Путешествия → Путешествие длинной 4000 км.

Єх и мототоксикозит)) Надобі вспомнить прошлогодний сезон.

Итак настал долгожданный отпуск!) Долго мы его ждали, специально подгадали с женой так чтоб отпуск совпал у обоих. Планировали поехать покататься по западной Украине, но конкретно куда не уточняли, просто проехаться, посмотреть замки… отдохнуть в конце концов.
В субботу забрал мот с парковки у работы, заранее само собой было все проверено, масло поменяно. Заехал на КМЗ. Понакупал свечей, топливный фильтр, сальников всяких, тросик сцепление от МТ))) на всякий случай (как ни странно, он пригодился). Вечерком немного прокатился по городу, и домой собираться.

Утро воскресенья, 8.00. Уже должны были выехать, но поздно проснулся. Палатка, кариматы, спальники прикручены к спинке, набор инструментов, аптечка, и всякая мелочь в кофрах, жена на месте нажопника, мот прогрет… ~9.00 старт!
До Житомира доехали не спеша, еще не проснулись толком, да и не спешим никуда, впереди еще 2 недели, все успеем))
В Житомере выпили по кофе, перекур, купили водички и дальше в путь, в сторону Новгород-волынского. Хотели заехать в Новгород но, провтыкали поворот, назад возвращаться не хотелось. Решили перекусить в придорожной кафешке (довольно кстати не плохой).
Добрались до Ровно, планировали остановится на ночь, но… Не хочу обидеть людей живущих в Ровно, но город какой то криво)) В итоге выехав за пределы города и не найдя гостиниц решили ехать дальше.
По книжечке про замки на западной Украине решили заехать в Дубно. Долго мы блуждали по городу, спрашивали аборигенов как проехать, в итоге оказались на неком поле где дорога (грунтовая) заканчивается. Драга конечно тот еще вездеход, но это уже перебор. В итоге я остался с мотом, а жена пошла на поиски зАмка. Где то через пол часа вернулась, сказала что нашла, красиво но на нашем моте туда не добраться.
Едем дальше, 1-й эпик фэйл)) При выезде с Дубно совершили поворот не туда)) И осознали что едем не в сторону Львова (куда планировали доехать в понедельник) а едем в сторону Тернополя. Проблема состояла в том, что возвращаться плохая примета, а дорогу которая выведет нас на львовскую трассу мы провтыкали. Карта говорила что впереди есть еще одна дорога на нужную нам трассу, к ней и поехали (2-й фейл))) Как оказалось это участок проселочной дороги протяженностью примерно в 16 километров, 13 из которых была острая брусчатка. Я так наверно еще никогда не матерился).
Выехав наконец то на львовскую трассу немного отдохнули. Бензина в баке было уже не ахти, да и устали малость, в итоге решили искать заправку и по возможности отель.
В районе Радывилова уперлись в кучу стоявших машин, на этом участке шел ремонт дороги, поэтому пропускали поток по очереди в каждую сторону, с перерывами примерно на 20-30 минут.
Дальше пошла новая трасса на которой даже еще разметку не нанесли, знаки не поставили, также как не наблюдалось там заправок с отелями.
Наконец то показался первый указатель, с которого мы узнали что до Львова осталось 110 км. Само собой мысль про отель отпала)))
Проехав еще немного увидели придорожную кафешку, и рядом стоящие байки!!! ))Естественно решили остановится. Поздоровались, познакомились. Это оказались Падонки МС, которые возвращались со слета. Так как я во Львов ездил раньше только на поезде)) ребята предложили ехать с ними, а там они покажут нам как лучше въехать в город. Так и поступили.
До Львова домчались быстро и без проблем, нас провели аж до конечного пункта, до улицы которая мне была нужна. Распрощались, обменялись телефонами))
Остановились у дома, у бабушки, которая на это время была в селе)). Мот повез на охраняемую стоянку, на которой с меня взяли 4 грн. за сутки.
В итоге во Львове мы были в 20.30

Весь понедельник просто отдыхали, ходили по городу, пили/ели))

Показывал местные достопримечательности.
Часовой механизм на ратуше.

Вид с ратуши.

На следующий день, вторник, решили прокатиться в замок Олеськив.

В ресторане, расположенном в самом замке попробовали самый вкусный грибной суп)))
И так нам понравилось во Львове, что решили мы в нем остаться… до пятницы)))
Пятница. Утро, погода чудесная. Мы еще заранее планировали посетить слет который должен проходить в городе Новояворовск. Туда и порулили.

Карта места проведения слета была распечатана заранее, и она нам пригодилась. По примечаниям к карте было написано: «проехать по грунтовой дороге по лесу, потом в тунельчик под ж/д, и Вы на месте))» Остановившись на развилке посреди леса уточняли куда ехать дальше, когда нас догнали чуваки на днепре. Сказали что покажут дорогу. Так ездить по песку я не умею))) поетому стараясь не отставать, и не терять из виду ехали за днепром, как вдруг!.. Днепр с дорожки резко повернул в право и исчез О.о Проехав немного впреред мы увидели тунельчик по ж/д. Ехать через него это нечто, с учетом того что там скользко, и не дорожка а бетонные ступеньки)) Но в итоге мы на месте!!!