Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 543 | Постов: 506

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → Мой скутер. Benelli QuatroNove X


Немного о скутере и компании.
Benelli — недостойно забытая итальянская мотокампания, из-за малого спроса на свои мотоциклы несколько раз банкротилась. Вначале она была куплена владельцем компании Indesit, как дело для души.

После этого появились Benelli TNT и Benelli Tornado, а также их производные. Так-же в модельной гамме появились мотарды и скутера. Но спрос не поднялся, своим величием компанию заслоняли такие европейские бренды как Ducati, Aprilia, BMW. И после очередного банкротства Benelli купил китайский концерн QJ. Плодом совместных усилий стала договоренность. Теперь скутеры собираются в китае, но проектируются на китайских комплектующих итальянцами. В итоге в России скутеры Benelli приняли. Они укрылись под брендом STELS, которая собирает скутера (рамы кстати варятся на роботизированных заводах с японским оборудованием) один из них находится в Люберцах.

И вот теперь, я стал одним из обладателей этого чудо-скутера называющегося в России не пойми как. А на момент публикации поста на одометре набежало 2000 км. Скутер подарили на день рождения! (сам офигел!) Теперь немного о нем расскажу:

У скутера довольно большой багажник, в который я умещаю цепь, шлем-интеграл, чехол, документы и всякую мелочь. Спереди есть два бардачка в которые удобно класть перчатки и сигареты. Красивый дизайн, максималка в реальных 70км/ч, хотя по МКАДу разгонял за 80. Дело рук итальянских инженеров видно сразу, у скутера максимально занижен центр тяжести 6.2 литровый бензобак расположен в днище, а его крышка сделана как на «больших» мотоциклах, маслобак тоже расположен внизу, в багажнике, а аккумулятор с электроникой установили под пассажирским сиденьем, поставили открытый руль и хороший тормозной диск. Доработали раму и двигатель, установили качественный амортизатор и спортивные настройки подвесок, из-за которых, ездить по плохим дорогам становится страшно и неприятно для пятой точки =) У скутера сильно увеличили клиренс высоко приподняв днище над землей. Это позволяет с легкостью преодолевать бордюры и закладывать СКУТЕР в поворотах как мотоцикл!

О впечатлениях, покупке и как я этим заинтересовался я напишу, как только придут фотографии которые мы с другом делали на даче, на зеркальный фотоаппарат.
Пока-что напишу лишь-то что изначально, из под сливного болта капало редукторное масло (вылечили поставив болт большего размера и залив его герметиком). Попал на скутере в аварию: остановившись на красном сигнале светофора, увидел в зеркале заднего вида подъезжающую сзади Газель, которая слишком медленно тормозила. Зажал задний тормоз и получил удар по заднему колесу. Как я понял водитель полез в бардачок и не заметил, что я остановился. Собственно мне это ни как не сказалось, тогда как у газели появилась приличная вмятина на бампере т.к. не разу в авариях не участвовал забил на него (он этого и хотел, гад) и поехал дальше. Теперь боюсь газелей =)

А моя доброта на мольбы друзей «дай прокатиться, да я здесь по дворам» привела к падению последнего. Об инциденте и его последствиях напишу потом.
Ну вот. Вроде все, не судите строго — это мой первый пост, писал все сам =)
  • PovstaneCPovstaneC
  • Алексей
  • 22 июля 2010 в 15:13
  • оценка: +14

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+2
MAO
  • MAO
  • 22 июля 2010 в 15:26
ну поздровляю!!! я тоже сейчас на бенелли езжу только название Вельвет и кубатура 250сс
+1
PovstaneC
Спасибо. Хороший скут)
+1
MAO
ну накатал не мало, но мне малость не подходит, он больше для города а мне и далеко иногда ездить надо
+4
Gsxrfan
Как говорится, худшие друзья мотоцикла это лучшие друзья владельца)))никогда никому не давал свой мотоцикл, вот не дай бог что, песок, масло, тут опыт вождения уже мало поможет, я думаю, ты теперь знаешь что никому свою технику доверять не стоит)А так хороший скут, в плане стиля, поздравляю)
+1
MAO
согласен, мот как жена! Другу же в пользование не даш!
+1
PovstaneC
Доверяю брату, разрешил падать на левый бок и кататься только на площадке-обучалке)))
а так +267459
+1
PovstaneC
Не а я брата подсадить хочу =)
+1
baltmotors13
Ну эт намноогоооо лучше чем Forsage )))) respect)
+1
PovstaneC
А главное красиво)
0
baltmotors13
ага))) Не ездил на скутере АПРИЛИА?)))
+1
PovstaneC
Для меня, красивее этого только Derbi gp1 open а априлия не красивы.
Про качество молчу |--------|
+2
baltmotors13
ну да. У меня мой первый скутер тоже разбили. Наивный был. Доверил. Только выехал, БАБАБАБАХ!!! Лада калина, мой скут, милиция и тот чел которому доверил поддатый оказываеться был. Он Мне ещё кричал типа _-_Я не виноват! Ты мне его сам дал!!! )))))
+4
kirgudu
Сам за руль усадил и ехать заставил)
Подошёл бы сказал «О! Так вот кто мой скутер спёр!» чел не кричать, а заикаться бы начал)
+2
MAO
+1 точно
0
kirgudu
Стильно выглядит) Я так понимаю А категория для него не нужна?)
0
Gsxrfan
Категория А нужна, только если объем больше 49.9 куб.см.
+1
Vld
  • Vld
  • 22 июля 2010 в 16:37
Поздравляю) Неплохой такой скут. И статейка написана жизненно) Ждем продолжения!
0
PovstaneC
Спасибо. «А» не нужна, человек сам вроде не против заплатить за поломку.
+1
Marcus
отлично написал.
+1
ixley
хорошо бы фоток скутера :) я себе хотел такой взять, но все же предпочел больше хонда :) этот побольше просто будет чем мой :) никому скут кататься больше не давайте! :)
+3
shakawkaw
Насколько я понимаю, это не совсем Benelli. У нас он распространяется как Stels Arrow 2009 года, младший братишка Stels Arrow 2007 и 2008 года. Выпускают их и как «честный полтос» и 100кубовые.

Не знаю где как, а в Мск сейчас набирают популярность китайские скутеры, сделанные совместно с итальянцами. Тот же Зонгшен (Кама и Хэппи) — хорошо зарекомендовавшие себя китайцы с итальянскими движками. Вот и этот эффектный якобы Benelli (на самом деле Стелс и Бинелли) пользуется среди моих знакомых хорошей репутацией.

Имела возможность поездить на нем. Он на самом деле приподнят, т.е. для меня высоковат, еле достаю до земли ногами. Но видимо благодаря этому, скутер часто покупают мальчишки. Очень маневренный. Дизайн не уступает тому же популярному Аэроксу и Дерби. Если сравнивать с простыми китайцами, то разница очевидна: этот скут выполнен аккуратно и из более качественных материалов. В том числе и сам пластик. Единственное, что вызвало у меня чувство дискомфорта — это мало места для ног и низковато руль (даже у меня с моими габаритами мне казалось, что коленки упираются в руль).

На самом деле очень хороший выбор! Молодец.
0
PovstaneC
Спасибо, ну вобщем я это и написал, но стелс их только собирает и привозит из Китая.
Что самое интересное о себе дает знать не качество, а последствия езы по «Нашим» дорогам =)
0
baltmotors13
Хм)) У вас ещё нормальные дороги))) В больших то городах…
+1
ixley
у нас как раз дорог нету в москве ;D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, Мой скутер. Benelli QuatroNove X