Путешествия → Апрельская авантюра

Началось все во время дежурства на работе, сидел никого не трогал, ползал по инету в поисках мембран в карбюратор на своего стида, и было мне не весело от результатов, но сейчас не об этом. И так звонок, номер мне неизвестен, ну ладно беру трубку:
Саша: Привет это Саша, такая то такая то, ты чего завтра делаешь? а то мотоцикл перегнать из Питера нужно.
Я: Ну нужно так нужно, но могу только на выходных.
Саша: хм ну ладно, тогда я за билетами, в пятницу выезжаем или в субботу?
Я: давай на пятницу, а в воскресенье обратно, и кстати что за мотоцикл то?
Саша: дак ёбрик
и вот тут я понял на что я подписался.

Но раз согласился то обратной дороги нет, да и прокатится охота, черт знает когда я на своем с мембранами разберусь.
День первый, Пятница.
после работы заскочил домой взял защиту и дождевик и выдвинулся на вокзал. Договорились встретится за 30 минут до поезда, пришел, стою курю до поезда 35 минут, когда до паровоза оставалось 5 минут никого еще не было. Ну не мне больше всех это надо, и со спокойной душой закурил еще одну сигарету, и начал обдумывать что делать на выходных. Мои думы были оборваны через 2 минуты бегущей Сашкой, успели в итоге сесть на поезд хоть и не в свой вагон, ну это не проблема. Попив пивка и побурчав на неё за приход впритык к отправлению я завалился спать.
День второй, Суббота, Питер
Прибыв в культурную столицу еще раз обсудили план действий, у нас около 10 вариантов из которых 8 точно понравились по описанию, ну и 2 про запас. Сначала решили посмотреть чудо Индийского мотопрома Apach 150, благо с его хозяйкой уже была договоренность что позвоним с утра. Созвонились и поехали на Ветеранов его смотреть. Приехав на место обнаружили уже ожидающую нас девушку на этом самом апаче, позадовав стандартные вопросы и посмотрев его со всех сторон спросил проехать. Честно говоря индус меня немного удивил, я ожидал чего то меньшего. Затем поехала прокатится Сашка, а я в это время поговорил с хозяйкой, еще подумал не забыть бы сфотографировать его, и естественно забыл. Договорились что посмотрим еще несколько вариантов и перезвоним. Сашке показалось что он слишком тяжелый, а меня больше волновало что он Индийский. Решили что нужно попить кофейка и заодно обзвонить остальные объявления, вот тут то нас и ожидал сюрприз:
я: утро доброе, мы по поводу мотоцикла
продавец: уже продали
и так почти по всем объявлениям, в итоге из не проданных остались лишь 2 ёбера, один в Петергофе второй в центре. Решили сначала мотанутся до Петергофа. Созвонились поехали, нашли место где договорились встретится и стали ждать, ждать пришлось минут 40, от нечего делать поснимал окрестности на взятую с собой мыльницу.

Затем все же подъехала хозяйка, и мы приступили к осмотру ёбера, покатались по площадке на нем, ничего криминального кроме немного неровного переднего крыла и пары царапин на морде и глушаке найти не смог, о чем и сообщил Саше. походив посмотрев его еще раз и поторговавшись, был вынесен вердикт: Берем. До мрео добрались быстро благо недалеко, а дальше очереди и ожидание

пока ждали заметил так же стоявшего в очереди стида не мог не сфотографировать

проторчали там больше 4х часов и уже ближе к вечеру распрощавшись с прежней хозяйкой поехали в beerлогу к ребятам. Выскочили из Стрельны на КАД, и проскочив по нему около 30 км свернули в Купчино. Ёбер меня удивил если честно по КАДу вдвоем мы спокойно ехали 100 и даже удалось преодолеть отметку в 110 км/ч. немного поплутав на Софийском, все таки нашли дорогу до ребят. Приехали мы удачно на пивинг и шашлыкинг запланированные на вечер. Саша с одним из обитателей beerлоги, Геной на трансальпе поехали искать ей черепаху, ну а я остался истекать слюнями на Супер Магну

и общатся со старыми и новыми друзьями. Оценил мега пепелац Илюхи

Beerлога оказалась очень занятным местом, ребята постарались на славу, вид с наружы

изнутри

поснимал немного свеже приобретенного коня, которому еще предстояло доставить нас до Петрозаводска

немного поснимал стоящии мотоциклы

Ближе к 22 начал подтягиватся народ и шашлыкинг с пивингом стартовал потихонечку

Шашлык готовился на улице а мы сидели уже внутри болтали о жизни и пили пиво, фотопарат гулял по рукам так что и я попал в кадр

чтото рассматриваем на древнем cbr

Эндуро хороший мотоцикл если что и поспать на нем можно :)

Счастливая обладательница ёбрика, собственно на нем

Когда пиво подошло к критической отметке я пошел искать место отхожее и нашел с очень интересной защелкой на двери

досидев чуть ли не до 3 часов ночи мы расползлись спать.
День третий. Воскресенье, Путь домой.
для некоторых утро начилось с макарон и кофе а для кого то с йогурта, помни Илюха не все йогурты одинакого полезны :)

Так как черепашку днем ранее купить не удалось, ребята повезли Сашу по магазинам, а я остался в Beerлоге, и все таки прокатился на магне с согласия её владельца. Все таки великолепный аппарат. к 13 вернулись ребята, но без черепахи нету в магазинах нужного размера. Звоним Гене, у него вроде была небольшая черепашка, договариваемся о встрече, мне объясняют как проехать, вроде недалеко. Проскочив по Софийскому сворачиваем на виадук а после него остановка, там и тормозим в ожидании Гены.

Оказывается ехать нам до Петроградки из Купчино то. Ну тут уж ничего не поделаешь ехать надо. На удивление быстро добрались до нужной точки, спасибо Гене, без него бы заблудились. Очень понравилось движение в Питере и отношение к мотоциклистам, в пробках пропускают, поворотник показал при перестроении и тоже пропускают, у нас такого не дождешься. Черепашка слава великому опозиту подошла и мы были готовы отправлятся домой. Но находились то на Петроградке, опять же огромное спасибо Гене что проводил нас до выезда из города.

Вырваться из города это всегда хорошо, но в этот раз было особенно приятно, время то уже 15 с хвостиком, а у нас еще почти 450 км впереди. отъехав около 50 км от Питера делаем первый привал

Ёбер все же мотоцикл для города, и по трассе на нем тяжеловато, слишком легкий и маленький сдувает от любого ветерка, да и сиденье узковато. перекурив и размявшись мы продолжили путь. Дорога в лен области как бы это помягче сказать то, говно вообщем, хотя местами попадаются неплохие участки. Намотав еще около 60 км решили остановится на заправке покормить ёбера да и самим кофейком заправится.

вид на трассу

заправившись двигаем дальше. погода шепчет, солнце светит небольшие облака, и как раз неплохой участок дороги попался. Едем не быстро 90-100 км/ч изредка приходится обгонять фуры, что на 125 кубовом мотоцикле да еще и вдвоем совсем не весело. в таком спокойном темпе мы проскачили Сясьстрой и еще несколько мелких поселков, а впереди нас ждало Лодейное поле, где по рассказам друзей от качества дороги хочется идти пешком и катить мотоцикл рядом. До моста дорога как то еще терпимая, а вот сам мост и дальше чистой воды танкодром.

и такая дорога до самой границы с Карелией. Еще одну остановку на кофе делали в районе Старой Ладоги за 17 км до Карелии. Кафе кстати очень приятное и вкусно кормят. Проехав знак «Добро пожаловать в Карелию» попали как в другой мир, дорога стала нормальной, не идеальная конечно но все же. На посту нас естественно остановили, но дальше вопросов скока прет, скока жрет мы не продвинулись.
До дома остается уже всего 150 км, а вот время уже 9 вечера, становится холоднее а на обочинах в некоторых местах лежит снег. Далее по плану пара остановок на перекур и чтобы размять пятую точку и заправка в Пряже за 50 км до Петрозаводска. Километров за 30 до Пряжи останавливаюсь из за того что пора бы перейти на резерв, о чем мне радостно сообщает стрелка подползающая к красной зоне датчика топлива. а за одно и поснимать красивые виды, но фотоаппарат сделав один кадр говорит что батарейки нужно поменять а запасных с собой нету.

Доехав до Пряжи и заправив коника, двигаем в кафешку на против, дабы отогреть свои замерзшие конечности, где Саня радостно опрокидывает на себя чашку горячего чаю. дальше уже происшествий не было, довольно быстро добрались до гаража, куда и пристроили маленького но выносливого ёбера.
Вот такая вот получилась поездка.