видели гонку между двумя соперниками.
Вообще я считаю что если гонка очевидна то штрафы должны быть высокими особенно если страдают посторонние.
+1
Fhh
  • Fhh
  • 9 июля 2017 в 1:20
как бы в целом понятно
две стороны баррикад
автопроизводители и моторостроители выпускают авто и мото которые могут и хотят разменять первую сотку за несколько секунд, при продаже новых ТС делается акцент за сколько и на сколько разгоняется данная модель, чо там управляй драйвом зум зум и прочие ролики…
а потом призывают быть сдержаннее водителей — - та ни вопрос — выпускайте все авто 0.5 литра обьема и мото не более 150 кубов и все будет ок на дорогах :)

и вторая грань — все это конечно хорошо, да только вот все общества страраются более декриминализировать УК
что будет хорошего если 18 летний парень отсидит за нарушение свои законные полгода? он станет лучше? кого то тюрьма сделала лучше? дайте ему космический штраф, заставьте работать, только не сажайте — тюрьма это не тот опыт который стоит приобрести…
0
RomanG
Не совсем понятна связь между мощной машиной и гонками? Думаю вся связь в прокладке между сиденьем и рулем — и эту прокладку и будут наказывать за недостойное применение ТС. И это касается ДОПов. Хочешь погонять — езжай на трек.

А если посмотреть с другой стороны — как много человек решаться погонять — зная что за это грозить тюрьма?

И да, в той же Германии в 18 лет можно ездить только на мотоциклах с определенными ограничениями:
1 — максимальная мощность 35 KW (48 PS)
2 — максимальное соотношение мощности к массе 0,2 кг на 1 kW.
0
Fhh
совсем непонятна связь между мощной машиной и гонками :)
попробуйте погонять на киа пиканто для понятия связи :)

беспечные гонщики в данный момент проводят беспечно свою молодость, может где то краем слышали о тюрьме, для них это тоже самое как для нас новости из Сирии…
а потом бац и год. социальные связи, работа, все разорвано, общение с тюремными людьми ума не добавит, выйдет через год озлобленный деградант — вот результат…
все настойчиво идут по пути декриминализации УК
и это правильно.
это не значит безответственность
это значит что обычных людей не надо сажать.
+2
RomanG
И? Так в чем проблема то — погонять можно на чем угодно. Возможно против Порше будет трудно. Но в одну морду превышать скорость и агрессивно играть в шашечки — запросто
И наоборот — пачками вижу мощные машины, которые тихо и спокойно едут в потоке со всеми остальными. Так где прямая связь мощного ТС и гонок?

Ты говоришь — что парень получил права за 2000 евро — отучился. Сдал экзамены. Купил себе ТС — и знать не знает какие наказания его ждут за нарушение законов/ПДД?
С трудом себе такое представляю в Германии.
Это одно из отличий — если народ нарушает, то точно знает что за этим последует. И потом не орут о подлых ментах, которые их подловили с не пристегнутыми ремнями/не сертифицированным выхлопом/превышением скорости и т.д.

Поэтому я и спросил — каков шанс, что народ будет гонять — зная что за это грозит тюрьма?
+1
Fhh
каков шанс?
в Китае например за взятки даже не тюрьма а расстрел!
и что меньше стали брать?
как ни странно -нет
брать стали больше ( в размере)

насчет связи мощности и погонять — если все же вам не очевидно — зайдите в Книгу памяти — 98% ушли на спортах
это тоже ни о чем да?
+2
RomanG
насчет связи мощности и погонять — если все же вам не очевидно — зайдите в Книгу памяти — 98% ушли на спортах
это тоже ни о чем да?
Именно ни о чем. Проблема ведь не в мотоциклах, а в людях. И если в голове настройки «гонщега» — то и на ёбрике можно начудить.
Про твой пример — это совпадение, что люди с настройками «гонщега» смогли приобрести себе спортбайки.
Но ведь среди них есть и те, кто не виноват был в случившемся — вина другой стороны.
Так что статистика — она весьма своеобразна, смотря под каким углом её рассматривать.
И прямой связи между мощным ТС и «гонщегами» нет.

В городе у нас ограничение 50км/ч. Разогнавшись до 100км/ч и играя в шашки — ты «гонщег».
Только ли на спорте можно разогнаться до 100км/ч?

Статистики по Китаю у меня нет. Но думаю что брать стали меньше, остались самые жадные и вот они стали брать больше. Осознавая чем это грозит.
+1
Fhh
ебрик успокаивает а спорт будоражит и провоцирует.
найди мне в книге памяти хоть двоих погибших на ебрике? нет их.
а на спортах — большинство. и это не совпадение.
в городе у нас ограничение 60
уголовная ответственность еще никого не остановила.
неужели у нас стали меньше пить за рулем? нет, не стали, просто тарифы выросли сказочно и все.
0
RomanG
Я вам о поведении на дорогах Германии, вы мне о книге памяти в России. Где народ считает правильным самим решать, какие законы соблюдать, а какие нет. Особенно это касается превышения скорости.

И сколько у вас едет в среднем поток при ограничении в 60км/ч?

Опять про Россию. Запретите ТС без номеров передвигаться по ДОПам, и даже просто стоять на общественных парковках. Введи процентные штрафы — от уровня доходов.
Введи выбор штраф или тюрьма (когда не желают оплачивать штраф). И т.д.

Как писал выше — все дело в людях. И если это «гонщег» — то как можно быстрее (если доживет) купить спорт.
Также упоминал о возрастном ограничение на управление мощными мотоциклами.
0
Fhh
поток у нас очень плотный — потому не едет а ползет
но если допустим никого нет — то конечно плюс ненаказуемые 20 и едет — то есть примерно 80
от уровня доходов? у нас полстраны безработных на мазератти катают…
+1
Boggi
Вы водили когда-нить спортивный мотоцикл или машину с 200+ лошадками под капотом?
Просто если водили, вопросов о «дело в людях» не будет.
Поверьте, даже супераккуратные водители зануды и пенсионеры садящиеся за руль какой-нить М5 начинают вести себя совсем не аккуратно.
Мощность, провоцирует. Но мощность это прогресс и будущее.
0
RomanG
Водил. Пробовал ехать по автобану 250+. Не приятно. Особенно если есть другие участники движения, которые в любую секунду могут перестроится. А на такой скорости времени на реакцию куда меньше.
Но я это дела там где разрешено и в ситуации, когда не представлял прямой угрозы ни себе, ни окружающим. В городе на этих ТС ездил как и на любом другом.

Еще понравилось кататься по горным серпантинам. Но опять же — из-за узких дорог и плохой просматриваемости — там, будучи в здравом уме, не полихачешь.

Так что так и не увидел прямой связи…
+1
Boggi
Про взятки верно. Они космические. Даже РФ отдыхает.
А расстрел, только если вдруг партия решит, что пора показательных палок навтыкать.
-2
misha10525
вот!
0
Marsikus
в Германии была дискуссия, а не разрешить ли полицейским на глаз определять скорость движущегося транспортного средства
На глазок определять — это как-то не по-немецки, слишком расплывчато.
+2
moto_vet
Думаю это на тот случай, если нарушитель обгоняет авто полиции, например, т.е. полицейская машина идет с максимально допустимой скоростью и тут ее обходят, нарушение не зафиксировано, но факт обгона есть, значит и факт превышения, а чем доказывать?
0
Crazy_leg
Не ожидал я, что ветку комментариев будет так занятно почитать:)
+1
madvlad
Буря в стакане, каждый случай рассматривается судом.
Если будет доказан стритрэйсинг или поездка в стиле гострайдера, но в Германии при любом деле суд и все нужно аргументировать и доказать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Германия: открутил газульку - иди в тюрьму