Путешествия → Поездка через Партизаны.

Надумали мы вчера с товарищем прохватить с ветерком по местам партизанской славы.Погодка выдалась сомнительной но мы рискнули и решили двинутся в путь.Приехал я в место встечи и вот мой корешок вскоре появился.

Миновав примерно 30 километров в близи цивилизации мы достигли села Партизаны где находится партизанское водохранилище которое обеспечивает питьевой водой город Симферополь.Как мы поняли по наглухо запечатанным воротам с большим замком-объект режимный, но эндуро есть эндуро и покружив по лесным тропам и между сосен мы выехали на полянку от куда открывался вид непосредственно на плотину.

Там же стояла очень странная конструкция похожая на памятник но без каких либо опознавательных знаков, думали гадали и пришли к выводу что скорее всего эта штука участвовала в возведении плотины, только как и для чего она мы так и не догадались.

«Лошади» тоже имели возможность немного отдохнуть.

После спустились через лес непосредственно в воде, видно что ставок сильно обмельчал но его рельеф с уютными бухтачками на очень приглянулся.Думаю весной мы сюда прикатим уже с ночёвкой.

Далее тронулись вдоль берега пробираясь в сторону заповедника.Примерно через 10 км пути нам повтречался мост с шлагбаумом и яростной табличкой ШИПЫ! ПРОЕЗД ЗАПРЕЩЁН!.. Но отступать назад мы были не намерены, а эндуро есть эндуро.Преодолев крутой спуск, брод и подъём мы двинулись дальше.Вот примерно в этом районе во времена Великой Отечественной произошёл самый большой в истории Крыма партизанский бой в котором участвовала артиллерия и несколько единиц бронетехники.Если верить архивам то бойня была страшная.

После двинули через заповедник домой, как и ожидали всё гладко не прошло и повстречавшиеся нам лесники не совсем благосклонно отнеслись к нашему брымчанию на территории заповедника.Но наша коммуникабельность и рациональные предложения победили их желание составлять протоколы и мы двинули дальше.Успешно миновав ещё несколько кардонов, в частности Зелёный гай и Альминский мы выехали в Верхоречье, оно в 20км от нашего дома.Дело было уже за темно и я сделал последний снимок из очередного приключения.

Итог-грязные, измотанные и страшно довольные в 19-30 мы были дома.Вот такие вот очередные покатушки.
  • moto2108moto2108
  • Юрий
  • 3 ноября 2011 в 18:07

ZadorinRUS
молодцы, че!!!
deSAD
  • deSAD
  • 3 ноября 2011 в 19:02
Класс… Благо в Крыму есть где покататься…
moto2108
Только много заповедных мест что усложняет перемещение в виде кардонов и лесников.
KRISis
Супер ребят))) Классный пост, живой такой, с фото и описанием. Супер))) Тож хочу на эндуре куда нибудь выехать… Желательно с металоискателем!!! И покатался и какую нибудь вещицу нашел)))
moto2108
Если знать где искать то можно и порадоваться но это тоже труд не лёгкий.
KRISis
Согласен))) Но ощущения конечно захватывающие)))
FastRider
опять госаете)
Есть малёха.
arelav_sk
может это памятник зубу!=0)у него и корни вон есть
Думаю, памятник — образец детали, из коих построена плотина. Кирпич, короче.)

Пост прошёл под лозунгом:
… но эндуро есть эндуро… ;)
moto2108
Это на фотках кажется что она из камня, на самом деле она вылита целиком из бетона в несколько этапов.Может это индикатор прочности того самого бетона из которого вылита плотина.
Возможно, кстати.
SDenis
Эндуро спасет мир. )
Точняк!
sasha
  • sasha
  • 4 ноября 2011 в 12:54
у чёрного мотика руль какой-то жутко узкий, совсем не эндурный. Вопрос хозяину — кисти не ноут после езды?
moto2108
Молодца, ты сразу заметил самую большую проблему этой хаски, она бывший мотард, руль расчитан под город. С нашими маршрутами Серёга(владелец хаски)постоянно скулит и жалуется на грёбанный руль))). Действительно очень и очень не удобно! Уже присмотрели новый нормальных размеров(72) и за хорошую цену, только ехать будет долго.
YaniKamikaze
Юрий, почему так давно больше не писал про покатушки? НепорядоК! Классные же посты — перечитала, фотки пересмотрела и обзавидовалась вся… Тоже так хочу =)
мотоблоги, Путешествия, Поездка через Партизаны.